Какова ваша позиция по представленной проблеме

Важная информация в статье: "Какова ваша позиция по представленной проблеме" с профессиональной точки зрения. Все вопросы можно задавать дежурному специалисту.

Содержание

Проанализируйте высказывание Т.Харди и выполните задания.
«Главная цель религии не в том,чтобыпоселить человека на небесах,а в том,чтобы поселить небеса в его душе»
1.Как вы понимаете смысл высказывания?
2.С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы?
3.Какова ваша позиция по данной проблеме?
4.Аргументируйте своё мнение

Главная цель религии не для того, чтобы у человека была лишь мечта попасть в рай, а для того, чтобы у человека была вера.
Дальше сама, твою позицию я сказать не смогу и твоё мнение тоже.

Если ответ по предмету Обществознание отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Какова ваша позиция по представленной проблеме

Ответ оставил Гость

Любовь к отечеству заключается прежде всего в глубоком, страстном желании ему добра и просвещения, в готовности нести ему на алтарь достояние и саму жизнь; в горячем сочувствии ко всему хорошему в нем и в благородном негодовании против того, что замедляет путь к совершенствованию.

Нельзя всё время учиться. А для развлечения мы рекомендуем вам поиграть в отличную игру:

Обществознание!Прочитайте высказывание и выполните задания:

«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко земных благ, слишком скудно распределенных природой»
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой ученым проблемы?
3.Какова ваша позиция по данной проблеме?
4. Аргументируйте свое мнение.
5. Приведите примеры, иллюстрирующие ваши аргументы.

№1.
Смысл высказывания состоит в том,что человек действительно не может воздействовать на природу,но может с помощью науки,знания и мышления научиться пользоваться ее дарами. И даже скудные запасы (природные) пополнить или сохранить для послед.поколений.
№2.
Человек -существо общественное,а общество — это обособившаяся от природы часть мира, но находящаяся в взаимном контакте с ней. (т.к. человек-существо биологическое. )
№3.
Я считаю,что ученый,выдвинувший эту теорию,прав. Ведь и правда человек находится в прямой зависимость от природы,но действовать на нее не может.
№4.
Возьмем прошлое.Люди довольно часто страдали от катаклизм, надвигающихся стихий и ничего не могли с этим сделать,ведь нужно было знание.Поэтому они старались развить свои способности и экспериментами доказывали свою правоту(или наоборот).В связи с этим,возникли многие доводы и учение,к примеру,что надо сделать в случае затопления территории,урагана и пр.
№5.
Можно поставить в пример ирригационные работы древних египтян.Они,чтоб Нил не затапливал территории,строили дамбы.(то есть, знали и умели их стоить!)
Или же,один раз пережив шторм люди готовились встретить второй и третий.Они уже догадывались и знали как поступать в таких ситуациях.

Другие вопросы из категории

Американские антропологи в одном из зоопарков обучали орангутангов языку жестов. Орагунтанг по имени Чаптек усвоил,к примеру, что за уборку своего помещения он получает монеты, которые может потратить на лакомства, в качестве денег сначала использовались пластмассовые фишки . Чаптек решил увеличить денежные запасы, разломав каждую фишку пополам . затем деньгами стали жетоны. Чаптек стал находить кусочки фольги и пытался подделать деньги.

1)Каким образом образование СМИ влияют на формирование личностных качеств человека?
2)К каким последствиям приводит деление общества на страты?(экономич,социальные последствия)
3)Чем можно обьяснить решающую роль материального производства в жизни общества?
4)Роль и значение НТР
ответ по плану:
1)определение
2)примеры (с датами,когда и т.д0
3)Сравнение
4)Анализ
5)Вывод.

Читайте также

-Индеец будет удивлен, увидев, что жена европейца обращается к мужу по имени в присутствии его матери и без её разрешения.
-Японцы при рассказе о печальном событии улыбаются, чтобы не огорчить слушателя.
-Арабы больше доверяют эмоциональным высказываниям, а японцы повышение голоса считают плохим тоном.
-Для североамериканца удобное расстояние при разговоре — 75 см., а для латиноамериканца — почти в 2 раза меньше.

А. Какие общие выводы можно сделать из этих фактов?
Б.Почему необходимо знать об особеностях культуры других народов?
В.Сформулируйте общие правила общения между представителями разных этнических культур.

