Выписка из истории развития ребенка

Важная информация в статье: "Выписка из истории развития ребенка" с профессиональной точки зрения. Все вопросы можно задавать дежурному специалисту.

Выписка из истории развития ребенка

Бланки документов для записи на ПМПК

групповое направление на обследование образовательной организации; организации, осуществляющей социальное обслуживание; медицинской организации; другой организации

  • индивидуальное направление на ПМПК образовательной организации; организации, осуществляющей социальное обслуживание; медицинской организации; другой организации

152901, Ярославская область, г.Рыбинск, ул. Крестовая, д.9.

Приложение N 4. Выписка из истории развития ребенка

Выписка из истории развития ребенка

1. Фамилия, имя, отчество ребенка.

2. Дата рождения.

3. Имелись ли профессиональные вредности у родителей до рождения ребенка (если да, то какие).

4. Заболевания в семье, с учетом ближайших родственников: у кого, с какого возраста, какие (нарушения слуха, аллергии, эпилепсия, алкоголизм, краснуха, венерические заболевания, умственная отсталость, пороки развития, нарушения речи, эндокринные заболевания), наблюдаются ли у психиатра, (дети, мать, отец, ближайшие родственники).

5. Сведения о раннем развитии ребенка: возраст матери во время беременности. Какая по счету беременность, какие роды, количество абортов. Как протекала беременность (нормально, с токсикозами, повышение АД, ОРЗ, краснуха, грипп, психическая травма, алкоголь, токсикомания). Как протекали роды (в срок, преждевременные, стремительные, затяжные, переношенные). Вес при рождении. Были ли применены: стимуляция, вакуум-экстракция, наложение щипцов, кесарево сечение, поворот за ножку. Ребенок закричал сразу или нет. Были ли судороги (если да, то как долго). Особенности при рождении (асфиксия, родовая травма, гематома на голове, обвитие пуповиной, предлежание ягодичное, головное).

6. Первый год жизни: спокойный — беспокойный, грудное вскармливание до _____, если искусственное, то почему. Развитие речи: гуление, первые слова с _____, фразовая речь с ______. Заболевания. Начал сидеть с ______, ходить с ______.

7. Дальнейшее развитие ребенка: Заболевания. Состояние органов зрения слуха. Травмы головы (с указанием возраста). Были ли операции, давался ли общий наркоз. Бывают ли обморочные состояния, недержание мочи. Состоит ли на диспансерном учете, с какого возраста, у какого специалиста, с каким диагнозом.

Подпись: __________ педиатр Ф.И.О.

>
N 6. Административный регламент МБУЗ «Осташевская участковая больница» по предоставлению муниципальной услуги «Оказание.
Содержание
Постановление Главы Волоколамского муниципального района Московской области от 26 февраля 2013 г. N 489 «Об утверждении.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Выписка из истории развития ребенка

Данная выписка из истории развития ребенка предоставляется родителями . В ней отражены все сведения о раннем развитии и его особенностях. Выписку заверяет врач-педиатр.

Вложение Размер
vypiska_iz_istorii_razvitiya.docx 16.93 КБ

Предварительный просмотр:

Выписка из истории развития

1.ФИО ребёнка _____________________________________________________________________________

2.Дата рождения и возраст ребенка_____________________________________________________________

3.Домашний адрес, телефон ___________________________________________________________________

4.Мать (ФИО) /телефон/_______________________________________________________________________

5.Отец (ФИО) /телефон/________________________________________________________________________

6.Наличие заболеваний у родителей и родственников до рождения ребёнка (речевых, нервно-психических, хронических)___________________________________________________________________

7.Протекание беременности (токсикоз, травмы, инфекционные заболевания, сердечно-сосудистые заболевания, резус-конфликт, кровотечения, угроза выкидыша, вредные привычки матери и др.)________________________________________________________________________________________

8..Какие по счету роды?_______________________________________________________________________

9.Характер родов(самостоятельные, оперативные, срочные, преждевременные, дородовое излитие .особенности о/пл.вод, безводный период и пр.)_________________________________________________

10.Сведения о новорожденном:

  • Шкала Апгар_________________________________________________________________________
  • Когда взял грудь______________________________________________________________________
  • Вес и рост при рождении_______________________________________________________________
  • Наличие асфиксии_____________________________________________________________________
  • Когда был выписан из роддома?_________________________________________________________
  • Вскармливание (грудное, искусственное, смешанное)_______________________________________
  • Наблюдение у невропатолога (причина)___________________________________________________
  • Начал держать голову__________________________________________________________________
  • Сидеть_______________________________________________________________________________
  • Стоять_______________________________________________________________________________
  • Ходить ______________________________________________________________________________

12. Перенесенные заболевания:

  • 0-1год_______________________________________________________________________________
  • 1-3__________________________________________________________________________________
  • 3-7__________________________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________________________

13. Речевое развитие:

  • Гуление_____________________________________________________________________________
  • Лепет_______________________________________________________________________________
  • Первые слова________________________________________________________________________
  • Прерывание речевого развития_________________________________________________________
  • Причины перерыва в речевом развитии__________________________________________________

14. «Д» учет» ( МКБ-10)_____________________________________________________________________

Дата: Подпись врача: _______________/____________________/

2. Подробная выписка из истории развития ребенка

ПОДРОБНАЯ ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
С ЗАКЛЮЧЕНИЯМИ ВРАЧЕЙ ИЗ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (РЕГИСТРАЦИИ);
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ВРАЧЕЙ-СПЕЦИАЛИСТОВ, НАБЛЮДАЮЩИХ РЕБЕНКА

  • 2._podrobnaya_vypiska_iz_istorii_razvitiya_rebenka
    Размер файла: 22 kB Загрузок: 2
Читайте так же:  Как застраховать машину через интернет по осаго

ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

    Валентин Новосильцов 2 лет назад Просмотров:

1 наименование и адрес организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 1. Фамилия, имя и отчество ребенка 2. Дата рождения 3. Адрес места жительства (при отсутствии места жительства указывается адрес пребывания) 4. Наименование образовательной организации 5. Наличие инвалидности, диагноз 6. Данные анамнестического обследования: Течение беременности — беременность по счету — беременность протекала нормально / с осложнениями — токсикоз (слабый или выраженный), анемия, нефропатия, инфекционные заболевания, резус-конфликт, отеки, повышенное АД, кровотечения, угроза выкидыша (срок), ОРЗ, грипп, медицинское лечение (амбулаторное, стационар) Роды: какие по счету, на каком сроке Самостоятельные, вызваны, оперативные (плановые, вынужденные) Родовспоможение: стимуляция, капельница, механическое выдавливание плода, щипцы, вакуум, кесарево сечение, наркоз Длительность родов (стремительные, быстрые, затяжные, длительные, N) Длительность безводного периода Шкала Апгар Вес, рост ребенка. Ребенок закричал (сразу, после отсасывания слизи, после похлопывания, проводилась реанимация) Цвет кожи (розовый, цианотичный, синюшный, белый) Имели место (обвитие пуповины вокруг шеи, короткая пуповина, кефалогематома, перелом ключицы, зеленые околоплодные вод и т.п.)

2 Диагноз при рождении (родовая травма, асфиксия в родах (степень), пренатальная энцефалопатия, гипертензионно-гидроцефальный синдром, гипотрофия (степень) и т.п.) Развитие, характерное для ребенка до года: двигательное беспокойство, срыгивания (часто, редко), нарушение сна и бодрствования, др. Отмечались: гипер- или гипотонус, вздрагивания, тремор ручек, подбородка, «тянул голову назад», др. Моторные функции: голову держит с мес, сидит с мес, ползает с мес, ходит с мес, ходит самостоятельно с мес. Речевое развитие: гуление с мес, лепет с мес, слова с мес, фраза с мес. До года переболел (простуды, инфекционные заболевания, аллергические реакции и др.) Развитие, характерное для ребенка до 3 лет: Заболевания в возрасте до 3 лет после 3 лет Перенесенные заболевания в течение жизни Травмы головы, сотрясение головного мозга, в возрасте Операции в возрасте Дата заполнения МП подпись лица, заполнившего выписку

