Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат

Важная информация в статье: "Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат" с профессиональной точки зрения. Все вопросы можно задавать дежурному специалисту.

Постановление Администрации Костромской области от 10.12.2013 N 516-а

«О Порядке предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на приобретение современного технологического оборудования по первичной и глубокой переработке молока»

Документ по состоянию на февраль 2014 г.

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение мероприятий ведомственной целевой программы «Развитие молокоперерабатывающей отрасли в Костромской области на 2013-2015 годы», утвержденной приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 29 июля 2013 года N 116, в целях возмещения юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям части затрат на приобретение современного технологического оборудования по первичной и глубокой переработке молока администрация Костромской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на приобретение современного технологического оборудования по первичной и глубокой переработке молока.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ

Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 10 декабря 2013 г. N 516-а

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на приобретение современного технологического оборудования по первичной и глубокой переработке молока (далее — Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 10 статьи 6 Закона Костромской области от 22 ноября 2005 года N 336-ЗКО «О государственной поддержке агропромышленного комплекса в Костромской области».

2. Целью предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение современного технологического оборудования по первичной и глубокой переработке молока (далее — субсидии) является приобретение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями современного технологического оборудования, предназначенного для первичной и глубокой переработки молока, включая специальный транспорт для транспортировки молочного сырья и готовой продукции, повышение уровня их технической оснащенности, увеличение объемов производства пищевой продукции из молочного сырья. Субсидии предоставляются из областного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на приобретение современного технологического оборудования по первичной и глубокой переработке молока.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидий, является департамент агропромышленного комплекса Костромской области (далее — департамент).

Глава 2. ПОЛУЧАТЕЛИ СУБСИДИЙ

4. Получателями субсидий являются юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую глубокую переработку молока, состоящие на налоговом учете на территории Костромской области, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.

Глава 3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

5. Субсидии лицам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, предоставляются на приобретение нового современного технологического оборудования по первичной и глубокой переработке молока по ставкам субсидий, определяемым департаментом в соответствии с принятым им нормативным правовым актом.

6. Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на эти цели из областного бюджета на текущий год.

7. Субсидии предоставляются при условии:

1) приобретения нового современного технологического оборудования по первичной и глубокой переработке молока в год обращения за субсидией и (или) в IV квартале года, предшествующего году обращения за субсидией;

2) приобретения нового современного технологического оборудования по первичной и глубокой переработке молока в соответствии с перечнем, утвержденным правовым актом департамента;

3) приобретения нового современного технологического оборудования по первичной и глубокой переработке молока за счет собственных и (или) заемных средств;

4) приобретения нового современного технологического оборудования по первичной и глубокой переработке молока, в отношении которого отсутствует ранее принятое решение о предоставлении субсидии;

5) заключения соглашения о предоставлении субсидии;

6) представления лицами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, отчетов по формам сельскохозяйственной отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, на текущий финансовый год в сроки, установленные департаментом.

Глава 4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

8. Для получения субсидий лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в срок до 15 декабря года обращения за субсидией представляют в департамент по адресу: Маршала Новикова ул., д. 37, г. Кострома, 156961, следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

2) справку-расчет на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на приобретение современного технологического оборудования по первичной и глубокой переработке молока по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

3) копии договоров на приобретение современного технологического оборудования по первичной и глубокой переработке молока;

4) копии счетов и (или) копии счетов-фактур по формам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1137 «О формах и правилах заполнениях (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость»;

5) копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенного современного технологического оборудования по первичной и глубокой переработке молока;

6) копии документов, подтверждающих приобретение современного технологического оборудования по первичной и глубокой переработке молока (товарно-транспортная накладная и (или) товарная накладная);

7) копии унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств N ОС-1 «Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)» и (или) N ОС-15 «Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж», утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств», либо иной первичный учетный документ по учету основных средств, подтверждающий факт приема-передачи основных средств (технологическое оборудование), в том числе монтаж, утвержденный лицами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка;

8) для автотранспортных средств — копии паспорта транспортного средства и регистрационных документов, подтверждающих постановку на учет в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России.

Копии документов заверяются заявителями. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, представляемых в документах.

9. Порядок регистрации и учета поступивших заявлений устанавливается правовым актом департамента.

10. Департамент рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

11. В случае принятия решения о предоставлении субсидии департамент заключает с лицами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, соглашение о предоставлении субсидии.

12. Соглашением о предоставлении субсидии предусматривается:

целевое назначение, условия предоставления субсидии;

право департамента и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения лицами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также согласие лица, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, на осуществление проверок;

Читайте так же:  Возмещение морального вреда при дтп

порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением о предоставлении субсидии, а также в случае выявления недостоверности сведений в документах, представленных для ее получения;

порядок и сроки представления лицом, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, отчетности об использовании субсидии.

Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина отказа и разъясняется порядок обжалования.

14. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие условиям предоставления субсидии, установленным главой 3 настоящего Порядка;

2) несоответствие лица, обратившегося за предоставлением субсидии, требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;

3) представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;

4) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

5) представление документов с нарушением сроков, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

6) недостаточность средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на текущий финансовый год.

15. Отказ в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами 3, 4 пункта 14 настоящего Порядка, не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.

16. Действия (бездействие), решения департамента, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы лицами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области агропромышленного комплекса, и (или) в судебном порядке.

17. Департамент при наличии лимита бюджетных обязательств по данному направлению государственной поддержки в течение 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения о предоставлении субсидии направляет в департамент финансов Костромской области платежные поручения на перечисление субсидий получателям субсидий и реестр начисленных субсидий в разрезе получателей субсидий.

18. Контроль целевого использования субсидий осуществляют департамент и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.

Глава 5. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

19. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением о предоставлении субсидий, а также обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, использования субсидии не по целевому назначению субсидия на основании письменного требования департамента или предписания департамента финансового контроля Костромской области подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.

20. В случае непредставления форм отчетности за текущий финансовый год о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, сумма выплаченной субсидии подлежит возврату лицом, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, в доход областного бюджета в течение 15 календарных дней со дня направления департаментом требований о возврате субсидии.

21. Требования департамента и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, направляются заказным письмом с уведомлением о вручении лицам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.

22. При невозвращении субсидии в областной бюджет получателем субсидии в сроки, указанные в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.

Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат на
приобретение современного
технологического оборудования
по первичной и глубокой
переработке молока

(Наименование, ИНН/КПП, платежные реквизиты получателя субсидии, исходящие реквизиты документа)

Согласие дается в случае, если за предоставлением субсидий обращается индивидуальный предприниматель.

Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат на
приобретение современного
технологического оборудования
по первичной и глубокой
переработке молока

Справка-расчет на предоставление субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на приобретение современного технологического оборудования по первичной и глубокой переработке молока __________________________________________________________ (наименование получателя субсидии) на _________________ 20____ года

Заполняется департаментом агропромышленного комплекса.

Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с опубликованием официальных документов и информации о деятельности органов местного самоуправления

АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат,

связанных с опубликованием официальных документов и информации

муниципального района из бюджета Агаповского муниципального

района автономной некоммерческой организации «Редакция газеты «Звезда»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Агаповского муниципального района от 01.01.01 года № 000 «О бюджете Агаповского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», Уставом Агаповского муниципального района

администрация Агаповского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить Порядок определения объема и предоставления субсидии из бюджета Агаповского муниципального района автономной некоммерческой организации «Редакция газеты «Звезда» (прилагается).

2. Отделу пресс-службы и информации администрации Агаповского муниципального района опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 июня 2018 года.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Агаповского муниципального района по финансам и экономике

к постановлению администрации

Агаповского муниципального района

Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с опубликованием официальных документов и информации о деятельности органов местного самоуправления Агаповского муниципального района из

бюджета Агаповского района автономной некоммерческой организации

«Редакция газеты «Звезда»

Порядок предоставления субсидии

  1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о

предоставлении субсидии из бюджета Агаповского муниципального района, заключенного между АНО и администрацией Агаповского муниципального района (далее — Соглашение).

Соглашение должно содержать:

1. цели, условия и порядок предоставления субсидии;

2. объем субсидии;

3. права и обязанности сторон;

4. ответственность сторон;

5. контроль исполнения Соглашения;

6. порядок возврата субсидии в бюджет Агаповского муниципального района;

7. срок действия Соглашения;

8. согласие АНО на осуществление администрацией Агаповского муниципального района, предоставившей субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения АНО условий, целей и порядка предоставления субсидии.

6. Субсидия предоставляется с лицевого счета администрации Агаповского муниципального района.

7. Для получения субсидии, АНО представляет в администрацию Агаповского муниципального района (отдел пресс — службы и информации администрации Агаповского муниципального района):

  • заявку на перечисление субсидии;
  • расчет стоимости изготовления 1 экземпляра газеты (приложение 1 к настоящему Порядку);
  • отчет о затратах по опубликованию официальных материалов, по форме № 2 (приложение 2 к настоящему Порядку).

8. Субсидия предоставляется ежемесячно исходя из фактической стоимости изготовления 1 экземпляра газеты, определяемой исходя из сложившейся за отчетный месяц, но не выше плановой себестоимости изготовления 1 экземпляра.

9. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня поступления представленных АНО документов осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении Субсидии либо отказывает АНО в предоставлении Субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:

— несоответствие представленных документов требованиям, определенным п. 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

— недостоверность представленной информации.

Об отказе в предоставлении (приостановлении перечисления) Субсидии Главный распорядитель уведомляет АНО в письменном виде.

10. Перечисление Субсидий на расчетный счет АНО производится не позднее десятого рабочего дня с момента принятия решения, указанного в пункте 9 на основании заключенного соглашения и заявки на перечисление субсидии.

Читайте так же:  Как выглядит лицензия на оружие

11. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, подлежат регистрации в порядке, установленном Регламентом администрации Агаповского муниципального района для учета входящей корреспонденции.

12. АНО , предоставляемых в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, нецелевое и неэффективное использование субсидии в соответствии с условиями Соглашения.

13. Администрация Агаповского муниципального района и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

14. АНО, получившее субсидию, обязано использовать ее по целевому назначению, исключительно на цели ее выделения в соответствии с настоящим Порядком и Соглашением.

Порядок возврата субсидии

15. В случае если в течение финансового года произойдет уменьшение показателей, примененных для планового расчета субсидии, размер субсидии будет уменьшен.

16. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, администрация Агаповского муниципального района вправе приостановить перечисление субсидии до устранения нарушений.

В случае выявления органами муниципального финансового контроля недостоверных сведений, расчетов для получения субсидии, администрация Агаповского муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня их выявления направляет АНО письменное требование о возврате средств субсидии, полученной необоснованно, в бюджет Агаповского муниципального района (далее — требование).

Видео (кликните для воспроизведения).

17. АНО производит возврат суммы субсидии в бюджет Агаповского муниципального района в течение 5 рабочих дней, со дня получения от администрации Агаповского муниципального района требования, по реквизитам и коду бюджетной классификации, указанным в требовании.

В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращении субсидии в установленный настоящим Порядком срок средства предоставленной субсидии взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

к Порядку предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с опубликованием официальных документов и информации о деятельности органов местного самоуправления Агаповского муниципального района из

бюджета Агаповского района автономной некоммерческой организации

«Редакция газеты «Звезда»

Расчет затрат по опубликованию муниципальных правовых актов,

обсуждению проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведению до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально – экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации (себестоимости) одного экземпляра на очередной 2018 финансовый год

Субсидии на возмещение затрат по кредитам и займам

Содержание статьи:

Для того чтобы аграрный и сельскохозяйственный сектора в экономике России успешно развивались, а мелкие и средние предприниматели чувствовали себя защищенными, Правительство РФ на протяжении ряда последних лет предоставляет субсидии малому бизнесу за взятые в государственном банке кредиты и займы и привлечения новых партнеров. Согласно принятому 28 декабря 2012 года Постановлению Правительства РФ за №1406 субсидии на возмещение затрат могут быть выделены на следующие цели:

  1. Для безвозмездной помощи предпринимателям, чтобы они могли исполнить обязательства перед субъектами РФ и возместить себе частичные затраты в связи с:
    • займами, взятыми до 31 декабря 2012 года;
    • займами, оформленными с 1 января 2013;
    • инвестиционными займами, оформленными:
      • с 1 января 2004 и по 31 декабря 2012 года, сроком от 2 и до 8 лет;
      • с 1 января 2004 и по 1 января 2008 года, от 2 до 8 лет;
      • с 1 января 2009 и по 31 декабря 2012 года, до 8 лет, включительно;
      • с 1 января 2010 и по 31 декабря 2012 года, на 8 лет включительно;
      • с 1 января 2011 и по 31 декабря 2011 года, на 8 лет, включительно;
      • с 1 января 2007 по 31 декабря 2011 года, сроком до 5, или 8 лет;
      • с 1 января 2012 и по 31 декабря 2012 года, сроком на 5-8 лет;
    • договором займа, оформленным с 1 января 2013 года;
    • договором займа, оформленным с 1 января 2015 года.

Полный перечень кредитов, по которым положены субсидии для малого бизнеса в 2017 году на возмещение затрат, можно найти непосредственно в принятом Постановлении, где также указанно, какие субсидии положены сельскому хозяйству.

  • Для поддержки бюджета субъекта РФ, выполнившему определенные, обговоренные в Постановлении условия.
  • Основной целью представления финансирования является поддержание частных предпринимателей, имеющих надежный бизнес план и нуждающихся в дополнительной материальной поддержке для покупки техники, семян для посева, строительных материалов и корма.

