План устранения недостатков выявленных в ходе проверки

Важная информация в статье: "План устранения недостатков выявленных в ходе проверки" с профессиональной точки зрения. Все вопросы можно задавать дежурному специалисту.

Содержание

Приложение N 5. Служебная записка об исполнении плана мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения проверки

обеспечения, планирования и контроля

__________ N ____

Об исполнении плана мероприятий

по устранению нарушений и недостатков,

выявленных в ходе проведения проверки

Довожу до Вашего сведения, что в соответствии с п. ___ плана мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения (вид и тип проверки) (наименование отдела), утвержденного начальником (наименование отдела Фамилия И.О.) ____ 20__, необходимо было (в какой срок и что надлежало сделать согласно пункту плана).

Отделом (что было сделано с указанием номера и даты документа, подтверждающего исполнение пункта плана).

Начальник (наименование структурного подразделения)

План мероприятий по устранению недостатков, выявленных по результатам проверки (приложение к регламенту взаимодействия подразделений банка с внешними контролирующими органами и между собой при проведении внешних проверок)

по устранению недостатков, выявленных по результатам

проверки __________________ (наименование проверявшего органа)

Приложение: письменно объясняются причины наиболее существенных недостатков.

Источник — «Внутренний контроль в кредитной организации», 2009, № 4

План мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения проверки Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору деятельности территориальных органов и подведомственных организаций

Приложение N 2 к Инструкции об организации и проведении Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору проверок деятельности территориальных органов и подведомственных службе организаций

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ НАРУШЕНИЙ И НЕДОСТАТКОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

Источник — Приказ Ростехнадзора от 14.05.2010 № 382 (с изменениями и дополнениями на 2010 год)

План устранения недостатков выявленных в ходе проверки

АППАРАТ АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 15 мая 2014 года N 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ПОДПУНКТАХ «А» И «Б» ПУНКТА 5 ПЕРЕЧНЯ ПОРУЧЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 19 ФЕВРАЛЯ 2013 Г. N ПР-322

____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 сентября 2017 года на основании приказа Аппарата администрации Ненецкого автономного округа от 28.09.2017 N 77.
____________________________________________________________________

В целях устранения недостатков, выявленных в ходе проверки контрольным департаментом аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе исполнения поручений, содержащихся в подпунктах «а» и «б» пункта 5 перечня поручений Президента Российской Федерации от 19 февраля 2013 года N Пр-322, приказываю:

1. Утвердить план мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проверки исполнения поручений, содержащихся в подпунктах «а» и «б» пункта 5 перечня поручений Президента Российской Федерации от 19 февраля 2013 года N Пр-322 (далее — план), согласно Приложению.

2. Возложить на подразделения Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа подготовку сводной информации об исполнении:

разделов I — IV плана — отдел регистра нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа и взаимодействия с органами местного самоуправления;

раздела V плана — сектор по работе с административными органами и противодействию коррупции;

раздел VI плана — управление государственной гражданской службы и кадров.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель главы Администрации
Ненецкого автономного округа —
руководитель Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
М.М.ФЕРИН

Приложение. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ПОДПУНКТАХ «А» И «Б» ПУНКТА 5 ПЕРЕЧНЯ ПОРУЧЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 19 ФЕВРАЛЯ 2013 Г. N ПР-322

Приложение
к приказу Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
от 15.05.2014 N 42
«Об утверждении плана мероприятий
по устранению недостатков,
выявленных в ходе проверки
исполнения поручений, содержащихся
в подпунктах «а» и «б» пункта 5
перечня поручений Президента
Российской Федерации
от 19.02.2013 N Пр-322″

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ПОДПУНКТАХ «А» И «Б» ПУНКТА 5 ПЕРЕЧНЯ ПОРУЧЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 19 ФЕВРАЛЯ 2013 Г. N ПР-322

Раздел I МЕРОПРИЯТИЯ, ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ КОТОРЫХ ВЫСТУПАЕТ УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее — УТ и СЗН НАО) контролирует осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа отдельных государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств, переданных законами Ненецкого автономного округа:

Приложение. План мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения проверки

Приложение
к Инструкции об организации комплексных,
тематических и контрольных проверок в
Федеральной регистрационной службе

Утверждаю
руководитель территориального
органа Росрегистрации
(структурного подразделения)
_________________ /Ф.И.О./
«___» _________ 200__ г.

План
мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения проверки

Нарушения, указанные в справке

по результатам проведения

Мероприятия по устранению нарушений

Ответственные за исполнение

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Приказ и планы мероприятий по устранению нарушений.

