Два осаго на одну машину

Важная информация в статье: "Два осаго на одну машину" с профессиональной точки зрения. Все вопросы можно задавать дежурному специалисту.

ОСАГО онлайн

Введите номер автомобиля, чтобы сервис заполнил данные о модификации

Расчёт ОСАГО

Каждая страховая компания определяет свою стоимость полиса ОСАГО в пределах значений, установленных Центральным банком России. Онлайн-калькулятор ОСАГО рассчитывает по тарифам 2019 года точную стоимость полиса в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Самаре и других городах России. Стоимость полиса ОСАГО зависит от многих факторов: страховой компании, типа транспортного средства, мощности двигателя, времени использования, региона регистрации и данных о лицах, допущенных к управлению автомобилем – все эти параметры учитывает онлайн-калькулятор ОСАГО.

Выплаты по ОСАГО

Полис ОСАГО компенсирует только ущерб, нанесённый в результате ваших действий чужому транспортному средству, имуществу и здоровью потерпевших. Максимальный размер выплат по ОСАГО может составить 400 тыс. рублей при возмещении вреда жизни и здоровью каждому потерпевшему, а также до 500 тыс. рублей за повреждённое имущество (например, автомобиль или сломанный забор). Из статей Путеводителя по ОСАГО вы можете узнать более подробную информацию о получении страховых выплат.

Документы для оформления ОСАГО

Для оформления полиса ОСАГО необходим единый для всех страховщиков пакет документов:

  • заявление;
  • паспорт или иное удостоверение личности;
  • документ о регистрации ТС;
  • талон техосмотра;
  • документ, подтверждающий право владения этим транспортным средством;
  • водительское удостоверение и предыдущий полис ОСАГО, если таковой имеется.

ОСАГО для тех, у кого два автомобиля

В принципе я ЗА обязательное страхование. Будет меньше подстав на дороге. Не нужно будет ходить с автоматом за бедным водилой запорожца у которго 10 детей и безработная жена, и лишать его квартиры.

Это цивилизованный мир и цивилизованные отношения!

Я другого не пойму. Зачем нужна ОСАГО, если вы купили КАСКО? 150 — 250 долларов тоже не лишние.

У кого-нибудь есть информация по обязатовке в штатах, например?

. Не нужно будет ходить с автоматом за бедным водилой запорожца у которго 10 детей и безработная жена, и лишать его квартиры.

Теперь придется ходить с автоматом (а лучше с РПГ

) за агентом той СК, где застрахован запорожец и вымогать/вымаливать у него оплату ущерба.

Активное внедрение осаги привело (в нашем городке) к неожиданным последствиям — стали кататься целыми днями даже те, кто раньше машину использовал только в необходимых поездках. В нашем маленьком городке, где чуть больше 100 000 населения я ежедневно. наблюдаю по 2-3 аварии. А сколько не вижу??

Теперь придется ходить с автоматом (а лучше с РПГ ) за агентом той СК, где застрахован запорожец и вымогать/вымаливать у него оплату ущерба.

Водитель из ГАЗели оказался совершенно не платежеспособным (шутка ли замятая на Land Cruiser’е дверь стоила почти столько же, сколько его потрепанная ГАЗель). Пошли с ним к страховщикам. Те согласились заплатить, но при этом нужно было сгонять Land Cruiser к ним на оценку. Приехал. И чего? Мне насчитали только половину той суммы, которую реально пришлось потратить на ремонт.

Разрешено ли иметь два ОСАГО на один автомобиль? (Для 2х разных людей)

Разрешено ли иметь два ОСАГО на один автомобиль?(Для 2х разных людей)

А зачем? Одно осаго и вписывай туда кучу народа

В осаго можно вписать несколько водителей, или же оформить без ограничений

Нет. Вы не имеете право страховать один автомобиль по ОСАГО одновременно в нескольких компаниях. Согласно ФЗ РФ «Об ОСАГО»:
«Статья 4. Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности.
… 4. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельца транспортного средства, риск ответственности которого застрахован в соответствии с настоящим Федеральным законом иным лицом (страхователем)… »
Если планируется, что авто будет управлять несколько лиц, то можно либо вписать тех лиц в полис, либо оформить полис без ограничений.