3 7.Состояние ребенка при направлении на психолого-медико-педагогическую комиссию (указываются жалобы, данные осмотра врачами разных специальностей, заключения врачей наблюдающих ребенка в медицинской организации) Внимание! п.п. 7.4., 7.5. заполняются при наличии у ребенка нарушений слуха или опорно-двигательного аппарата 7.1. Заключение врача-офтальмолога (жалобы, данные осмотра, рекомендуемые программа обучения, медицинские мероприятия) 7.2. Заключение врача-отоларинголога (жалобы, данные осмотра, рекомендуемые медицинские мероприятия) 7.3. Заключение врача-невролога (жалобы, данные осмотра, рекомендуемые программа обучения*, i медицинские мероприятия)

4 7.4.Заключение врача-ортопеда (жалобы, данные осмотра, рекомендуемые программа обучения*, медицинские мероприятия) 7.5.Заключение врача-сурдолога (жалобы, данные осмотра, рекомендуемые программа обучения*, медицинские мероприятия) 7.6.Заключение врача-психиатра (жалобы, данные осмотра, рекомендуемые программа обучения*, медицинские мероприятия) 7.7. Заключения врачей других специальностей, наблюдающих ребенка в медицинской организации (жалобы, данные осмотра, рекомендуемые медицинские мероприятия)

5 Врачом — офтальмологом *Перечень рекомендуемых программ обучения адаптированная образовательная программа дошкольного образования для слабовидящих воспитанников; адаптированная образовательная программа дошкольного образования для слепых воспитанников; слабовидящих учащихся; слепых учащихся. Врачом — сурдологом, адаптированная образовательная программа дошкольного образования для слабослышащих воспитанников; адаптированная образовательная программа дошкольного образования для глухих воспитанников; слабослышащих учащихся; глухих учащихся. Врачом — неврологом; адаптированная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников, имеющих тяжелые нарушения речи,

6 учащихся, имеющих тяжелые нарушения речи. Врачом — ортопедом: адаптированная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата; учащихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата. Врачом — психиатром: адаптированная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников с задержкой психического развития; адаптированная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников с умственной отсталостью в группе для воспитанников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью; учащихся с задержкой психического развития; адаптированная основная общеобразовательная программа для учащихся с умственной отсталостью; адаптированная основная общеобразовательная программа для учащихся с умственной отсталостью в классе для учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.

Выписка из истории развития ребенка

ФГКОУ «Тульское суворовское военное училище»

ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА _______

Фамилия, имя и отчество ребенка _______________________________

2. Дата рождения ______________________________________________

Читайте так же:  Как проверить птс оригинал или дубликат

3. Адрес места жительства ______________________________________

4. Наименование образовательной организации ______________________

5. Наследственность (наличие среди родственников наследственных заболеваний и синдромов) _____________________________________________

6. Наличие инвалидности, диагноз ________________________________

7. Данные анамнестического обследования:

Течение беременности: беременность по счету______, беременность протекала нормально / с осложнениями ___________________________________

Роды: какие по счету__________, на каком сроке ______________________

Шкала Апгар _________________________, вес_______________, рост ребенка_______.

Диагноз при рождении ____________________________________________

Перенесенные заболевания (простуды, инфекционные заболевания) ____________________________________________________________________

Травмы головы, сотрясение головного мозга _________________________

Операции_______________________________________________________в возрасте ____________________________

ДАННЫЕ ОБЪЕКТИВНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

заключение врача-педиатра с указанием основного диагноза и группы здоровья

Общее состояние здоровья и физического развития: рост ________, вес _______.

Объективный статус __________________________________________________

Диспансерный учет с рождения до 10 лет _________________________________

Дата ___________ Педиатр ___________________ _____________

Главный врач (уполномоченное лицо) _______________/______________________________/

ПОДРОБНАЯ ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

С ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ВРАЧА-ПЕДИАТРА, НАБЛЮДАЮЩЕГО РЕБЕНКА

Выписка оформляется на официальном бланке медицинской организации (в случае отсутствия у медицинской организации официального бланка необходимо наличие на листе Выписки штампа медицинской организации).