Оглавление

Приказ и планы мероприятий по устранению нарушений.

Принявший орган: None

Тип документа:
Дата начала действия: None
Опубликован:

Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку

.

Об устранении нарушений, выявленных
в деятельности «Наименование предприятия»

В соответствии с предписанием «Проверяющая организация» от чч.мм.гг. №ХХ, выявившей в ходе проверки в период с чч.мм.гг. по чч.мм.гг. нарушения.

Читайте так же:  Взыскание по договору аренды квартиры

1. Утвердить прилагаемые планы мероприятий по устранению нарушений, установленных в акте проверки.
2. Ответственным лицам реализовать план мероприятий по устранению нарушений согласно установленным срокам исполнения.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на:

О результатах контрольной проверки фактического устранения недостатков, выявленных при инспектировании ОМВД России «Приморский» в июне 2015 года

В соответствии с требованиями распоряжения УМВД России по Архангельской области от 05.04.2016 № 45-р, в период с 20 по 28 апреля 2016 г. проведена контрольная проверка фактического устранения недостатков, выявленных при инспектировании ОМВД России «Приморский» в июне2015 г., деятельность которого была оценена «удовлетворительно».

Работа ОМВД по устранению выявленных при инспектировании недостатков контролировалась как на уровне руководства отдела, так и по направлениям деятельности управлениями и отделами УМВД области с оказанием необходимой методической и практической помощи.

В ходе проверки установлено, что руководством ОМВД осуществлены необходимые мероприятия по укреплению правопорядка и общественной безопасности, а также совершенствованию оперативно-служебной деятельности.

Принимаемые меры способствовали повышению в текущем году результативности оперативно-служебной деятельности ОМВД России «Приморский» на обслуживаемых территориях г. Новодвинска и Приморского района.

За 3 месяца 2016 года число зарегистрированных преступлений тяжкого и особо тяжкого характера сократилось на 24,8%. Уровень тяжкой и особо тяжкой преступности снизился с 15,2 до 11,5 (область — 9,8).

Меньше зарегистрировано умышленных причинений тяжкого вреда здоровью — на 50% (с 8 до 4); грабежей — на 47,1% (с 17 до 9); поджогов — на 83,3% (с 6 до 1). Не зарегистрировано ни одного факта убийства (3 мес. 2015 г. — 0), изнасилования (3 мес. 2015 г. — 1), вымогательства (3 мес. 2015 г. — 0).

На 45% (с 40 до 22) уменьшилось количество зарегистрированных преступлений на бытовой почве. Удельный вес бытовых преступлений, в числе расследованных, снизился на 6,9% (с 19,3% до 12,4%).

Сократилось число криминальных деяний, совершенных несовершеннолетними (-84,6%; с 26 до 4), лицами в состоянии алкгольного опьянения (-11,4%; со 114 до 101), в группах (-72,7%; с 44 до 12).

В целом ведомственная статистическая оценка оперативно-служебной деятельности ОМВД России «Приморский» за 3 месяца 2016 года — «удовлетворительно».

В ходе контрольной проверки руководству ОМВД России «Приморский» оказана необходимая организационная помощь в проверенных направлениях деятельсности.

В целом комиссией УМВД сделан вывод, что личный состав ОМВД России «Приморский» способен выполнять поставленные задачи по борьбе с преступностью, охране общественного порядка и общественной безопасности.

Инспекция УМВД России по Архангельской области

Докладная записка о результатах проверки устранения недостатков, выявленных комиссией МВД России в январе 2014 года в отела МВД России по Буденновскому району

В соответствии с распоряжением начальника ГУ МВД России по Ставропольскому краю о08.12.2014г. № 23/2-1458, в период с 10 по 12 декабря 2014 года, группой сотрудников ГУ МВД России по Ставропольскому краю (инспекция, ООДУУП и ПДН, УЭБ и ПК), осуществлена проверка устранения недостатков, выявленных комиссией МВД России в январе 2014 года, в ОМВД России по Буденновскому району.