    Государству намного выгоднее частично возместить успешному предпринимателю с временными трудностями часть займа, или кредита, нежели способствовать потере рабочих мест и налогов, исправно выплачиваемых последним.

    Основания для предоставления субсидий на возмещение затрат по кредитам и займам

    Субсидии на возмещение затрат по кредитам выдаются субъектам РФ на основании оформленного ранее соглашения, имеющего следующего рода особенности:

    Внимание! Если у вас возникнут вопросы, то Вы можете бесплатно проконсультироваться с юристом по телефонам. Позвоните прямо сейчас по телефону: +7 (499) 455-02-67 в Москве, +7 (812) 317-18-65 в Санкт-Петербурге, +7 (800) 550-38-47 по всей Росссии звонок бесплатный. Звонки принимаются круглосуточно. Это быстро и удобно!

    • включает в себя необходимые сведения о величине субсидий;
    • содержит информацию о величине средств для частичного возмещения затрат, заложенных субъектом РФ;
    • изложены сведения о том, на какие нужды пойдет предоставляемая субсидия;
    • включает нормативно-правовой документ субъекта РФ, на установивший расходные обязательства субъекта РФ, предусматривающее, кроме всего прочего, также и выделение субсидий;
    • предусматривает наличие обязательства на заключение соглашения с органами местного самоуправления о выделении субсидий при условии, что они будут предоставлены субъектам РФ бюджетом в целях одновременного финансирования программ муниципальных отделов для возмещения затрат понесенных на выделение кредитов мелким предпринимателям;
    • содержит данные о результатах ранее предоставленных субсидий;
    • включает дату и порядок выдачи документов и отчетов о выполнении уполномоченными на то органами обязательств, взятых ими после заключения упомянутого выше соглашения о субсидиях;
    • содержит выписку о распределении бюджетных средств РФ, в которой имеется подтверждение того, что в бюджете заложены деньги для выдачи субсидий;
    • включает отчет о расходах, понесенных бюджетом субъекта РФ, приходящихся на выделенные ему субсидии, срок и форма выделения которых были обговорены Министерством сельского хозяйства России;
    • включает отчет о том, что запланированные значения показателей достигнуты;
    • включает отчет о финансово — экономическом состоянии мелких предпринимателей, на нужды которых субсидии выделяются из бюджета РФ.

    В упомянутое соглашение также включены такие особенности предоставления субсидий для субъектов РФ, как:

    Подписывайтесь на нашу группу «Социальный консультант» во «ВКонтакте» — там всегда свежие новости и нет рекламы!

    • произведение контроля за тем, насколько быстро и правомерно будут соблюдены условия, на которых предоставлены субсидии;
    • упомянуты последствия, которые будут иметь место, при условии, что субъектом РФ не будут достигнуты запланированные значения результативности по субсидиям;
    • меры и степень ответственности сторон соглашения;
    • дополнительные пункты, наличие которых необязательно, но возможно.

    Необходимые документы для получения субсидий

    Для того чтобы частный предприниматель мог получить субсидии на развитие сельского хозяйства ему ничего более не нужно как оформить следующие необходимые документы:

    1. Заявление на получение субсидии на возмещение затрат.
    2. Выписка из хозяйственной книги, где должны быть представлены данные об имеющемся у предпринимателя подсобном хозяйстве, его величине и стоимости.
    3. Копию договора на взятие кредита, заверенная юристом кредитора – банком, иной организацией.
    4. Выписку со счета должника по кредиту, либо любой другой документ, могущий стать свидетельством наличия займа.
    5. Документ о графике и сроках погашения задолженности.
    6. Документ, содержащий номер счета, куда будет перечислена субсидия на возмещение затрат.
    7. Справку из налоговой, включающую сведения по налогообложению и НДФЛ.
    Читайте так же:  Код дохода 4800 в справке 2 ндфл

    Этот же перечень документов предоставляется для получения государственной субсидии на открытие бизнеса.

    Порядок предоставления субсидии

    Интересуясь как получить субсидии следует внимательно прочесть Постановление, и собрав перечисленные выше документы, подать их в Департамент субсидий малого бизнеса, где его регистрируют, как, претендующего на субсидии на возмещение затрат, а затем организуют проверку достоверности представленной информации.

    Проверка длится 10 дней, после чего претенденту высылается письмо об удовлетворении его прошения, либо отказе, с обязательным указанием причин.

    Главными условиями получения субсидии является полная кредитная честность и действительная нужда в средствах. Все, кому полагается субсидия могут без труда ее получить в особом отделе банка.

    Размер предоставляемой субсидии

    Размер федеральной субсидии можно рассчитать по формулам, найти их можно без труда в принятом Постановлении № 1460. Данный размер зависит от валового продукта, объема ранее предоставлявшейся субсидии и ряда других факторов. Узнать, как рассчитывается субсидия можно из Постановления.