АлёнаЯ, «обязанность не распространяется» и «не имеете права» это абсолютно разные вещи, не путайте мягкое с тёплым

КБМ при покупке второго автомобиля

К сожалению, из-за неразберихи в базе данных, может получиться так, что у автовладельца, вписанного в разные полисы ОСАГО, может быть разный коэффициент. Естественно, это неправильно, ведь, как уже говорилось ранее, коэффициент прикрепляется не к автомобилю (или не к автомобилям, если вы приобретаете еще один), а к водителю.

Так как же действовать в случае такой несправедливости? Если полис уже оформлен, и сделано это не в страховой компании, а у агента, то последний уже, скорее всего, передал деньги в страховую. А потому и правды вам надо искать именно у нее.

Для того, чтобы добиться правильной суммы, нужно написать заявление о внесении изменений, где следует указать достоверные данные с просьбой перечислить вам страховую премию. Так же можно переоформить ТС – тогда вы сможете вернуть часть денег за тот период по ОСАГО, который вы не использовали, а затем расторгнуть договор. А можно и вовсе ничего не делать, и если страховки на обе машины заканчиваются примерно в одно и то же время, то продлевать страховку на 2-ую машину уже в своей страховой, предъявив закончившийся полис на первую машину.

Увы, но ошибки могут заключаться не только в самой базе. Совершить их могут и сами страховики, поэтому перед походом в страховую лучше прикинуть, сколько именно вам придется отдать средств за ОСАГО, и если эта сумма будет существенно отличаться – тогда следует внимательнее приглядеться к документам.

Один автомобиль. Два водителя. Можно ли оформить два разных полиса ОСАГО?

То есть у одного водителя полис одной страховой компании, у другого водителя — другой компании.

Нет! Только один полис

Почему бы и нет.
В разных страховых

Нафига?
Денег много купи КАСКО
а страховщики только будут рады…

Вот прикольно придумал. А нахрена только?

Лучше все же в оба полиса вписать двоих, или себя во второй, тогда будут двойные лимиты = 240тыр вместо 120тыр по железу и 320 тыр вместо 160тыр по живой силе соответственно.

Нужно вписать второго, этого будет достаточно

Один полис — один автомобиль. Вписывайте в полис до 3-х человек

Фантазия наших людей не имеет границ…
В принципе вполне возможно. Если это надо…

Теоретически- да. А смысл… Хотите двойной лимит ответственности лучше ДГО(дополнительная гражданская ответственность) — за гораздо меньшие деньги. Будут вопросы- отпишитесь на личку.

Читайте так же:  Как продлить договор аренды земельного участка

А где закреплена норма один полис на один авто

Люди как с неба свалились. ОСАГО для новичка стоит 8-9 тысяч, а КАСКО более ста! Если я впишу в ОСАГО новичка у меня и каско поднимут (требование компании вписывать всех кто в T) . Так мне лучше в другой компании сделать ему отдельное ОСАГО!

Муж застраховал за 4 тыс(у него скидки), а мне как новичку 15000 тысяч Вот и смысл. А вдруг я ездить не буду, или другую куплю машину, а он потеряет свою скидку.

Может ли заключаться страховка ОСАГО на 2 года?

Может ли заключаться страховка осаго на 2 года ?

Просто я заключил договор на 2 года.

Прошел 1 год 1 месяц и произошел страховой случай и страховая отказывается возмещать ущерб т.к. страховка не заключается на 2 года ?

Ответы юристов ( 1 )

Из разъяснений Минфина:

По вопросу о сроках действия договора обязательного страхования.

Согласно пункту 1 статьи 10 Федерального закона N 40-ФЗ срок действия договора обязательного страхования составляет один год, за исключением случаев, для которых статьей 10 Федерального закона N 40-ФЗ предусмотрены иные сроки действия такого договора.

Пунктом 1 статьи 16 Федерального закона N 40-ФЗ установлено, что владельцы транспортных средств вправе заключать договоры обязательного страхования с учетом ограниченного использования транспортных средств, находящихся в их собственности или владении.