Выписка заполняется лечащим врачом или заведующим отделением; заверяется печатью медицинской организации, в оттиске которой должно быть идентифицировано полное наименование медицинской организации, соответствующее наименованию, указанному в уставе медицинской организации.

В Выписке указываются:

— официальное наименование медицинской организации, адрес местонахождения, контактный телефон;

— фамилия, имя, отчество и дата рождения ребенка;

— адрес регистрации по месту жительства;

— наименование образовательной организации, где обучается ребенок;

— подробная выписка из истории развития ребенка (по следующей схеме): наследственность (наличие среди родственников наследственных заболеваний и синдромов); беременность и роды (патология в родах: затяжные, стремительные, стимуляция); развитие ребенка в период новорожденности и раннего возраста (наличие неврологических симптомов, прибавка в массе тела, частота и тяжесть различных заболеваний); анамнез жизни ребенка (темпы психомоторного развития и др.); информация о перенесенных заболеваниях; оценка актуального соматического состояния ребенка; определение группы здоровья; заключение врача-педиатра с указанием основного диагноза.

Подпись заверяется личной печатью врача-педиатра. В Выписке указывается дата ее оформления. Выписка заверяется подписью главного врача (уполномоченного лица).

Оригинал Выписки предоставляется родителями (законными представителями) ребенка в приемную комиссию и хранится в личном деле ребенка.

Приложение 7. Выписка из истории развития ребёнка

Выписка
из истории развития ребёнка

Фамилия, имя, отчество обучающегося________________________________________________

Дата рождения______________________ Возраст________________________________________

Анамнестические данные о ребенке

Беременность (по счету)____________Течение беременности___________________________

Роды (по счету)_____________Срок_________________________________________________

Особенности протекания родов_____________________________________________________

Вес______________Длина_______________Оценка по АПГАР__________________________

Раннее развитие (сроки появления показателей)

Голову держит_________________Комплекс оживления_______________Ползает с ___ до____

Сидит________Стоит_________Ходит______________Ползает__________Зубы с ___________

Раннее речевое развитие (сроки появления показателей)

Простая фраза____________________________________________________________________ __

Перенесенные заболевания _________________________________________________________

Наследственность со стороны других близких, родственников (туберкулез, венерические заболевания, психические заболевания, умственная отсталость и др.)___________________________

Подпись врача-педиатра ___________________________________________________________

>
Представление учителя-логопеда на ребенка с тяжелыми нарушениями речи
Содержание
Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 14 декабря 2015 г. N 5247-нпа.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приложение 7. Выписка из истории развития ребёнка

Выписка
из истории развития ребёнка

Фамилия, имя, отчество обучающегося________________________________________________

Дата рождения______________________ Возраст________________________________________

Анамнестические данные о ребенке

Беременность (по счету)____________Течение беременности___________________________

Роды (по счету)_____________Срок_________________________________________________

Особенности протекания родов_____________________________________________________

Вес______________Длина_______________Оценка по АПГАР__________________________

Раннее развитие (сроки появления показателей)

Голову держит_________________Комплекс оживления_______________Ползает с ___ до____

Сидит________Стоит_________Ходит______________Ползает__________Зубы с ___________

Раннее речевое развитие (сроки появления показателей)

Простая фраза____________________________________________________________________ __

Перенесенные заболевания _________________________________________________________

Наследственность со стороны других близких, родственников (туберкулез, венерические заболевания, психические заболевания, умственная отсталость и др.)___________________________

Подпись врача-педиатра ___________________________________________________________

>
Представление учителя-логопеда на ребенка с тяжелыми нарушениями речи
Содержание
Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 14 декабря 2015 г. N 5247-нпа.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Читайте так же:  Покупка автомобилей по программе утилизации - основные моменты

Выписка из истории развития из перечня документов для ПМПК
рабочая программа по логопедии (старшая группа) по теме

Выписка из истории развития из перечня документов для ПМПК

Вложение Размер
vypiska_iz_istorii_razvitiya.docx 12.27 КБ

Предварительный просмотр:

Выписка из истории развития (анамнез):

Ф.И.О. ребёнка ___________________________________________________________
Адрес __________________________________________________________________

Видео (кликните для воспроизведения).