Из Гражданского кодекса Рф
Глава 44. Банковский вклад
Статья 834. Договор банковского вклада
1ПО ДОГОВОРУ банковского вклада (депозита) одна
(банк), принявшая поступившую от другой стороны» или поступившую для нее денежную сумму (вклад), обязуется возвратить сумму вклада и выплатить проценты на нее на условиях
и в порядке, предусмотренных договором.
Статья 836. Форма договора банковского вклада
I. Договор банковского вклада должен быть заключен в аисьменной форме. Письменная форма договора банковского вклада
считается соблюденной, если внесение вклада удостоверено сберегательной книжкой, сберегательным или депозитным сертифягкакж
либо иным выданным банком вкладчику документом, отвечающим
требованиям, предусмотренным для таких документов законом
установленными в соответствии с ним банковскими и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота
2. Несоблюдение письменной ФОРМЫ Договора банковского вклада влечет недействительность этого договора.
ется ничтожным.
Статья 837. Виды вкладов
ром срока (срочный вклад)..
Глава 45. Банковский счет
Статья 845. Договор банковского счета .договору„банковского счета банк обязуется принимать и зачислять.поступающие на счет,открытый клиенту

Читайте так же:  Договор страхования предпринимательского риска образец

(владелец счета) денежные стредства, выполнять распоряжения клиента о пере
числении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведейии
других операций по счету.
Статья 857. Банковская тайна
1. Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.
1) О каких двух видах банковских услуг идет речь в данном
фрагменте Гражданского кодекса?.
2) Что такое депозит, вклад?
3) Какие два вида вкладов предусмотрены Кодексом? Чем оии
различаются?
4) Объясни, почему договор банковского вклада, как и баиковского счета, может быть заключен только в письменной форме.
Какими документами может быть подтверждено заключение
такого договора?
5) Приведи несколько примеров ситуаций, когда действует
договор банковского счета. a
6) Как ты понимаешь словосочетание
Почему ее необходимо соблюдать?

…Нынешняя система образования основана на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в относительно статичном мире. Традиционные этические принципы, проверенные формулы, устоявшиеся факты…
Новая система образования должна быть построена на обучении навыкам, дающим возможность комфортного существования в динамичном мире. Старая функция образования — передача через поколения традиций, устоявшейся культуры остается. Но она дополняется новой функцией — обучению изменению культуры, прогнозированию…с целью увеличения полезных и уменьшения вредных последствий…
В содержание образование должны прийти время и метод. Сегодня ученик получает знания вне контекста времени9 и без понимания, каким образом они были получены…Вместо заучивания фактов — умение работать с информацией. Еще точнее: умение работать с информацией в условиях ее недостатка, а также избытка некачественной информации. Умение видеть информацию в системе и формулировать в противоречиях.
Формирование открытого, творческого мышления, способного к развитию в течение всей жизни — уже не идеал, а необходимость системы образования динамичного мира…

1) Что по мысли автора характеризует нынешнюю систему образования?
2) Какая цель должна реализовываться в новой системе образования? Какую старую и новую функцию она должна выполнять?
3) Почему автор важным методом новой системы образования работу с информации?
4) Приведи пример ситуации:
а) недостатка информации:
б) избытка некачественной информации:

Обществознание!Прочитайте высказывание и выполните задания: «Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко земных благ, слишком скудно распределенных природой» 1. Как вы понимаете смысл высказывания? 2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой ученым проблемы? 3.Какова ваша позиция по данной проблеме? 4. Аргументируйте свое мнение. 5. Приведите примеры, иллюстрирующие ваши аргументы.

Обществознание!Прочитайте высказывание и выполните задания: «Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко земных благ, слишком скудно распределенных природой» 1. Как вы понимаете смысл высказывания? 2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой ученым проблемы? 3.Какова ваша позиция по данной проблеме? 4. Аргументируйте свое мнение. 5. Приведите примеры, иллюстрирующие ваши аргументы.