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Приложение. План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проверки состояния мобилизационной подготовки в мэрии города Новосибирска

План
мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проверки состояния мобилизационной подготовки в мэрии города Новосибирска
(утв. распоряжением мэрии г. Новосибирска от 14 декабря 2009 г. N 32799-р)

Ответственный за исполнение

1. Организация мобилизационной подготовки

Подготовка проекта постановления мэрии города Новосибирска «О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска от 14.09.2009 N 12с-П «Об утверждении Положения о мобилизационном органе мэрии города Новосибирска» и внесение изменений в должностные инструкции специалистов отдела по мобилизационной работе мэрии города Новосибирска в соответствии с методическими указаниями к постановлению суженного заседания администрации Новосибирской области от 14.06.2002 N 5с-П и постановлением суженного заседания администрации Новосибирской области от 31.12.2008 N 13с-П

2. Оформление документов мобилизационного планирования мэрии города Новосибирска

Корректировка документов по реализации плана мероприятий в период нарастания угрозы агрессии против Российской Федерации до объявления мобилизации, в том числе:

Справки о заключении договоров

Администрации районов, ОМР

Расчета объема расходных обязательств, необходимых для выполнения мероприятий

Предложений о внесении изменений и дополнений в бюджет города (в виде пояснительной записки)

Расчета подготовки специалистов и квалифицированных рабочих для обеспечения организаций, имеющих мобилизационные задания на расчетный год

Администрации районов, ОМР

Справки о количестве автомобильной, дорожно-строительной, специальной и другой техники, подлежащей проверке, ремонту и восстановлению, и в том числе подлежащей передаче в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска по мобилизации

Перечня подведомственных мэрии города Новосибирска организаций, привлекаемых к выполнению мероприятий

Расчета комплектования учащимися учреждений начального профессионального образования, размещенных на территории города Новосибирска

Корректировка документов по реализации плана перевода города Новосибирска на условия военного времени, в том числе:

Проектов постановлений мэрии города Новосибирска, принимаемых в период введения степеней готовности

Сводного перечня специальных формирований, передаваемых в Вооруженные Силы Российской Федерации

Порядка вручения удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время

Порядка (плана) замены специалистов, убывающих по мобилизации

Сметы чрезвычайных расходов мэрии города Новосибирска для финансирования первоочередных мобилизационных мероприятий в первый месяц военного времени в соответствии с Рекомендациями администрации Новосибирской области от 16.06.2003 N 165с

Порядка вывода основного состава мэрии города Новосибирска на запасные пункты управления

Внесение изменений в общие положения плана первоочередных мероприятий мэра города Новосибирска, выполняемых при переводе города Новосибирска на условия военного времени

Корректировка документов мобилизационного планирования структурных подразделений мэрии города Новосибирска с учетом документов мобилизационного планирования мэрии города Новосибирска

Корректировка документов группы контроля за выполнением мероприятий непосредственной подготовки к переводу и перевода на работу в условиях военного времени с учетом документов мобилизационного планирования мэрии города Новосибирска

Корректировка Мобилизационного плана экономики города Новосибирска на расчетный год, в том числе:

Перечня предприятий, имеющих мобилизационные задания

Формы РГ-4.9 омс «Количество транспортных средств, представляемых Вооруженным Силам Российской Федерации в расчетном году»

Формы РГ-7.1 омс «Обеспечение организаций коммунальными услугами»

Читайте так же:  О каждом случае задержания несовершеннолетнего полиция уведомляет

Расчетов объемов поставок топливно-
энергетических ресурсов, горюче-смазочных материалов и коммунальных услуг, отраженных в разных разделах плана (формах и пояснительной записке) в соответствии с реальными потребностями и заключенными договорами

Подготовка методического пособия по разработке плана предоставления коммунальных услуг в расчетном году

Организация разработки плана предоставления коммунальных услуг в расчетном году в администрациях районов

Корректировка плана предоставления коммунальных услуг в расчетном году в городе Новосибирске

Внесение изменений в предварительные договоры, заключенные с поставщиками топливно-энергетических и трудовых ресурсов

Рассмотрение на суженном заседании мэрии города Новосибирска вопроса о развертывании специализированных больничных коек в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.03.2006 N М-1с «Об утверждении Инструкции о порядке развертывания и использования дополнительных специализированных коек» и Методических указаний от 10.09.2007 N М-371с «О порядке расчета количества дополнительных специализированных коек», разработанных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Разработка методического пособия по подготовке плана перевода лечебных учреждений на работу в условиях военного времени

Подготовка плана перевода лечебного учреждения на работу в условиях военного времени и направление одного экземпляра плана в администрацию района

Разработка плана медицинского обеспечения города Новосибирска в расчетном году

Рассмотрение на суженном заседании мэрии города Новосибирска вопроса об обеспечении отдельных санитарных отрядов гражданской обороны необходимыми транспортными, трудовыми, медицинскими и материальными ресурсами

Согласование с управлением по регулированию потребительского рынка и сферы услуг Новосибирской области вопросов обеспечения населения города продовольствием на период ввода нормированного снабжения