    Реализация субсидирования в регионах

    На сегодняшний день субсидирование регионов, таких, как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Новосибирск и Нижний Новгород производится сразу же на счет органов Федерального Казначейства в порядке дифференцированной очереди. Так, в Уфе субсидирование сельского хозяйства осуществляется по 13 направлениям, благодаря чему удалось значительно расширить размеры посевных площадей и закупить новую технику.

    Контроль и оценка необходимости предоставляемых субсидий

    За всеми выделяемыми на нужды частных лиц, или же бюджета средствами ведется строгий контроль со стороны, прежде всего, Министерства сельского хозяйства, благодаря чему удается вовремя перераспределять неизрасходованные деньги на нужды молодых специалистов в области сельского хозяйства, задействовать средства для выплаты пособий безработным и тем, кто нуждается в них более всего.

    Ответственными за выплаты субсидий считаются сотрудники Министерства сельского хозяйства и банки, которым поручено осуществлять подобные выплаты.

    Оценка эффективности субсидирования производится исходя из соразмерности объема кредита предложенного Постановлением, цифре, обозначенной соглашением об его реализации, на который был взят кредит и индексам производства.

    Если субсидирование признается малоэффективным, либо неэффективным, финансирование будет сокращено, или же прекращено вовсе, а остатки средств переданы местному бюджету.

    Заключение

    1. Субсидия финансируется из федерального и краевого бюджетов.
    2. Основной целью выплат является поддержание частных предпринимателей, нуждающихся в дополнительной материальной поддержке.
    3. Подавать документы необходимо в Департамент субсидий.

    Список законов

    Вам будут полезны следующие статьи

    Подписывайтесь на нашу группу «Социальный консультант» во «ВКонтакте» — там всегда свежие новости и нет рекламы!

    Постановление администрации города Владимира от 07.02.2013 N 425

    «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по содержанию и ремонту систем ливневой канализации города Владимира, и признании утратившим силу постановления администрации города Владимира от 13.04.2012 N 1690»

    Документ по состоянию на февраль 2014 г.

    В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 решения Совета народных депутатов города Владимира от 26.12.2012 N 307 «О бюджете города на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» постановляю:

    1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по содержанию и ремонту систем ливневой канализации города Владимира, согласно приложению.

    2. Признать утратившим силу постановление администрации города Владимира от 13.04.2012 N 1690 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по содержанию и ремонту систем ливневой канализации города Владимира и признании утратившим силу постановления администрации города Владимира от 16.08.2011 N 1943».

    3. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

    4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Комиссарова В.А.

    Глава администрации города
    А.С.ШОХИН

    Приложение
    УТВЕРЖДЕНО
    постановлением
    администрации
    города Владимира
    от 07.02.2013 N 425

    Настоящий Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по содержанию и ремонту систем ливневой канализации города Владимира (далее — Порядок), разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет категории юридических лиц (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальных предпринимателей — производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия, порядок предоставления и порядок возврата субсидий в случае нарушений условий, установленных при их предоставлении.

    1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира (далее — управление ЖКХ) является главным распорядителем средств бюджета города, предусмотренных в форме субсидий на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по содержанию и ремонту систем ливневой канализации города Владимира (далее — субсидии).

    2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, возникающих в связи с выполнением работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту систем ливневой канализации, являющихся муниципальной собственностью города Владимира, находящихся в их хозяйственном ведении или оперативном управлении, и не включает в себя инвестиционную составляющую и прибыль.

    3. Субсидии предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по содержанию и ремонту муниципальных систем ливневой канализации города Владимира, находящихся в их хозяйственном ведении или оперативном управлении (далее — получатели субсидий).

    4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных бюджетом города Владимира в текущем финансовом году.

    5. Условием предоставления субсидий является соответствие получателя субсидий следующим требованиям:

    — наличие понесенных затрат по содержанию и ремонту систем ливневой канализации, являющихся муниципальной собственностью города Владимира;

    — наличие в структуре получателя субсидии технических средств и квалифицированного персонала для выполнения работ по предмету субсидии самостоятельно, без привлечения субподрядных организаций;

    — предоставление документов в соответствии с п. 6 настоящего Порядка.