Ограниченным использованием транспортных средств, находящихся в собственности или во владении граждан, признается, в частности, сезонное использование транспортных средств в течение трех и более месяцев в календарном году.

Об указанных обстоятельствах владелец транспортного средства вправе в письменной форме заявить страховщику при заключении договора обязательного страхования. В этом случае страховая премия по договору обязательного страхования определяется с применением коэффициентов страховых тарифов, учитывающих предусмотренный договором обязательного страхования период его использования (пункт 2 статьи 9 Федерального закона N 40-ФЗ).

В случае установления периода использования транспортного средства менее трех месяцев возрастает непропорциональность снижения страховой премии, обусловленная тем, что независимо от периода использования транспортного средства сохраняется вероятность наступления дорожно-транспортного происшествия.

Кроме того, расходы страховщика на ведение дела одинаковы как для договора обязательного страхования, заключенного на год, так и на три месяца.

Соответственно, использование транспортных средств в течение менее трех месяцев в календарном году в рамках договораобязательного страхования экономически нецелесообразно.

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью «Рассылки» или «Статистики разделов» на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь «Расширенным поиском». Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.

Самарские известия, 19 сентября 2009 г.

Не остаться без страховки

До окончания кризиса страховой рынок может потерять игроков. «СИ» попытались понять, каким страховым компаниям в нынешних экономических условиях можно доверять, а от услуг каких страховщиков целесообразнее отказаться. Сегодня большинство людей прибегают к тем или иным видам страховки. Это и обязательное медицинское страхование, и страхование автогражданской ответственности, а также страховка жизни, [. ]
Видео (кликните для воспроизведения).

Калининградские Новые колеса , 3 апреля 2003 г.

Одна страховка на двоих

— Машина принадлежит мне, но управляем ею и я, и моя жена. С введением обязательного страхования нужно будет оформлять страховку на каждого из нас, или достаточно застраховать машину? Может ли моя жена застраховать гражданскую ответственность, или это вправе сделать только собственник? К.Михайлов

— Обязанность по страхованию гражданской ответственности на условиях Закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее по тексту — Закон) возлагается на владельцев т/с. В качестве владельцев Закон определил собственника т/с, а также лиц, владеющих автомобилем на законном основании, например, на праве аренды, по доверенности на управление машиной и т.д. Следовательно, гражданская ответственность может быть застрахована как вами, так и вашей супругой. Что касается оформления договора страхования, то в соответствии со статьей 15 Закона: «По договору обязательного страхования является застрахованным риск гражданской ответственности самого страхователя, иного названного в договоре обязательного страхования владельца транспортного средства, а также других использующих транспортное средство на законном основании владельцев».

Таким образом, если вами будет заключен договор страхования с ограниченным использованием машины (т.е. управлять автомобилем могут только указанные в договоре люди), то ваша супруга должна быть включена в круг лиц, допущенных к управлению. Причем число указанных в договоре людей не влияет на сумму страховки.

Более простым представляется вариант заключения договора без условий об ограниченном использовании автомобиля — в таком случае застрахован риск гражданской ответственности всех лиц, использующих автомобиль на законном основании. Но это обойдется дороже: согласно проекту постановления Правительства РФ о тарифах по обязательному страхованию по договору, не предусматривающему ограничения лиц, допущенных к управлению т/с, применяется коэффициент 1,3.

Вся пресса за 3 апреля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховые стандарты, Страховое право, Маркетинг

Сколько стоит ОСАГО на машину?

За последние несколько лет новый страховой полис стал стоить дороже. Средняя сумма, уплачиваемая водителями, значительно изменилась из-за повышенных коэффициентов и тарифов.

Среднюю стоимость полиса очень сложно посчитать, так как факторов, влияющих на нее слишком много. Для легкового авто мощностью 100 л.с., владельцем которого является водитель со стажем безаварийного вождения в несколько лет, она чаще всего составляет от 7 до 10 тысяч рублей.