№1. Смысл высказывания состоит в том,что человек действительно не может воздействовать на природу,но может с помощью науки,знания и мышления научиться пользоваться ее дарами. И даже скудные запасы (природные) пополнить или сохранить для послед.поколений. №2. Человек -существо общественное,а общество — это обособившаяся от природы часть мира, но находящаяся в взаимном контакте с ней. (т.к. человек-существо биологическое. ) №3. Я считаю,что ученый,выдвинувший эту теорию,прав. Ведь и правда человек находится в прямой зависимость от природы,но действовать на нее не может. №4. Возьмем прошлое.Люди довольно часто страдали от катаклизм, надвигающихся стихий и ничего не могли с этим сделать,ведь нужно было знание.Поэтому они старались развить свои способности и экспериментами доказывали свою правоту(или наоборот).В связи с этим,возникли многие доводы и учение,к примеру,что надо сделать в случае затопления территории,урагана и пр. №5. Можно поставить в пример ирригационные работы древних египтян.Они,чтоб Нил не затапливал территории,строили дамбы.(то есть, знали и умели их стоить!) Или же,один раз пережив шторм люди готовились встретить второй и третий.Они уже догадывались и знали как поступать в таких ситуациях.

1. Прослушайте текст, в парах сконструируйте диалог между журналистом и руководителем школы фигурного катания, отразив в нем следующие вопросы:1. Какова ваша позиция по представленной проблеме? Приведите 1 аргумент из текста и 1 аргумент из жизни в подтверждение вашей позиции.2. Какова основная мысль текста?3. Какова цель текста?4. Какова целевая аудитория текста?

5. Сформулируйте вывод.На подготовку – 2-3 мин. На ответ – 2-3 мин.

Во второй таблице ответы. В первой таблице не те.

Ответ ни кто не комментировал

На исходе первой четверти

Новый министр образования Иркутской области Валентина Перегудова на минувшей неделе дала интервью нашему изданию. В разговоре были затронуты животрепещущие вопросы, касающиеся в том числе поддержки молодых специалистов и зарплаты учителей. Одной из самых важных тем беседы стала проблема так называемой пятидневки.

— Современная школьная жизнь весьма насыщенна и напряженна. И, по мнению многих родителей, педагогов да и самих ребят, в школах необходимы два выходных в неделю. Валентина Васильевна, кто может принимать решение о переходе на пятидневку в образовательном учреждении? Можно ли отменить учебную субботу, раскидав уроки по другим дням?

— Продолжительность учебной недели — пятидневная с двумя выходными днями или шестидневная с одним выходным днем — определяется образовательной организацией (школой) самостоятельно. Исключение составляет режим для первоклассников: они в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами учатся по пятидневке.

Читайте так же:  Оплата госпошлины через банкомат

Режим работы школы прописывается в уставе образовательной организации. Конечно, при определении режима работы директор школы должен учитывать мнение и учеников, и их родителей. Вопрос об изменении режима работы образовательного учреждения родительская общественность может поставить перед школьной администрацией. Автоматический перенос уроков с субботы на другие дни не допускается

— Валентина Васильевна, в целом целесообразно ли вводить пятидневку в образовательных учреждениях? Какова ваша позиция по этой проблеме?

— Считаю, что шестидневная рабочая неделя оптимальна и для педагога, и для ребят. Родители должны понимать, что количество факультативных, индивидуальных занятий, развивающих дополнительных занятий по учебному плану при пятидневке станет значительно меньше, поскольку в этом случае по нормам СанПиН сокращается максимально допустимая недельная нагрузка. В пятидневной неделе свой расклад часов. К тому же при пятидневке начнет страдать подготовка к Единому государственному экзамену, к итоговым контрольным работам.

Другое дело, что родители сетуют не на пятидневную рабочую неделю, не на то, что в субботу нужно приходить на уроки, а на то, что расписание в субботу предполагает только уроки, скажем так, «легкого цикла»: музыку, изобразительное искусство, физкультуру, у родителей создается мнение, что на них ходить не обязательно. Хотя эти уроки точно так же представлены в учебном плане, как, например, русский язык или математика. Но это опять вопрос к школе: должна быть сбалансированность расписания уроков, чтобы дети не перегружались в течение недели.

Я хорошо понимаю родителей, им хочется отдохнуть в субботу, а приходится рано вставать, отправлять ребенка в школу, встречать его оттуда. При этом многие родители водят ребенка не в ту школу, которая находится в шаговой доступности от дома.

Также добавлю, что с введением пятидневной учебной недели есть вероятность роста детской безнадзорности. Со школьниками, которым родители обеспечивают внеурочную деятельность, конечно, будет все нормально. А как быть с теми детьми, которыми никто толком не занимается? Это вызывает тревогу.

— Может ли пятидневка повлиять на зарплату учителей?