    6. Для получения субсидии получатель должен предоставить в управление ЖКХ заявление в произвольной форме с указанием реквизитов юридического лица, индивидуального предпринимателя и банковских реквизитов для перечисления средств субсидии с приложением следующих документов:

    — заверенные в установленном порядке копии учредительных документов о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

    — копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (сроком не позднее 30 дней);

    — копию документов, подтверждающих вещное право либо право владения и пользования муниципальными системами ливневой канализации;

    — документы, подтверждающие отсутствие на дату подачи заявки просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

    — документы, обосновывающие размер плановой стоимости работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту сетей ливневой канализации муниципального образования город Владимир согласно сметам работ и (или) расчетам затрат, выполненных с учетом отраслевых нормативов и (или) нормативов предприятия (калькуляций, утвержденных и согласованных в установленном порядке), с приложением других документов, подтверждающих нормативные затраты.

    7. Получатель субсидии обязан вести раздельный учет затрат, связанных с выполнением работ по содержанию и ремонту ливневой канализации и иным осуществляемым видам деятельности.

    8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения между управлением ЖКХ и получателем субсидии, которое должно содержать:

    Читайте так же:  Каталог товаров работ услуг

    — цели предоставления субсидии;

    — общий объем субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту сетей ливневой канализации;

    — право распорядителя бюджетных средств на проведение проверок соблюдения получателем средств субсидии целей и условий, установленных соглашением;

    — порядок приемки работ по содержанию и ремонту систем ливневой канализации;

    — порядок, формы и сроки предоставления отчетности;

    — основания и порядок возврата в бюджет города субсидии в случае нарушения условий заключенного соглашения и др.

    9. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета управления ЖКХ, открытого в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на счет получателя, открытый в кредитной организации, на основании представленного счета с приложением документов, подтверждающих объем фактически понесенных затрат, отраженных в бухгалтерском учете, и документов, подтверждающих фактическое выполнение объемов работ (актов выполненных работ, в т.ч. по форме N КС-2 на работы капитального характера, справок о стоимости выполненных работ по форме N КС-3 с приложением реестра объектов и видов произведенных на них работ) за отчетный период в соответствии с условиями заключенного соглашения.

    10. В сроки и по форме, установленные соглашением, получатель субсидии обязан представить управлению ЖКХ отчет о фактических затратах за отчетный период, связанных с выполнением работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту сетей ливневой канализации города Владимира, и подтверждающие документы.

    11. Размер субсидии к перечислению исходя из стоимости выполненных объемов работ может корректироваться по итогам представленной бухгалтерской отчетности, подтверждающей понесенные фактические затраты по предмету предоставленной субсидии.

    12. Средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Владимир в случае:

    — нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии;

    — в иных случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

    13. Остаток средств субсидии, ранее перечисленных получателю, не использованный на начало очередного финансового года, подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Владимир.

    13.1 — 13.2. Исключены. — Постановление администрации города Владимира от 29.10.2013 N 3914.

    14. При наличии обстоятельств, служащих основанием для возврата субсидии, главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии в бюджет муниципального образования город Владимир направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии.

    Возврат в бюджет муниципального образования город Владимир денежных средств, полученных в качестве субсидии, производится получателем субсидии на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в течение 10 дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии.

    15. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля осуществляют в пределах, определенных законодательством, контроль за целевым и эффективным использованием средств субсидии, осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем.

    Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат и (или) недополученных доходов организациям, предоставляющим услуги населению по холодному водоснабжению, размер которых не обеспечивает возмещение экономически обоснованных затрат

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

    ЯЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

    АДМИНИСТРАЦИЯ СУДЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    с. Судженка №34

    Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат и (или) недополученных доходов организациям, предоставляющим услуги населению по холодному водоснабжению, размер которых не обеспечивает возмещение экономически обоснованных затрат

    В целях осуществления деятельности, направленной на оказание полного комплекса жилищно-коммунальных услуг населению муниципального образования Судженское сельское поселение, возмещения затрат, не покрываемых платежами населения, за предоставленные коммунальные услуги организациями, осуществляющим производственно-хозяйственную деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 01.01.2001 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Совета народных депутатов Судженского поселения от 01.01.2001 №30 «О бюджете Судженского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»,

    1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат и (или) недополученных доходов организациям, предоставляющим услуги населению по холодному водоснабжению, размер которых не обеспечивает возмещение экономически обоснованных затрат.

    2. Администрации Судженского сельского поселения осуществлять финансирование, на выплату субсидий на возмещение части затрат и (или) недополученных доходов организациям, предоставляющим услуги населению по холодному водоснабжению, размер которых не обеспечивает возмещение экономически обоснованных затрат, в пределах средств, предусмотренных на эти цели постановлением Совета народных депутатов Судженского сельского поселения от 01.01.2001 №30 «О бюджете Судженского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».