При этом максимально возможная сумма, которую возможно придется отдать за страхование, может достигать 15 тысяч рублей и выше. Особенно, если водитель ранее в течение года попадал в ДТП по своей вине.

Чтобы узнать точную сумму можно воспользоваться законом и провести расчет самостоятельно. По формуле, установленной правилами рассчитать точную цену, будет очень просто.

Понадобится действующий закон об ОСАГО и указания Банка России, которые содержат необходимые коэффициенты.

Конечно, можно просто воспользоваться услугами страховых агентов. Однако компания, которой предоставляется страховка, очень часто включает в стоимость массу дополнительных услуг, которые по своей воле водитель вряд ли бы выбрал.

Как рассчитать стоимость ОСАГО на машину

Для расчета стоимости ОСАГО на автомобиль в первую очередь понадобятся действующие коэффициенты и актуальный тариф.

Все очень просто. Тариф зависит от того, право какой категории управления водитель будет застраховывать. Это может быть право вождения легковым или грузовым автомобилем, с прицепом или без него, а также право управления различной спецтехникой.

Далее, понадобятся таблицы и правила по коэффициентам. Приведем конкретный пример. Допустим, владельцу легкового автомобиля 25 лет, стаж вождения у него 3 года. В авариях он не участвовал, в страховке будет фигурировать он один. Мощность двигателя автомобиля 100 л.с., ездить молодой человек будет больше всего по территории г. Москву. Использоваться автомобиль им будет один год и страховку он берет на такой же срок.

Итак, согласно указаниям банка России необходимо все это перемножить в следующем порядке: Тариф на легковой автомобиль – от 3 432 до 4118 устанавливает страховщик, в среднем это сумма в 4 000 рублей * 2 (к-т по территории) * 0,85 (бонус малус) * 1 (кол-во водителей) * 1 (стаж) * 1,1 (мощность) * 1 (период) * 1 (срок страховки) = 7 480 тысяч рублей.

Таким образом, узнавать стоимость ОСАГО самому очень легко, но есть способ сэкономить время, посчитав все при помощи калькулятора на сайте.

Что такое онлайн-калькулятор

Если вкратце онлайн-калькулятор – это система автоматического расчета итоговой стоимости полиса. Эта система доступна на сайте РСА, а также на официальных сайтах страховщиков. Например, сайта росгосстрах. Такие калькуляторы есть и на множестве сторонних сайтов. Однако использовать их не рекомендуется.

Администрация таких сайтов не всегда своевременно отслеживает изменения законодательства. Подобный калькулятор может оказать «медвежью услугу» — рассчитанная сумма будет сильно отличаться от законодательно обоснованной.

Алгоритмы, по которым действует такой калькулятор включают формулу, установленную указанием Банка России от 2014 года, в котором содержатся все правила расчета полиса.

Так как с 2017 года вводится обязательное оформление полиса электронным способом, автолюбителям стоит потренироваться на действующих онлайн-калькуляторах, чтобы научиться ими пользоваться.

Ведь именно эти системы используются при оформлении электронного документа. Особое внимание стоит уделить правильности сведений, вносимых в калькулятор. Узнать их несложно.

Какие сведения нужны для расчета стоимости ОСАГО на автомобиль

Итак, для того, чтобы оформить электронное ОСАГО необходимо занести в систему следующие сведения.

  1. Тарифная база. У каждого отдельного страховщика она может различаться, но только в установленном законом диапазоне суммы. От минимальной до максимальной. Узнать размер тарифной базы можно, позвонив в офис страховщика или прочитав информацию на сайте.
  2. Регион или город. Эти сведения в открытом доступе у каждого и их можно считать общеизвестными. Конкретный коэффициент по территориям в указания Банка России.
  3. Бонус малус или безаварийная езда. Логично, что каждый водитель знает, были ли у него аварии, по которым он был виновником. Для расчета потребуется таблица из указаний Банка. На практике часто возникают расхождения и ошибки, поэтому лучше уточнить это позвонив на горячую линию или в контактный центр страховщика.
  4. Количество водителей.
  5. Возраст водителя.
  6. Стаж вождения. Тоже бывают расхождения с базами РСА, если возникают сложности лучше просто указывать срок начиная с даты получения прав. Реальный стаж бывает проверить установить очень сложно и обычно используется условная информация.
  7. Мощность транспортного средства. Указана в паспорте ТС и свидетельстве о регистрации права.
  8. Период пользования. Допустим, водитель планирует пользоваться 6 месяцев. Коэффициент будет соответствующий сроку.
  9. Срок страхования. Тоже согласно существующей таблице.