1. Беременность по счёту _____________роды по счёту __________________________

2. Протекание беременности (токсикоз 1-й половины, 2-й половины, падения, травмы, психозы, хронические соматические заболевания)_______________________________ ___________________________________________________________________________

(инфекции, угроза выкидыша, приём лекарств)__________________________________
___________________________________________________________________________
3. Роды (срочные, досрочные, стремительные, обезвоженные, кесарево сечение, обвитие пуповиной, ягодичное предлежание)__________________________________
___________________________________________________________________________
4. Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция)____________________

5. Совместимость по резус-фактору____________________________________________

7. Масса тела при рождении _________________рост_____________________________

8. Оценка по шкале Апгар____________________________________________________

9. Выписан на _____________сутки. Причина____________________________________
10. Находился в отделении патологии новорождённых___________________________
__________________________________________________________________________
11. Перенесённые заболевания (тяжёлые соматические заболевания, инфекции, травмы, судороги при высокой температуре, оперативное вмешательство):
__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Состоит на диспансерном учёте____________________________________________
___________________________________________________________________________

Выписка из истории развития ребенка

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности ДОО Московской области http://nokmo2019.niko.institute

Методические рекомендации по порядку блокирования информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей, распространяемой в сети «Интернет»

Медицинские документы

Копия медицинского страхового полиса.

Копию медицинского страхового полиса заверять не нужно.

Копия медицинской карты ребенка для образовательных учреждений… (форма 026/у-2000).

Копия выдается в общеобразовательной организации и заверяется печатью установленного образца общеобразовательной организации.

Приложение № 4 к приказу Минздрава России от 10 августа 2017 года № 514н «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних».

Копия истории развития ребенка (амбулаторная карта) (форма № 112/у).

Копия истории развития ребенка (амбулаторная карта) (форма № 112/у) выдается в поликлинике по месту жительства (наблюдения) кандидата и заверяется печатью установленного образца медицинского учреждения.

В подробной выписке из «Истории развития ребенка» (амбулаторной карты) указываются сведения о перенесенных заболеваниях, диспансерном наблюдении по поводу заболеваний, с указанием диагноза и даты постановки на учет (наблюдение) и сведения об отсутствии (наличии) аллергических состояний, в том числе препятствующих проведению профилактических прививок и лечению антибиотиками, при наличии пищевой аллергии — с указанием продуктов.

Выписка из «Истории развития ребенка» (амбулаторной карты) выдается врачом-педиатром в поликлинике по месту жительства (наблюдения) кандидата.

В копии сертификата о профилактических прививках(форма 156/у-93) должны быть указаны все прививки в соответствии с возрастом.

Кандидат должен быть привит по возрасту, также должна быть проведена проба Манту (диаскинтест) за текущий год.

Справки из психоневрологического и наркологического диспансеров .

Справки о пребывании несовершеннолетнего на учете (наблюдении) по поводу психических расстройств, наркомании, алкоголизма, токсикомании, злоупотребления наркотическими средствами и другими токсическими веществами выдаются диспансерами по месту жительства.

Перечень лабораторных и инструментальных исследований:

1) Общий анализ крови;

2) Общий анализ мочи;

3) Исследование уровня глюкозы в крови*;

4) Анализ кала на яйца глистов*;

5) Ультразвуковое исследование органов брюшной полости*;

6) Ультразвуковое исследование почек*;

7) Ультразвуковое исследование сердца*;

8) Ультразвуковое исследование щитовидной железы*;

9) Ультразвуковое исследование органов репродуктивной сферы*;

10) Электрокардиография в покое и с пробой на физическую нагрузку с заключением*.