— Конечно, поскольку количество уроков при пятидневной учебной неделе резко уменьшается. Снижается нагрузка у учителей, соответственно, уменьшается заработная плата. Кстати, отпуск у учителей при пятидневке тоже должен сократиться. Из-за выходных в субботу. Почему у учителей такой большой отпуск — 63 дня? Это за счет того, что они работают по субботам — шестидневную учебную неделю.

— В продолжение разговора о зарплате учителей. Валентина Васильевна, скажите, пожалуйста, почему сокращаются или полностью убираются стимулирующие выплаты? Это очень волнует педагогов.

— Дело в том, что в связи со снижением темпов роста средней заработной платы по экономике региона замедлился и рост заработной платы педагогических работников, взаимосвязь этих двух основных показателей обусловлена указом президента России. Так, например, предполагалось, что мы должны были достичь уже в этом году уровня средней зарплаты учителя в 36 тыс. рублей, однако фактический уровень 2015 года — 32 тыс. рублей. Но хочу заметить, что соответствие среднего уровня заработной платы педагогов средней заработной плате по экономике региона по-прежнему сохраняется.

Основные примерные условия и порядок начисления заработной платы определяются в муниципальных образованиях, так как общеобразовательные и дошкольные образовательные организации являются муниципальными. Но конкретные показатели по выплатам стимулирующего характера утверждаются в каждом учреждении самостоятельно. И там, где определено, что доля постоянной части заработной платы высока, соответственно снижается стимулирующая ее часть. В тех районах, где распределили все годовые ассигнования только на десять месяцев текущего года, сегодня имеются серьезные трудности с этими выплатами.

Здесь начальникам управлений и руководителям образовательных учреждений есть над чем работать. Нужно провести ревизию всех финансовых возможностей, штатного расписания, интенсивности труда учителей, посмотреть темп роста заработной платы педагогов и руководителей образовательных учреждений, привести все в соответствие.

Сейчас перед нами стоит задача обеспечить педагогов базовой заработной платой. Наша задача, и моя, как руководителя министерства, — чтобы педагоги получили заработную плату в полном объеме до конца финансового года, чтобы никто не остался без заработной платы. Для этого проводилась очень большая работа с министерством финансов, с мэрами городов, депутатами. Мы выплатим зарплату до конца финансового года.

— Какие проблемы в образовании региона вы считаете самыми острыми? Есть ли намеченные пути их решения?

— Проблемных вопросов достаточно много, среди них введение и реализация федерального государственного образовательного стандарта, результаты Единого государственного экзамена. Это все связано с качеством образования, к которому мы сейчас стремимся, но, может быть, не все еще получается. Поэтому решение этих проблем сейчас имеет первоочередное значение. Мы уже разрабатываем ряд предложений, чтобы повысить качество образования, чтобы дети лучше сдавали ГИА, ЕГЭ.

Я считаю, что независимая оценка качества деятельности образовательных организаций, которая будет проводиться независимыми экспертами, должна подтолкнуть директоров школ к более эффективной работе.

Немаловажной остается финансовая составляющая. Нужно много работать для того, чтобы и учителя, и руководители образовательных учреждений получали достойную зарплату.

— Запланированы ли новые меры поддержки молодых специалистов? Может, будут введены дополнительные программы?

— Вопрос привлечения молодых специалистов — это, в первую очередь, задача органов местного самоуправления. Все территории решают вопросы поддержки молодых специалистов, исходя из своих финансовых возможностей.

На региональном уровне началась реализация проекта по развитию кадрового потенциала. Проект, прежде всего, направлен на создание позитивного имиджа педагога, поддержку молодых педагогов.

Ежегодно министерством образования Иркутской области выплачивается единовременное денежное пособие молодым специалистам на селе в размере 250 тыс. рублей для районов Крайнего Севера и 20 тыс. рублей — для остальных территорий области.

Также продолжаются выплаты 1 млн рублей перспективным выпускникам высших учебных заведений, ставшим победителями конкурсного отбора 2012—2014 годов.

— Молодые специалисты жалуются, что им не хватает не только материальной помощи, но и методической. Будет ли проведена какая-то работа в этом направлении?

— Когда я работала в департаменте образования Иркутска, наша структура с молодыми специалистами очень много занималась. В областном центре есть совет молодых специалистов, в его рамках проводится планомерная работа с молодыми педагогами, организовываются различные конференции для молодых учителей, встречи педагогов с начальником департамента образования. Сейчас мне хочется проецировать ту работу, которая уже ведется в Иркутске, на область.