Разработка документов по обеспечению организаций трудовыми ресурсами, в том числе формы РГ-6, -7 и -8тр по обеспечению трудовыми ресурсами в соответствии с Методическими указаниями администрации Новосибирской области от 26.03.2002 N М-77с

Рассмотрение на суженном заседании мэрии города Новосибирска вопроса об утверждении заданий автотранспортным предприятиям города Новосибирска

Разработка плана пассажирских перевозок населения города Новосибирска на расчетный год

3. Организация оповещения и сбора

Подготовка проекта постановления мэрии города Новосибирска «О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска от 07.07.2009 N 11с-П «Об организации оповещения в мэрии города Новосибирска»

4. Организация работы на запасных пунктах управления

Подготовка документов об организации работы с защищенного комплекса повседневного пункта управления мэрии города Новосибирска (далее по тексту — ЗКППУ), в том числе:

плана охраны и обороны ЗКППУ;

плана эвакуации руководящего состава и персонала из ЗКППУ;

схемы электроснабжения ЗКППУ

Подготовка документов об организации работы с запасного пункта управления в загородной зоне (далее по тексту — ЗПУ), в том числе:

справочника служебных телефонов должностных лиц оперативной группы на ЗПУ;

телефонных справочников абонентов администраций Тогучинского района и города Тогучина

Заключение предварительных договоров о предоставлении услуг связи с:

Управлением специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Сибирском федеральном округе;

Управлением специальной связи по Новосибирской области;

Управлением Государственной Фельдъегерской службы России по Сибирскому федеральному округу

5. Организация воинского учета и бронирования

Подготовка проекта распоряжения мэрии города Новосибирска «О внесении изменений в распоряжение мэра города Новосибирска от 20.08.2008 N 14655-р «Об организации воинского учета и бронирования военнообязанных в мэрии Новосибирска, муниципальных предприятиях и учреждениях города Новосибирска и организациях, находящихся на территории города Новосибирска»

Внесение изменений в функциональные обязанности мобилизационных работников администраций районов в части контроля за осуществлением в организациях города Новосибирска специального воинского учета граждан, пребывающих в запасе

Приведение воинского учета и бронирования специалистов в мэрии города Новосибирска и организациях города в соответствие с нормативными правовыми актами по организации воинского учета и бронирования, в том числе:

В управлении муниципальной службы и кадров мэрии города Новосибирска:

приведение помещения, выделенного специалисту, ответственному за ведение воинского учета и бронирования граждан, в соответствие с требованиям# работы с бланками строгой отчетности, документами по бронированию и приему военнообязанных;

корректировка плана замены специалистов, призываемых на военную службу по мобилизации и в военное время, с учетом изменений штатных расписаний структурных подразделений мэрии города Новосибирска на военное время

В управлении культуры мэрии города Новосибирска:

разработка и согласование с отделом по мобилизационной работе мэрии города Новосибирска перечня учреждений культуры города Новосибирска, в которых необходимо бронирование граждан;

организация контроля за представлением учреждениями культуры города Новосибирска в военные комиссариаты сведений о гражданах женского пола согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»;

проведение по утвержденным планам проверок учреждений культуры города Новосибирска по организации осуществления в них воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

хранение отчетных документов по проведенным проверкам учреждений культуры города Новосибирска по вопросам осуществления в них воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в отдельных делах в течение трех лет;

ведение журнала входящих и исходящих документов по представлению отчетности формы N 6 ответственным за воинский учет и бронирование граждан

6. Обеспечение защиты государственной тайны при выполнении мероприятий мобилизационной подготовки

Обеспечение отдела по мобилизационной работе мэрии города Новосибирска служебными помещениями в соответствии со статьями 174, 175 раздела XII Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 N 3-1 (далее по тексту — Инструкция 3-1), в том числе отдельными помещениями для хранения секретных документов и ведения секретного делопроизводства, работы работников структурных подразделений мэрии города Новосибирска, допущенных к мобилизационной работе, в том числе работников отдела по мобилизационной работе мэрии города Новосибирска

Видео (кликните для воспроизведения).