Перечень специалистов, участвующих в осмотре:

2) Детский стоматолог;

3) Детский эндокринолог;

7) Психиатр детский*;

8) Детский уролог-андролог*;

10) Детский хирург*;

11) Детский кардиолог*;

Заключение медицинского осмотра:

Педиатр делает полное заключение о состоянии здоровья ребёнка, определяет группу здоровья, физическое и нервно-психическое развитие, годность к обучению в суворовском училище.

Выписка из истории развития ребенка
материал по теме

Данная выписка из истории развития ребенка предоставляется родителями . В ней отражены все сведения о раннем развитии и его особенностях. Выписку заверяет врач-педиатр.

Вложение Размер
vypiska_iz_istorii_razvitiya.docx 16.93 КБ

Предварительный просмотр:

Выписка из истории развития

1.ФИО ребёнка _____________________________________________________________________________

2.Дата рождения и возраст ребенка_____________________________________________________________

3.Домашний адрес, телефон ___________________________________________________________________

4.Мать (ФИО) /телефон/_______________________________________________________________________

5.Отец (ФИО) /телефон/________________________________________________________________________

6.Наличие заболеваний у родителей и родственников до рождения ребёнка (речевых, нервно-психических, хронических)___________________________________________________________________

7.Протекание беременности (токсикоз, травмы, инфекционные заболевания, сердечно-сосудистые заболевания, резус-конфликт, кровотечения, угроза выкидыша, вредные привычки матери и др.)________________________________________________________________________________________

Читайте так же:  Горячая линия гибдд по штрафам как работает

8..Какие по счету роды?_______________________________________________________________________

9.Характер родов(самостоятельные, оперативные, срочные, преждевременные, дородовое излитие .особенности о/пл.вод, безводный период и пр.)_________________________________________________

10.Сведения о новорожденном:

  • Шкала Апгар_________________________________________________________________________
  • Когда взял грудь______________________________________________________________________
  • Вес и рост при рождении_______________________________________________________________
  • Наличие асфиксии_____________________________________________________________________
  • Когда был выписан из роддома?_________________________________________________________
  • Вскармливание (грудное, искусственное, смешанное)_______________________________________
  • Наблюдение у невропатолога (причина)___________________________________________________
  • Начал держать голову__________________________________________________________________
  • Сидеть_______________________________________________________________________________
  • Стоять_______________________________________________________________________________
  • Ходить ______________________________________________________________________________

12. Перенесенные заболевания:

  • 0-1год_______________________________________________________________________________
  • 1-3__________________________________________________________________________________
  • 3-7__________________________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________________________

13. Речевое развитие:

  • Гуление_____________________________________________________________________________
  • Лепет_______________________________________________________________________________
  • Первые слова________________________________________________________________________
  • Прерывание речевого развития_________________________________________________________
  • Причины перерыва в речевом развитии__________________________________________________

14. «Д» учет» ( МКБ-10)_____________________________________________________________________

Дата: Подпись врача: _______________/____________________/

ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

    Валентин Новосильцов 2 лет назад Просмотров:

1 наименование и адрес организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 1. Фамилия, имя и отчество ребенка 2. Дата рождения 3. Адрес места жительства (при отсутствии места жительства указывается адрес пребывания) 4. Наименование образовательной организации 5. Наличие инвалидности, диагноз 6. Данные анамнестического обследования: Течение беременности — беременность по счету — беременность протекала нормально / с осложнениями — токсикоз (слабый или выраженный), анемия, нефропатия, инфекционные заболевания, резус-конфликт, отеки, повышенное АД, кровотечения, угроза выкидыша (срок), ОРЗ, грипп, медицинское лечение (амбулаторное, стационар) Роды: какие по счету, на каком сроке Самостоятельные, вызваны, оперативные (плановые, вынужденные) Родовспоможение: стимуляция, капельница, механическое выдавливание плода, щипцы, вакуум, кесарево сечение, наркоз Длительность родов (стремительные, быстрые, затяжные, длительные, N) Длительность безводного периода Шкала Апгар Вес, рост ребенка. Ребенок закричал (сразу, после отсасывания слизи, после похлопывания, проводилась реанимация) Цвет кожи (розовый, цианотичный, синюшный, белый) Имели место (обвитие пуповины вокруг шеи, короткая пуповина, кефалогематома, перелом ключицы, зеленые околоплодные вод и т.п.)