Читайте так же:  Как оформить инвалидность ребенку в россии особенности процедуры

На днях я встречалась с членами совета молодых специалистов, они пришли с интересными предложениями. В процессе их обсуждения мы решили, что в этом направлении надо работать планомерно, чтобы дать ребятам методические знания, умения и навыки. Кроме того, необходимо проводить школы лидера, слеты, поскольку молодые специалисты должны общаться, обмениваться опытом.

Мы планируем такую форму работы, как совет молодых педагогов и совет руководителей образовательных учреждений, для того чтобы эти два органа общественного управления могли друг с другом общаться. Необходимо, чтобы молодые педагоги имели возможность задавать руководителям вопросы и получать на них ответы.

Беседовала Снежана Масник,
специально для «Байкальских вестей».

Фото Татьяны Глюк, «Байкальские вести».

На фото: Валентина Перегудова

Поделитесь новостью с друзьями:

Своя позиция в сочинении ЕГЭ по русскому языку

В предыдущих статьях мы уже разобрались, что такое авторская позиция. А в одном из последних материалов даже поговорили о правилах написания позиции автора. Следующий структурный элемент сочинения — собственная позиция. Если вы разобрались с предыдущими материалами, то усвоите этот шаг невероятно просто. Если по уже прочитанным материалам есть вопросы, то не стесняйтесь задавать их через специальную форму или в группе в ВКонтакте.

Аналог позиции автора

Научились писать позицию автора — будете выглядеть как человечки на картинке выше. Еще не научились — не беда. Почитайте предыдущие материалы или сразу эту статью. Будет непонятно — обратитесь к архиву.

Что такое собственная позиция?

Собственная позиция — мнение ученика, пишущего сочинение, по проблеме исходного текста. Не по любой проблеме из тех, что есть в тексте, а именно по той, которую выбрали вы. Ваши мысли, эмоции, чувства.

Мнение ученика может не совпадать с мнением автора. Это как минимум нормально, а иногда оппозиционная точка зрения даже приветствуется. Мнение автора далеко не всегда авторитетно, не всегда автор прав. Не бойтесь писать свои мысли. Но всегда думайте о том, что именно свою позицию вам нужно будет аргументировать в дальнейшем. Поэтому не стоит писать о своих уж очень радикальных взглядах, потому что могут возникнуть проблемы с аргументами.

Как написать свою позицию?

Пишем по аналогии с позицией автора. Выражаем свое мнение с помощью фраз-клише или другими способами. Стараемся обойтись без заумных и занудных фраз. Достаточно 1-3 предложений. Донесли мысль — останавливаемся, иначе времени не хватит. Собственная и авторская позиции требуют минимальных временных затрат.

Не хотите снова заглядывать в шаблон для сочинения? Продублируем его часть для удобства здесь, приведя примеры основных фраз-клише:

Мне близка позиция автора. Я считаю, что .

Мне кажется, автор не прав. По моему мнению, .

Соглашусь с автором частично. Считаю, что .

Приведем пример

Видео (кликните для воспроизведения).

Мне близка позиция автора. Как и . я считаю, что нужно помнить о героях войны. Эти люди подарили нам жизнь, позволили быть независимыми. Каждый, кто приближал победу, достоин уважения, каким бы малым не был его вклад в общее дело.

«Приведите пример ваших достижений» — это один из вопросов, которые задают на компетенционном интервью. Такой тип собеседования является надежным и широко используемым методом в подборе персонала, который дает возможность проверить профессиональные компетенции кандидата для успешного выполнения работы.

Для тех, кто не имеет опыта прохождения такого вида собеседования, главное понять основную концепцию:

На поведенческом собеседовании вы должны привести конкретные примеры успешного применения навыков и умений из прошлого опыта работы.

Такой тип собеседования основан на том, что на базе прошлого поведения сотрудника в той или иной ситуации можно спрогнозировать его будущее поведение на новой работе. И все, что необходимо сделать кандидату — это привести убедительные примеры, которые ярко демонстрируют обязательные компетенции, указанные в описании вакансии.

Чаще всего исследуют следующие компетенции:

  • коммуникативность
  • работа в команде
  • инициативность
  • лидерство
  • умение решать проблемы
  • аналитическое мышление
  • стрессоустойчивость
  • управление временем
  • навыки ведения переговоров
  • планирование
  • ориентированность на результат
  • ориентированность на процесс

Например, если в требованиях профиля вакансии указано, что кандидат должен уметь анализировать, то интервьюер обязательно попросит вас привести пример, когда вы использовали этот навык в своей работе и каких результатов достигли.