    3. Считать утратившим силу постановление Администрации Судженского сельского поселения от 01.01.2001 №4 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат и (или) недополученных доходов организациям, предоставляющим услуги населению по холодному водоснабжению и водоотведению, размер которых не обеспечивает возмещение экономически обоснованных затрат».

    4. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах и на сайте Администрации Судженского сельского поселения.

    5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

    Глава Судженского сельского поселения

    Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат и (или) недополученных доходов организациям, предоставляющим услуги населению по холодному водоснабжению, размер которых не обеспечивает возмещение экономически обоснованных затрат

    1.1. Настоящий порядок устанавливает правила предоставления субсидий на возмещение части затрат и (или) недополученных доходов организациям, предоставляющим услуги населению по холодному водоснабжению, размер которых не обеспечивает возмещение экономически обоснованных затрат (далее — субсидий).

    1.2. Выделение средств бюджета на предоставление субсидий осуществляет Администрация Судженского сельского поселения (далее администрация), являющаяся главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с постановлением о бюджете Судженского сельского поселения на очередной финансовый год.

    1.3. Право на получение субсидий имеют организации любых форм собственности (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели (далее по тексту – Получатели), заключившие договор на предоставление субсидий и одновременно соответствующие следующим требованиям

    – соответствие организаций, осуществляющих производственно-хозяйственную деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, установленным требованиям федерального законодательства к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг в рамках соответствующей сферы деятельности (наличие лицензий, сертификатов);

    — деятельность организаций по предоставлению коммунальных услуг по теплоснабжению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и водоотведению предусмотрена уставом организации;

    — наличие регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном порядке;

    -непроведение ликвидации организации осуществляющей производственно-хозяйственную деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства и отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и открытии конкурсного производства;

    – наличие договора на управление многоквартирным домом и (или) договора на выполнение услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома для управляющих компаний и ТСЖ;

    – наличие протокола решения собственников о выборе способа управления, устава, свидетельства о регистрации в едином государственном реестре юридических лиц, для управляющих компаний и ТСЖ.

    1.4. Целью предоставления субсидий организациям, предоставляющим коммунальные услуги населению, является возмещение разницы между тарифами, установленными Региональной энергетической комиссией Кемеровской (далее РЭК КО) и размером платы граждан за коммунальные услуги для граждан, установленными постановлением Администрации Яйского муниципального района

    2. Определение объема предоставления субсидий

    2.1. Размер субсидий на возмещение части затрат и (или) недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги по холодному водоснабжению, за отчетный месяц определяется как сумма:

    Читайте так же:  Декретные выплаты минимальная сумма

    — расчета возмещения части затрат и (или) недополученных доходов от предоставления услуг по холодному водоснабжению по общедомовым приборам учета;

    — расчета возмещения части затрат и (или) недополученных доходов от предоставления услуг по холодному водоснабжению без общедомовых приборов учета.

    2.1.1. Расчет возмещения части затрат и (или) недополученных доходов от предоставления услуг холодного водоснабжения по общедомовым приборам учета определяются как разница стоимости отпущенного объема холодного водоснабжения по тарифу, установленному РЭК КО, руб. и стоимости отпущенного объема холодного водоснабжения в соответствии с размером платы граждан, установленной постановлением Администрации Яйского муниципального района.

    Стоимость отпущенного объема холодного водоснабжения по тарифу, установленному РЭК КО определяется как произведение объема холодного водоснабжения по показаниям общедомового прибора учета, м3 на тариф за 1 м3 по холодному водоснабжению (водоотведению), установленный РЭК КО.

    Стоимость отпущенного объема холодного водоснабжения в соответствии с размером платы граждан, установленной постановлением Администрации Яйского муниципального района определяется как произведение объема холодного водоснабжения по показаниям общедомового прибора учета в м3 на размер платы за 1 м3 холодного водоснабжения, установленной постановлением Администрации Яйского муниципального района, руб.

    2.1.2. Расчет возмещения части затрат и (или) недополученных доходов от предоставления услуг по поставке холодного водоснабжения общедомовых приборов учета определяется как разница стоимость отпущенного объема холодного водоснабжения по тарифу, установленному РЭК КО, руб. и стоимости отпущенного объема холодного водоснабжения (водоотведения) в соответствии с размером платы граждан, установленной постановлением Администрации Яйского муниципального района, руб.

    Стоимость отпущенного объема холодного водоснабжения по тарифу, установленному РЭК КО определяется как произведение объема холодного водоснабжения для населения в соответствии с нормативным потреблением (норматив потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению, устанавливается приказом Департамента ЖКХ и дорожного хозяйства Кемеровской области ), предъявленный ресурсоснабжающей организацией, в м3 на тариф за 1 м3 по холодного водоснабжения, установленный Департаментом РЭК КО, руб.