2 Диагноз при рождении (родовая травма, асфиксия в родах (степень), пренатальная энцефалопатия, гипертензионно-гидроцефальный синдром, гипотрофия (степень) и т.п.) Развитие, характерное для ребенка до года: двигательное беспокойство, срыгивания (часто, редко), нарушение сна и бодрствования, др. Отмечались: гипер- или гипотонус, вздрагивания, тремор ручек, подбородка, «тянул голову назад», др. Моторные функции: голову держит с мес, сидит с мес, ползает с мес, ходит с мес, ходит самостоятельно с мес. Речевое развитие: гуление с мес, лепет с мес, слова с мес, фраза с мес. До года переболел (простуды, инфекционные заболевания, аллергические реакции и др.) Развитие, характерное для ребенка до 3 лет: Заболевания в возрасте до 3 лет после 3 лет Перенесенные заболевания в течение жизни Травмы головы, сотрясение головного мозга, в возрасте Операции в возрасте Дата заполнения МП подпись лица, заполнившего выписку

3 7.Состояние ребенка при направлении на психолого-медико-педагогическую комиссию (указываются жалобы, данные осмотра врачами разных специальностей, заключения врачей наблюдающих ребенка в медицинской организации) Внимание! п.п. 7.4., 7.5. заполняются при наличии у ребенка нарушений слуха или опорно-двигательного аппарата 7.1. Заключение врача-офтальмолога (жалобы, данные осмотра, рекомендуемые программа обучения, медицинские мероприятия) 7.2. Заключение врача-отоларинголога (жалобы, данные осмотра, рекомендуемые медицинские мероприятия) 7.3. Заключение врача-невролога (жалобы, данные осмотра, рекомендуемые программа обучения*, i медицинские мероприятия)

4 7.4.Заключение врача-ортопеда (жалобы, данные осмотра, рекомендуемые программа обучения*, медицинские мероприятия) 7.5.Заключение врача-сурдолога (жалобы, данные осмотра, рекомендуемые программа обучения*, медицинские мероприятия) 7.6.Заключение врача-психиатра (жалобы, данные осмотра, рекомендуемые программа обучения*, медицинские мероприятия) 7.7. Заключения врачей других специальностей, наблюдающих ребенка в медицинской организации (жалобы, данные осмотра, рекомендуемые медицинские мероприятия)

5 Врачом — офтальмологом *Перечень рекомендуемых программ обучения адаптированная образовательная программа дошкольного образования для слабовидящих воспитанников; адаптированная образовательная программа дошкольного образования для слепых воспитанников; слабовидящих учащихся; слепых учащихся. Врачом — сурдологом, адаптированная образовательная программа дошкольного образования для слабослышащих воспитанников; адаптированная образовательная программа дошкольного образования для глухих воспитанников; слабослышащих учащихся; глухих учащихся. Врачом — неврологом; адаптированная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников, имеющих тяжелые нарушения речи,

6 учащихся, имеющих тяжелые нарушения речи. Врачом — ортопедом: адаптированная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата; учащихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата. Врачом — психиатром: адаптированная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников с задержкой психического развития; адаптированная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников с умственной отсталостью в группе для воспитанников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью; учащихся с задержкой психического развития; адаптированная основная общеобразовательная программа для учащихся с умственной отсталостью; адаптированная основная общеобразовательная программа для учащихся с умственной отсталостью в классе для учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.

Читайте так же:  Порядок оформления требований накладных на товар

Выписка из истории развития ребенка (эпикриз)

Выписка из истории развития ребенка (эпикриз)

Ф. И.О. ребенка_______________________________________________________________

От_______беременности, протекавшей на фоне_____________________________________

Роды по счету_________ в______нед. (срочные, оперативные).