Вопросы по компетенциям начинаются со слов:

  • Расскажите мне о времени, когда вы …
  • Приведите мне пример…
  • Какие шаги вы предприняли…

Вот примеры самых популярных вопросов:

  • Приведите пример ваших достижений.
  • Опишите время, когда вы должны были преодолеть серьезное препятствие, чтобы добиться результата.
  • Расскажите мне о времени, когда нужно было совмещать несколько важных проектов.

Чаше всего, именно вопросам на компетенции кандидаты не уделяют должного внимания. И зря. Ведь если вам удастся пройти через 10-ТОП вопросов биографического интервью, а затем провалить первый же поведенческий вопрос, вы все — равно уйдете с собеседования с пустыми руками. Даже если у вас огромный многолетний опыт трудовой деятельности, но без подготовленных примеров вы не сможете произвести выгодное впечатление и подтвердить свои компетенции. Ответить на такой вопрос достаточно сложно, потому что в вашей повседневной деятельности вы не можете выделить или вспомнить сразу без подготовки что-то действительно стоящее, о чем следует рассказать потенциальному работодателю.

К сожалению, чаще всего, именно кандидаты менее компетентные, но с хорошей подготовкой обходят более опытных сотрудников. И чтобы, с вами этого не произошло, пришло время все вспомнить и создать хорошую историю из своего прошлого опыта работы.

Я рекомендую иметь в запасе по крайней мере три примера по компетенциям, указанным в вакансии, чтобы выгодно подчеркнуть на собеседовании свои сильные стороны. Самый простой способ эффективно ответить на любой вопрос на поведенческом собеседовании — это подготовить три ярких примера ваших главных достижений. Вспомните самые интересные проекты, трудные задачи, проблемные ситуации. Если у вас небольшой опыт, то вы можете использовать примеры в период учебы или стажировки.

Читайте так же:  Займ где не проверяют кредитную историю

Как всегда, использовать в качестве основы для рассказа мы будем метод STAR, который поможет вам сосредоточиться на ключевых деталях и сделать вашу историю структурированной, краткой и запоминающейся.

Если вы знакомы с методом постановки цели — SMART, то вы легко освоите и STAR. Сила метода STAR заключается в том, что он помогает создать историю и не сбиться с правильного направления.

  • S — (Situation) Ситуация , с которой кандидат столкнулся
  • T — (Task) Задача , которая стояла перед ним
  • A — (Action) Действия , предпринятые кандидатом для решения задачи
  • R — (Result) Результат , итог, которого смог достичь кандидат

Давайте рассмотрим, как использовать метод STAR при ответе на вопрос:

«Приведите мне пример ваших достижений»

Этот вопрос может быть сформулирован и таким образом:

«Расскажите мне о времени, когда вы добились большего результата, чем требовалось»

  1. S и T :ситуацию и задачу можно объединить в один раздел.

Опишите конкретную ситуацию и задачу, которая вам была поставлена. Сделайте его кратким и передайте важность, значимость, сложность и укажите свою роль. Двух- трех предложений вполне достаточно.

Пример ответа:

В прошлом году мой руководитель назначил меня ответственным за внедрение новых ежемесячных отчетов по ключевым показателям эффективности. Для выполнения этой задачи мне необходимо было собрать, проанализировать и проверить все данные, которые важны для работы и для предоставления руководителям других отделов. Мне нужно было найти инструменты и ресурсы, чтобы автоматизировать и упростить сбор и ввод данных.

2. Aваши действия

После того, как вы описали ситуацию, пришло самое время, чтобы рассказать о том, какие основные действия вы предприняли, чтобы добиться выполнения поставленной вам задачи.

Пример ответа:

Я общался с моим руководителем и коллегами, а также запрашивал обратную связь от коллег из отдела продаж и аналитики для того, чтобы выяснить, что необходимо оставить в новых отчетах, а что уже устарело и неэффективно для дальнейшего использования. Затем я изучил всю информацию о современных методах создания электронных таблиц, чтобы сделать улучшения, в том числе за счет автоматизации некоторых процессов и сделать окончательный вывод данных в отчете более удобным для просмотра.