7. Организационные мероприятия

Проведение занятия с работниками структурных подразделений мэрии города Новосибирска, назначенными ответственными за мобилизационную работу, по итогам проверки мобилизационной подготовки мэрии города Новосибирска и постановке задач по устранению недостатков

Проведение занятия с мобилизационными работниками администраций районов по подведению итогов за 2009 год и постановке задач на 2010 год

Проведение занятия с работниками, назначенными ответственными за мобилизационную работу в структурных подразделений мэрии города Новосибирска, по подведению итогов за 2009 год и постановке задач на 2010 год

Подготовка докладов об устранении недостатков и представление в комитет по военно-мобилизационной работе администрации Новосибирской области:

По вопросу мобилизационной подготовки, в том числе воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе

По вопросу предоставления отделу по мобилизационной работе мэрии города Новосибирска служебных помещений в соответствии с требованиями Инструкции 3-1

Примечание: Принятые сокращения:

ДТиДБК — департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска;

ДЭЖиК — департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города;

ДПИиП — департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска;

ДСП — департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска;

Читайте так же:  Пбу 14 2000 учет нематериальных активов

ДОКСиМП — департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска;

УФиНП — управление финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска;

УПР — управление потребительского рынка мэрии города Новосибирска;

УПП — управление пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска;

УД — управление делами мэрии города Новосибирска;

ПУ — правовое управление мэрии города Новосибирска;

УМСиК — управление муниципальной службы и кадров мэрии города Новосибирска;

ХОЗУ — хозяйственное управление мэрии города Новосибирска;

УК — управление культуры мэрии города Новосибирска;

КпоТ — комитет по труду мэрии города Новосибирска;

ОМР — отдел по мобилизационной работе мэрии города Новосибирска;

СП — структурные подразделения мэрии города Новосибирска;

Администрация района — администрация района города Новосибирска;

ЛПУ — лечебно-профилактические учреждения города Новосибирска.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

План устранения недостатков выявленных в ходе проверки

Директор МБОУ Софьинскойсош

______________ И.А. Волхонская

«_____» ______________2013 года

План мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений,

в ходе плановой выездной проверки Управлением надзора за соблюдением законодательства в области образования и контроля качества образования

Нарушения, выявленные в ходе плановой выездной проверки

Мероприятия по устранению нарушений

Ответственные за исполнение

Недостаточное знание администрацией школы законодательства в сфере образования Российской Федерации

— нарушение статьи 7 Закона Российской Федерации от 10.07.1992г. № 3266-1 «Об образовании»;

— нарушение приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2010г. № 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»;

— нарушение письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.12.2006 г. № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»

Изучение администрацией школы законодательства Российской федерации в сфере образования

В нарушение статьи 7 Закона Российской Федерации от 10.07.1992г. № 3266-1 «Об образовании» в образовательной программе Софьинской средней общеобразовательной школы для обучающихся 3-11 классов отсутствуют:

— описание условий реализации выполнения образовательной программы (кадровых, материально-технических, финансовых и других условий)

1. Проведение педагогического совета.

2. Приказ о создании рабочей группы по внесению изменений и дополнений в основную образовательную программу для 4- 11 класса.

3. Разработка разделов образовательной программы членами рабочей группы.

4. Проведение педагогического совета по принятию образовательной программы

5. Приказ об утверждении образовательной программы для 4-11 классов

— результаты освоения образовательной программы;

План устранения недостатков, выявленных в ходе проведения проверки центральной конкурсной комиссией по вопросам организации осуществления воинского учета

Глава администрации МО «Тастахский наслег»

Намского улуса, Республики Саха (Якутия)

«_______» ___________________ 2014 г.

устранения недостатков, выявленных в ходе проведения проверки центральной

конкурсной комиссией по вопросам организации осуществления воинского учета

Мероприятия по устранению недостатков

Ответственные за устранение

Отметка об устранении

В нарушении указаний Генерального Штаба ВС РФ от 01.01.01 г. № 000/211879 показные занятия с главами администраций муниципальных образований и военно-учетными работниками по порядку осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления не проводились

Согласовать с начальником отдела и направить на показные занятия военно-учетного работника по порядку осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления.

Контроль за устранением недостатков, выявляемых в ходе проверок осуществления органами местного самоуправления первичного воинского учета, не осуществляется, соответствующие доклады о выполненных мероприятий от руководителей органов местного самоуправления не направляются.

Усилить контроль за устранением недостатков, выявляемых в ходе проверок осуществления органами местного самоуправления первичного воинского учета. Предоставить рапорт о выполненных мероприятиях — по устранению выявленных недостатков.

Выполнение органами местного самоуправления мероприятий, предусмотренных планом работы по осуществлению первичного воинского учета на год соответствующими отметками не подтверждается.

При исполнении мероприятий плана работы по осуществлению первичного воинского учета на год в обязательном порядке производить отметки с указанием регистрационных номеров исходящих (входящих, внутренних) документов.