Один полис ОСАГО на несколько машин: проект внесен в Госдуму

Страховку предлагают привязать к водителю

&nbsp Найти : главное , по изданию , по теме , за период &nbspПолучать: на e-mail , на свой сайт
&nbsp Рейтинги популярности


Видео (кликните для воспроизведения).

В Госдуму внесен законопроект, которым вводится возможность покупать полис ОСАГО не на автомобиль, а на конкретного водителя. Об этом пишет «РИА Новости».

Новый вид страховки позволит гражданам управлять любым автомобилем, который находится в их владении и соответствует категории, которая будет указана в полисе. Например, ОСАГО на машины категории «B» позволит ездить лишь на этом виде транспорта.

Также личная страховка даст возможность управлять чужими машинами без вписывания в полис и без неограниченной страховки. Правда, для этого будет обязательна доверенность или присутствие собственника.

Разработкой документа занимались депутаты ЛДПР Ярослав Нилов, Борис Пайкин и Владимир Сысоев, а также вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев.

Личный полис ОСАГО также будет хорош тем, что его не придется менять при покупке нового автомобиля. Кроме того, он должен стать выгодным решением для владельцев нескольких транспортных средств.

Идею о переходе со страхования автомобиля на страхование каждого водителя ранее обсуждали в Совете Федерации. Центробанк, курирующий деятельность страховщиков, поддержал нововведения.

Сколько полисов ОСАГО потребуется одной семье и еще 13 нужных фактов

Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности заработает 7 февраля этого года. Тем владельцам автомобилей, кто не приобретет полис ОСАГО, государство грозит штрафами, но при этом обещает — времени для того, чтобы успеть заключить договор обязательного страхования, будет достаточно.

Ранее мы уже писали ответы на самые распространенные вопросы кыргызстанцев о том, что такое ОСАГО и зачем, собственно, оно нужно. Сегодня мы решили ответить на новую порцию вопросов. При подготовке материала использовались данные Госфиннадзора, страховой компании «Аю Гарант», а также разъяснения правового центра «Вигенс», который проводит онлайн-консультации по вопросу страхования автогражданской ответственности в соцсети «Одноклассники».

Нужно ли мне страховать автомобиль, если я им не пользуюсь, он просто стоит в гараже?

Если машина по каким-то причинам не используется, оформлять на нее страховку не нужно. Ничего не надо платить, пока вы не сядете за руль и не поедете по дорогам КР. Если же вы намереваетесь эксплуатировать чужую машину при том, что ваша простаивает в гараже, страховка вам все-таки нужна (см. следующую карточку).

Если одним автомобилем управляем я и моя жена (муж, сын, дочь, мама, отец, друг и т. д.), то сколько нужно купить страховых полисов?

Закон об обязательном страховании был рассчитан на то, что одним транспортным средством могут пользоваться все взрослые члены среднестатистической семьи. А потому один полис (на один автомобиль) можно будет оформить одновременно на пятерых. Если включить еще одного человека, то тогда уже за него надо будет платить. Это — для физических лиц.

Что касается лиц юридических, для них количество «пользователей» одного авто будет неограниченным.

Если у меня два и более автомобиля, нужно страховать каждый?

Да, страховку нужно получать на каждое транспортное средство.

Рассмотрим такой пример: в семье два взрослых водителя и два автомобиля; каждый из водителей управляет то одной, то другой машиной попеременно. В этом случае на семью необходимо две страховки, каждая из которых будет оформлена на двух лиц.

Могу ли я уже пойти получить полис?