Такой ответ показывает, что кандидат предпринял продуманный и тщательный подход к модернизации процесса вместо того, чтобы просто продолжать работать как обычно. Он собрал и систематизировал информацию от всех членов команды, проявив следующие навыки:

  1. Работа в команде
  2. Коммуникативность
  3. Аналитическое мышление

Посмотрите, как кандидату в этом ответе удалось продемонстрировать сразу три навыка, к тому же первые два навыка работодатели больше всего ценят в сотрудниках.

  1. RРезультаты

Сформулируйте результаты своих действий: то, что произошло, что было сделано, что вы узнали. И, наконец, очень важно, чтобы ваша хорошая история по методу STAR всегда имела счастливый конец, как в сказке. Последняя часть вашего ответа должна описывать положительные результаты ваших действий. Конкретные результаты всегда особенно впечатляют, например: увеличение продаж на 32%, сокращение бюджета в два раза и т.д. Но также вы можете ссылаться на положительный результат за счет эмоциональной оценки, особенно со стороны босса или клиентов. Это будет лучшим способом убедить интервьюера в реальности рассказанной вами истории. Например: мой клиент был очень доволен, мой руководитель оценил мой вклад в конечный результат и дал высокую оценку моей работы и т.д.

Пример ответа:

Когда я представил новую улучшенную отчетность моему руководителю, он был настолько впечатлен, что не мог поверить, что я сделал это все сам в такой короткий период времени! Я также получил высокую оценку от высшего руководства и меня включили в программу «Банк талантов» в нашей компании.

6 советов: Как ответить на вопрос: Приведите пример ваших достижений»

1) Уделите достаточно времени, чтобы вспомнить яркий пример из прошлого опыта работы или учебы. Выберите пример, который действительно показывает несколько компетенций и личных качеств.

2) Внимательно слушайте вопросы и в случае, если вы не поняли — не торопитесь отвечать, а попросите объяснить вам. Это лучше, чем отвечать на вопрос совершенно в другом направлении и приводить несоответствующие примеры.

3) Будьте готовы к уточняющим вопросам, так как интервьюер захочет от вас получить больше информации и проверить, являются ли ваши ответы подлинными. Вот примеры таких вопросов:

  • Скажите мне, почему вы сделали именно так
  • Объясните, как вы добились такого результата
  • Как вы считаете — можно было бы поступить по- другому

4) Будьте конкретны. Не пытайтесь отвечать общими формулировками, которые ничего о вас не говорят. Например: «Я считаю себя очень ответственным и организованным сотрудником, так как всегда добиваюсь высоких результатов и выполнения поставленных задач в срок». Таким образом вы не отвечаете на поставленный вопрос. Вы можете считать все, что вам угодно, но от вас требуется привести реальный пример из вашего прошлого опыта, чтобы доказать свою точку зрения.

5) Будьте кратки: «Краткость — сестра таланта». У всех есть склонность рассказывать длинные истории. Запомните: собеседование — это не то место и не то время, чтобы заниматься пустой болтовней. Легко уйти в сторону, если вы не подготовили свои примеры заранее. Ваша цель заключается в том, чтобы найти хороший баланс между интересными деталями и лаконичностью. STAR помогает удерживать пропорции с самого начала и до конца.

6) Практика. Это мой любимый совет. Вы, конечно, ни раз его читали в моих статьях. Да, я даю этот совет всегда, и не устану его продолжать повторять снова и снова. Все знают, что практика является хорошей идеей, но большинство людей просто не делают этого. Исследования показывают, что обучение, практика и обратная связь являются выигрышной комбинацией, когда дело доходит до тренировки собеседования.

Полезные ресурсы для подготовки примеров по навыкам по системе STAR:

Проанализируйте высказывание и выполните задания. «Кто не идёт в университет как

Проанализируйте высказывание и выполните задания. «Кто не идёт в университет как в храм науки, тот идёт в него как впреддверие карьеры» Д. И. Писарев (1840—1868), знаменитый публицист и литературный критик). Как вы понимаете смысл высказывания? С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой публи цистом проблемы? Какова ваша позиция по данной проблеме? Аргументируйте своё мнение. Приведите примеры, иллюстрирующие ваши аргументы.

  • Ответов: 1
  • О вопросе
  • Другие вопросы
Читайте так же:  Ндс на продукты питания

— Я понимаю высказывание, что тот, кто не заинтересован в университете, как в источнике знаний, в «»храме», где царится наука и разум, заинтересован лишь в обустройстве будущей жизни и прежде всего будет думать не о получении важной и развивающей информации, а о получении установление полезных связей.