(Далее постоянно в ходе выполнения Плана)

Нарушается установленный порядок обращения с документами персонального воинского учета граждан, оформляемых органом местного самоуправления расписках о принятии документов воинского учета отсутствуют отметки о получении гражданином военного билета.

Организовать работу по приведению в соответствие с требованиями руководящих документов порядка персонального воинского учета граждан в ОМСУ. При выдаче документов воинского учета на руки, постоянно требовать от граждан проставления подписи и даты в корешке расписки.

Документы по осуществлению первичного воинского учета разработаны не в полном объеме. Журнал результатов оповещения граждан о вызовах в отдел ВК РС(Я) не заведен, список граждан, подлежащих призыву на военную службу, состоящих на воинском учете5 не ведется.

Организовать работу по приведению в соответствие с требованиями руководящих документов полноты и качества документов первичного воинского учета, в том числе журналов результатов оповещения граждан, подлежащих призыву на военную службу, состоящих на воинском учете.

Для работников, осуществляющих воинский учет, органами местного самоуправления отдельные специально оборудованные помещения не выделены. Оборудование помещений не отвечает требованиям сохранности документов.

Организовать взаимодействие с НО ВК РС(Я) по вопросам выделения для военно-учетных работников отдельных специально оборудованных помещений, отвечающих требованиям сохранности документов воинского учета.

Поверка качества осуществления первичного воинского учета в организациях, которые находятся на территории ОМСУ, провидится низким качеством, основные недостатки по ведению документов первичного воинского учета не выявляются.

Организовать и проводить проверки качества осуществления первичного воинского учета в строгом соответствии с требованиями приказа МО РФ 2007 г. № 000.

Постоянно при ходе проверок

В нарушение пункта 21 Методических рекомендаций выносимые на утверждение руководителям ОМСУ проекты положений в военно-четном столе (об организации осуществления первичного воинского учета) с начальником отдела ВК РС(Я)) установленным порядком не согласовываются.

Согласовать проекты положений о военно-учетном столе установленным порядком.

Функциональные обязанности для работников, осуществляющих первичный воинский учет в ОМСУ, содержат функции, не предусмотренные в состава делегированных полномочий по первичному воинскому чету.

При согласовании и проведении проверок документов первичного воинского учета исключать из функциональных обязанностей освобожденных работников, осуществляющих первичный воинский учет в ОМСУ функции, не предусмотренные в составе делегированных полномочий по первичному воинскому учету.

Постоянно при ходе проверок и согласовать документов первичного воинского учета

Результаты проводимых сверок документов первичного воинского учета отдела установленным порядком не оформляются. Отметки о проведении указании указанной сверки учетных данных в документах первичного воинского учета призывников отсутствуют.

Результаты проводимых проверок оформлять в соответствие с требованиями приказа МО РФ № 000. Результаты проводимых сверок отражать в журналах сверок отдела и в журналах проверок воинского учета ОМСУ.

Читайте так же:  Как поменять полис омс через госуслуги

до 01.07.2014 г. (далее постоянно в ходе проведения проверок (сверок)

Администрациями ОМСУ оповещение граждан, подлежащих призыву на военную службу, установленным порядком не организовано. Соответствующие меры по установлению совместно с правоохранительными органами местонахождения граждан старших возрастов, уклоняющихся от явки в отдел, зарегистрированных на территории ОМСУ не принимаются.

Организовать оповещение граждан подлежащих призыву на военную службу, установленным порядком; организовать взаимодействие с правоохранительными органами по установлению местонахождения граждан старших возрастов, уклоняющихся от явки в отдел.

При формировании плана сверок документов первичного воинского учета организаций на очередной год органами местного самоуправления сведения об организациях, включенных в единый государственный реестр юридических лиц, от территориальных органов Федеральной налоговой службы не запрашиваются.

Результате в указанный план включаются не все организации, осуществляющие свою деятельность на территории ОМСУ.

В целях включения всех организаций, осуществляющих свою деятельность на территории ОМСУ, в план сверок документов первичного учета организаций на очередной год организовать взаимодействие по данному вопросу с органами Федеральной налоговой службы.

При составлении плана сверок

Список граждан, пребывающих в запасе, работающих в организациях, для сверки учетных сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках, установленным порядком от организаций не запрашиваются.

Организовать работу по истребованию установленным порядком от организаций списков граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих организациях, для сверки учетных сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках.

до 10.06.2014 г. (далее постоянно)

Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях на момент проверки в отдельных органах местного самоуправления отсутствовали

Проверить и при необходимости размножать и довести до органов местного самоуправления Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях в печатном и электронном виде.