    Стоимость отпущенного объема холодного водоснабжения в соответствии с размером платы граждан, установленной постановлением Администрации Яйского муниципального района определяется как произведение объема холодного водоснабжения, начисленный для населения в соответствии с нормативным потреблением (норматив потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению, устанавливается приказом Департамента ЖКХ и дорожного хозяйства Кемеровской области), в м3 на размер платы за 1 м3 холодного водоснабжения, установленной постановлением Администрации Яйского муниципального района, руб.

    3.Порядок предоставления субсидии

    3.1. Субсидия предоставляется Получателям ежемесячно на основании договоров на возмещение части затрат и (или) недополученных доходов, заключенных с Администрацией Судженского сельского поселения. Получатель субсидии должен предоставить в администрацию реестр адресов и количество получателей коммунальных услуг, проживающими в многоквартирных и индивидуальных домах ( Приложение ), заверенные в установленном порядке.

    3.2. Получатели, ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в Администрацию:

    — расчет предоставления субсидий на возмещение части затрат и (или) недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги по холодному водоснабжению (Приложение );

    — предварительный расчет предоставления субсидий на возмещение части затрат и (или) недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги по холодному водоснабжению (предоставляется в случае необходимости аналогично Приложению №2);

    — счет-фактуру на оказанные услуги.

    3.3. Все документы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером Получателя и заверены печатью. Руководитель Получателя несет ответственность за достоверность предоставляемых расчетов.

    Расчеты размеров субсидии, оформленные с нарушением установленных требований или содержащие неточности, в том числе ошибки в расчетах, подлежат возврату организации без принятия решений о предоставлении субсидий с указанием причин возврата.

    3.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных постановлением Совета народных депутатов Судженского сельского поселения «О бюджете Судженского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».

    3.5. Администрация перечисляет в установленном порядке субсидии со своего лицевого счета, открытого в отделении Управления Федерального казначейства по Кемеровской области, на расчетные счета получателей субсидий в кредитных организациях.

    3.6. Администрация осуществляет контроль за целевым использованием субсидий.

    3.8. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные постановлением Совета народных депутатов Судженского сельского поселения от 01.01.2001г № 30 «О бюджете Судженского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»

    3.9. Администрация вправе при необходимости запрашивать дополнительные сведения, подтверждающие данные, содержащиеся в расчетах размеров субсидий.

    3.10. Стороны ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за окончанием квартала, производят сверку проведенных расчетов путем составления единого акта-сверки.

    3.11. Организации ежемесячно до 15 числа предоставляют в администрацию отчет о целевом использовании субсидий по форме согласно приложению 3.

    4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

    4.1. Субсидии на возмещение части затрат и (или) недополученных доходов в связи с оказанием услуг по поставке холодного водоснабжения, подлежат возврату в бюджет городского округа в следующих случаях:

      нецелевое использование субсидий; непредставление отчетов или предоставление отчетов, содержащих недостоверные сведения; в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

    4.2. При выявлении обстоятельств, указанных в п. 4.1 настоящего Порядка, Получатели возвращают субсидии в бюджет поселения не позднее 25 декабря отчетного года. При отказе Получателей субсидий от возврата указанных средств денежные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

    предоставления субсидий на возмещение части

    затрат и (или) недополученных доходов организациям,

    предоставляющим услуги населению по холодному

    водоснабжению, размер которых не

    обеспечивает возмещение экономически обоснованных затрат

    Реестр адресов и количество получателей коммунальных услуг, проживающих в многоквартирных и индивидуальных домах

    Количество проживающих (чел.)

    Глава поселения _________ ФИО
    (подпись)

    Руководитель организации _________ ФИО
    (подпись) МП

    предоставления субсидий на возмещение части

    затрат и (или) недополученных доходов организациям,

    предоставляющим услуги населению по холодному

    водоснабжению, размер которых не

    обеспечивает возмещение экономически обоснованных затрат

    предоставления субсидий на возмещение части затрат и (или) недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги по холодному водоснабжению

    за ______________ 20__ г.

    Показатели по жилищному фонду

    Объем услуг, куб. м.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Стоимость услуг по тарифу организации (без НДС)

    Источники


    1. Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики, №6(12), 2011. В 3 частях. Часть 1. — М.: Грамота, 2011. — 232 c.

    2. Основы права; Академия — Москва, 2010. — 256 c.

    3. Редактор, Редактор Б. Пугинский И. Пугинский Правоведение / Редактор Б. Редактор И. Пугинский Пугинский. — М.: Юрайт, 2011. — 480 c.
    Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here