— «Ценности личности», «образование», «наука», «карьера», «цель», «средства». «искренность», «коррупция», «моральность».
«- Я не полностью разделяю мнение автора, ведь в большинстве мы идём «»за знаниями»» для того, чтоб не оказаться на обочине общества к концу своей жизни;
— Каждый из нас мечтает об обеспеченном счастливом будущем, а для этого нужно знание и квалификация. Не получив образования, шансы на карьеру и успех сводятся к нулю, поэтому вполне можно сказать, что предпосылками и мотивацией к поступлению является карьера. Просто не стоит делать из этого культа, а просто получать удовольствие и захват от каждого дела, каким занимаешься.
— Рита любила в школе математику и хотела быть экономистом, она поступила на международные экономические связи и сегодня она успешная деловая женщина, замужем и имеет двух детей.
— Паша любил в школе математику и поступил на экономиста, но увлёкся театром и сегодня он знаменитый актёр, заслуженный артист.

Какова ваша позиция по представленной проблеме

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы

Андрей в категроии Русский язык, вопрос открыт 22.10.2018 в 17:48

Какова ваша позиция по представленной проблеме

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы

Какова ваша позиция по представленной проблеме?приведите 1 аргумент из текста и 1 аргумент из жизни в потверждение вашей позиции .

Akira в категроии Русский язык, вопрос открыт 22.10.2018 в 19:08

диалог сделайте плиз завтра соч сделайте плиз

Вопросы для обсуждения

Существует мнение, что, принимая решения, потребители не следуют какой-либо схеме, а делают свой выбор в большей или меньшей степени случайно. Какова ваша позиция по этому вопросу? Обоснуйте ее.

Много лет назад, говоря о проблемах, которые могут быть выявлены в ходе психологического анализа поведения потребителя, один исследователь ска­зал; «Многие из них представляют собой явный регресс для человека, борю­щегося за то, чтобы стать рациональным и самостоятельным». Т. е., убеждая, маркетинг манипулирует потребителем и отвлекает его от собственной пози­ции. Прокомментируйте это утверждение.

Дайте определение расширенного и ограниченного решения проблемы. Ка­кова существенная разница между ними? Какой схеме, по вашему мнению, будет следовать большинство людей, впервые покупая новый продукт или марку в каждой из следующих категорий: зубная паста, мука, мужской оде­колон, ковровое покрытие, туалетная бумага, хлеб, электролампа, фотоаппа­рат, спортивный автомобиль?

Вернемся к вопросу 3. Может ли значительно отличаться поведение в про­цессе принятия решения у разных потребителей при покупке каждого из этих продуктов? Поясните ответ.

Как производителю стиральных машин помогут знания об особенностях процесса принятия решения, чтобы лучше понять, как потребители выбира­ют эти изделия?

Какие из следующих типов продуктов, по вашему мнению, будут куплены на основе приверженности марке, а какие — по инерции: стиральный порошок, машинное масло, губная помада, крем для обуви, безалкогольные напитки, свечи зажигания?

Допустим, вы отвечаете за маркетинг новой, до сих пор неизвестной, марки фотопленки 35 мм. Многие потребители привержены вашим конкурентам Kodak и Fuji. Какую стратегию вы изберете для проникновения на ры­нок?

Видео (кликните для воспроизведения).

Предположим, вы — консультант по маркетингу — должны предложить рекламную стратегию для новой марки кошачьего сухого корма. Как вы думаете, какому типу поведения принятия решения будет следовать боль­шинство потенциальных покупателей этого продукта? Почему вы так счи­таете? Как вы учтете эти особенности в своей стратегии?

Источники


  1. Решения конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации. 1992-2008 (комплект из 7 книг). — М.: Издательский дом «Право», 2016. — 298 c.

  2. Бредихин, А. Л. Правоведение. Учебное пособие / А.Л. Бредихин. — М.: Феникс, 2015. — 256 c.

  3. Шумега, С.С Технология столярно- мебельного производства; М.: Лесная промышленность, 2012. — 288 c.
  4. Подхолзин, Б.А. Договоры, обязательства, сделки. Юридический комментарий. Судебная практика. Образцы договоров / Б.А. Подхолзин. — М.: Ось-89, 2014. — 350 c.
  5. Исследования по истории и теории развития авиационной и ракетно-космической науки и техники: моногр. . — М.: Наука, 2011. — 264 c.
Какова ваша позиция по представленной проблеме
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here