Тетради по обмену информацией органа местного самоуправления с отделом ведутся с нарушениями установленного порядка их ведения. Соответствующие отметки о внесении изменений учетных данных граждан в документы воинского учета отдела своевременно не вносятся.

Ведение тетрадей по обмену информацией органа местного самоуправления с отделом организовать в соответствии с установленным порядком их ведения. Отметки о внесении изменений учетных данных граждан в документы воинского учета отделов ВК производить своевременно.

Электронная база данных граждан, пребывающих в запасе, состоящих на воинском учете, в администрациях МО содержится на неучтенном техническом носителе информации, а автоматизированные рабочие места специалистов по осуществлению первичного воинского учета, содержащие сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, имеют выход в глобальную сеть Интернет, что создает предпосылки к утрате сведений о персональных данных указанной категории граждан.

При ведении электронных баз данных граждан, пребывающих в запасе, состоящих на воинском учете, в ОМСУ организовать учет магнитных носителей информации. В целях обеспечения безопасности электронных баз данных, содержащихся сведений о гражданах, состоящих на воинском учете, запретить выход в глобальную сеть специалистов ОМСУ по ведению этих баз.

В отдельных картах первичного воинского учета призывников в ОМСУ отсутствуют отметки (сведения) о выдаче удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, о решении призывной комиссии о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу (дата, номер протокола призывной комиссии, основание для предоставления отсрочки)

Организовать оформление и ведение документов первичного воинского учета граждан, состоящих на воинском учете в ОМСУ, в соответствии с требованиями приказа МО РФ № 000, Методическим рекомендациям.

В отдельных учетных карточках солдат (матросов), сержантов (старшин), прапорщиков (мичманов) запаса в ОМСУ отсутствуют отметки о проведении сверки с карточками формы Т-2, о вручении мобилизационных предписаний гражданам, предназначенным в команды, о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета, сведения о гражданской специальности, о совместном проживании семьи, образовании.

Организовать оформление и ведение документов первичного воинского учета граждан, состоящих на воинском учете в ОМСУ, в соответствии с требованиями приказа МО РФ № 000, Методическим рекомендациям.

Учет офицеров запаса в отдельных ОМСУ на момент проверки был заведен по картотекам первичного учета не установленного образца, в них отсутствовали отметки о сверке с карточками регистрационного учета ОМСУ (домовыми книгами), а также отметки о совместном проживании семьи и сведения о гражданской специальности.

Ведение учета всех категорий граждан, состоящих на воинском учете в ОМСУ организовать по формам документов, которые определены в приказе МО РФ 2007 г.№ 000 Методических рекомендаций.

В нарушении пункта 41 Методических рекомендаций администрациями МО в карточках первичного учета и учетных карточках граждан, достигших предельного возраста пребывания в запасе, соответствующие отметки о снятии с воинского учета по возрасту не производится.

Организовать оформление и ведение документов первичного воинского учета граждан, состоящих на воинском учете в ОМСУ, в соответствии с требованиями приказа МО РФ 2007 г. № 000, Методических рекомендаций

Проведение сверок сведений о воинском учете граждан с данными организаций установленным порядком не организовано.

Организовать проведение сверок сведений о воинском учете граждан с организациями в строгом соответствии с п. 28,28 Методических рекомендаций

О мерах, принимаемых учреждениями по итогам контрольных мероприятий

Автор: Гусев А., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Одним из требований, направляемых государственным (муниципальным) учреждениям органами государственного (муниципального) финансового контроля по результатам ревизий и проверок их финансово-хозяйственной деятельности, является требование об устранении выявленных нарушений и (или) устранении причин и условий их совершения, а также недопущении их в будущем. О том, как организовать работу в учреждении, чтобы принять меры по устранению выявленных нарушений и их дальнейшему недопущению, мы поговорим ниже.

Каковы требования контрольного органа?

В силу положений ст. 270.2 БК РФ если по результатам государственного (муниципального) контроля будут выявлены нарушения в финансово-хозяйственной деятельности учреждения, то контрольный орган будет обязан направить такому учреждению представление или предписание (а иногда и то, и другое), содержащее в том числе требование по устранению вываленных нарушений.

Напомним, что под представлением понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гаранти­ями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий данных нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в названном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.

В свою очередь, предписанием является документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в поименованный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Российской Федерации, субъекту РФ, муниципальному образованию.