Протекание родов: без осложнений/с осложнениями________________________________________________________________

Масса тела___________, рост___________, ог____________оценка по Апгар___________

Период новорожденности протекал_______________________________________________

Рос и развивался_______________________________________________________________

Психомоторное развитие: голову держит с ________,сидит с_______, стоит с___________

ходит с _______, говорит с______, первые зубы с______________

Перенесенные заболевания ____________________________________________________

На «Д» учете у специалистов____________________________________________________

Подпись врача__________________________ Дата____________________________

Подробная выписка из истории развития ребёнка

Подробная выписка из истории развития ребёнка

Дата рождения __________________________________________________________

Домашний адрес _________________________________________________________

Анамнестические данные о ребенке

Беременность (по счету) _____ Течение беременности _____________________________________

Роды (по счету) ____Срок ____ Особенности протекания родов _____________________________

Вес _______ Длина ______ Оценка по шкале АПГАР________________________________

Диагноз при выписке__________________________________________________________________

Раннее развитие (сроки появления показателей)

Голову держит ______ Комплекс оживления_______ Сидит ______Стоит _______Ходит ________

Раннее речевое развитие (сроки появления показателей)

Гуление ___Лепет ___Первые слова _____ Простая фраза ________ Развернутая фраза __________

Перенесённые заболевания _______________________________________________

Наследственность со стороны других близких, родственников (туберкулез, венерические, эндокрин­ные, психические заболевания, умственная отсталость и др.) ______________________ ____________________________________________________________________________________

Медицинская выписка из истории развития ребенка

1. Фамилия, имя ребенка_____________________________________________

2. Дата рождения__________________________________________________

3. Сведения о состоянии ребенка

4. Сведения о раннем развитии ребенка:

4. Дальнейшее развитие ребенка:

Рекомендации по заполнению

По пункту 3 отмечается текущее состояние ребенка: вес, рост, цвет кожных покровов, контактность, осанка, состояние опорно-двигательного аппарата, состояние слуха, зрения и умственного развития.

По пункту 4 можно отметить: возраст матери во время беременности. Какая по счету беременность, какие роды, количество абортов. Как протекала беременность (нормально, с токсикозами, повышение АД, ОРЗ, краснуха, грипп, психическая травма, алкоголь, токсикомания). Как протекали роды (в срок, преждевременные, стремительные, затяжные, переношенные). Вес при рождении. Были ли применены: стимуляция, вакуум-экстракция, наложение щипцов, кесарево сечение, поворот за ножку. Ребенок закричал сразу или нет. Были ли судороги (если да, то как долго). Особенности при рождении (асфиксия, родовая травма, гематома на голове, обвитие пуповиной, предлежание ягодичное, головное).

По пункту 5 отметить, какие отклонения в развитии есть у ребенка.

По пункту 6отмечаются: состояние органов зрения слуха. Травмы головы (с указанием возраста). Были ли операции, давался ли общий наркоз. Бывают ли обморочные состояния, недержание мочи. Состоит ли на диспансерном учете, с какого возраста, у какого специалиста, с каким диагнозом.

Мониторинговое сопровождение дошкольников, прошедших обследование ПМПк

Ф. И. О. ___________________________________________________________Возраст________ Даты:_________

Домашний адрес___________________________________________________________________ _________

Вид нарушения____________________________________________________________________ _________

Индивидуальный образовательный маршрут

на 201_-201_ учебный год

Ф.И.О. ребенка_______________________________________________ Ведущее нарушение __________________________________________

Возраст____________________________ Группа здоровья___________________ Ведущая рука _______________________________________

Видео (кликните для воспроизведения).

Группа (компенсирующая, комбинированная/инклюзивная, адаптационно-диагностический цент, индивидуальное сопровождение, гибкий график посещения) _________________________________________________________________________________________________________________________

Источники


  1. Марченко, М.Н. Теория государства и права в вопросах и ответах. Учебное пособие. Гриф МО РФ / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2017. — 535 c.

  2. Малько, А.В. Теория государства и права / А.В. Малько. — М.: Юридический центр Пресс, 2007. — 768 c.

  3. Жалинский, А. Э. Введение в специальность «Юриспруденция». Профессиональная деятельность юриста. Учебник / А.Э. Жалинский. — М.: Проспект, 2015. — 362 c.
Выписка из истории развития ребенка
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here