Читайте так же:  Нормативно правовой акт вступает в силу

Представления и предписания органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля составляются и направляются в соответствии с федеральными законами от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» (далее – Закон о Счетной палате) и от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». Так, представление Счетной палаты РФ направляется при выявлении в ходе контрольных мероприятий нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности проверяемого учреждения, наносящих ущерб государству и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, при создании препятствий для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также по результатам проведенных контрольных мероприятий.

Неисполнение предписаний органа государственного (муниципального) финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Российской Федерации, субъекту РФ, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного соответственно нормативным правовым актом Правительства РФ, нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, муниципальным правовым актом местной администрации государственного (муниципального) органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, субъекту РФ, муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Согласно ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля влечет наложение на должностных лиц административного штрафа в размере от 20 000 до 50 000 руб. или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет. Административная ответственность за неисполнение представлений органов государственного финансового контроля названным кодексом не установлена. Значит, и привлечь учреждение к административной ответственности за неисполнение представления орган государственного (муниципального) финансового контроля не вправе. В указанных случаях контрольный орган может обратиться в органы прокуратуры с просьбой о принятии мер прокурорского реагирования в части обеспечения выполнения учреждением представления (предписания) (либо к учредителю учреждения).

Вместе с тем следует отметить, что в настоящее время в Госдуме РФ рассматривается проект федерального закона № 1112269-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления административной ответственности за нарушение бюджетного законодательства». Данным законопроектом предлагается также установить административную ответственность за невыполнение в определенный срок законного представления органа государственного финансового контроля.

Направляемые в учреждение предписания чаще всего содержат в себе требования:

в определенный срок устранить выявленные нарушения или возместить причиненный нарушениями ущерб;

проинформировать в определенный срок контрольный орган о результатах исполнения предписания.

Например, в предписании Счетной палаты РФ должны быть указаны основания для его вынесения, информация о выявленных нарушениях законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий названных нарушений, сроки выполнения указанного предписания и ответственность за его невыполнение.

О принятых мерах по результатам выполнения предписания Счетная палата РФ уведомляется в письменной форме руководителем объекта аудита (контроля) или лицом, исполняющим его обязанности.

В свою очередь, в представление включаются требования:

о рассмотрении информации об обозначенных в представлении нарушениях бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

о принятии мер по устранению выявленных нарушений и (или) устранению причин и условий их совершения (с указанием сроков принятия мер);

об информировании в определенный срок контрольный орган о результатах исполнения представления.

Например, согласно ч. 3 ст. 26 Закона о Счетной палате представление Счетной палаты РФ должно содержать информацию о выявленных недостатках и нарушениях законодательства РФ и иных нормативных правовых актов и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений. Представление Счетной палаты РФ должно быть выполнено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его внесения в объект аудита (контроля). Срок выполнения представления может быть продлен по решению Коллегии Счетной палаты РФ, но не более одного раза.

Что необходимо предпринять учреждению?

После получения от органа государственного (муниципального) финансового контроля представления (предписания) руководителю учреждения целесообразно провести совещание с привлечением всех заинтересованных лиц с целью выработки мероприятий по выполнению требований, обозначенных в поименованном документе. Проведение совещания, оформленного протоколом, будет являться выполнением требования представления о рассмотрении информации об указанных в представлении нарушениях бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Копию протокола необходимо приложить к ответу в проверяющую организацию.

В ходе совещания следует разработать и утвердить план мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений с отражением сроков и ответственных лиц, который утверждается руководителем учреждения. Названный план может быть оформлен следующим образом:

Утверждаю:
руководитель учреждения Е. Е. Сидоренко

«__» _____ 2017 г. ___________

План мероприятий по устранению нарушений,
выявленных по результатам проверки от «__» _____ 20 __ г.,
проведенной ______________________

п/п

Описание выявленного нарушения

Видео (кликните для воспроизведения).

Перечень мероприятий, направленных на устранение нарушений либо выполнение требований представления или предписания

Источники


  1. Жан, Мишель Ламбер Маленький судья / Жан Мишель Ламбер. — М.: Прогресс, 2016. — 352 c.

  2. Правоведение. — М.: Флинта, МПСИ, 2010. — 360 c.

  3. Михайловская, Н.Г. Искусство судебного оратора / Н.Г. Михайловская, В.В. Одинцов. — М.: Юридическая литература, 2016. — 176 c.
  4. Золотов, Ю. А. История и методология аналитической химии / Ю.А. Золотов, В.И. Вершинин. — М.: Academia, 2015. — 464 c.
План устранения недостатков выявленных в ходе проверки
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here