Нет, пока еще рано. Обратиться в страховые компании за ОСАГО вы сможете не раньше 7 февраля, поскольку на сегодняшний день еще не прошли утверждение подзаконные акты, которые будут сопровождать процедуру обязательного страхования. К примеру, еще не утвержден НПА, который позволит государству взимать штрафы за неисполнение закона об обязательном страховании, не утвержден и сам бланк полиса.

Каким образом я смогу получить страховку в случае ДТП?

Вообще процедура будет такой: тот, кто совершил аварию, должен в течение пяти дней уведомить свою страховую компанию о ДТП. Еще в течение 10 дней страховщики составляют акт, куда входит и оценка ущерба, после чего предоставляют этот акт застрахованному лицу. Если человек с оценкой согласен, то в течение 30 дней компания выплачивает страховку, если не согласен, он может обратиться к страховому арбитру (это новая для Кыргызстана должность — что-то вроде омбудсмена по ОСАГО — появится одновременно с началом работы закона; контакты страхового арбитра каждый водитель получит в момент заключения договора со страховой компанией). Если обратившегося не устроит и решение арбитра, тогда он вправе пойти в суд.

На что обратить внимание при заключении договора со страховой компанией?

Одним из самых важных вопросов в выборе страхового полиса является вопрос соотношения стоимости страховки на транспортное средство и ее эффективности. Чтобы уменьшить риск возникновения в будущем неприятной спорной ситуации со страховщиком, нужно тщательно подходить к выбору страховой компании и страхового полиса. Заключая договор со страховой компанией, никогда не нужно пытаться обмануть страховщика, ведь возникшие в результате этих действий проблемы могут свести на нет полностью все ваши усилия по подбору подходящего полиса для вашего автомобиля, а также стать причиной отказа в страховании в других компаниях. Главное — причиной отказа в выплате страхового возмещения. Но это не значит, что нужно покупать самый дорогой страховой полис. Выбирать тариф страховки желательно исходя из ограниченности собственных денежных средств — старайтесь исключить саму возможность возникновения просроченных платежей.

Я не верю, что страховщики возместят мне ущерб. Что делать?

Не купить полис вы не сможете — штрафы за неисполнение закона будут не меньше, чем стоимость минимальной страховки. Все, что вы можете сделать, — это купить самый дешевый полис для того, чтобы вас не трогали. Можете даже текст договора не читать, для вас это будет формальность. Если же подходить к договору разумно и рассчитывать на возмещение ущерба, то читайте внимательно договор страхования!

Когда начнут штрафовать за отсутствие полиса ОСАГО?

Примерно с середины апреля. Точный срок, должно быть, будет озвучен позже. А пока власти уверяют, что в их цели не входит неразумно наказывать автовладельцев. Пока размеры штрафов не утверждены. По предварительным данным, штрафовать за отсутствие страховки смогут ДПС. Инспекторы смогут оштрафовать также, если автомобилем управляет водитель, на которого страховка на данную машину не оформлена. То есть просто так взять у друга покататься машину теперь нельзя.

Какие документы мне понадобятся для покупки ОСАГО?

Для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику следующие документы:

  1. заявление о заключении договора обязательного страхования;
  2. паспорт, военный билет или водительское удостоверение (если страхователем является физическое лицо);
  3. копию свидетельства о государственной регистрации или перерегистрации юридического лица (если страхователем является юридическое лицо);
  4. документ о регистрации автотранспортного средства, выданный органом, осуществляющим регистрацию автотранспортного средства (свидетельство о регистрации автотранспортного средства, технический паспорт или технический талон либо аналогичные документы);
  5. документ, подтверждающий право владения автотранспортным средством, в случае регистрации автотранспортного средства на иное лицо (доверенность с правом отчуждения данного автотранспортного средства).

На какой срок распространяется действие страхового полиса?

Минимальный срок, на который вы сможете оформить полис, — от одного до пяти дней. Максимальный — 12 месяцев. Такой разброс обусловлен тем, что страхование обязательно для всех водителей, которые намереваются садиться за руль на территории Кыргызстана. В том числе ОСАГО должны приобретать те, кто проезжает республику транзитом (предполагается, что им пяти дней будет достаточно).

Я планирую быть в Кыргызстане проездом. Мне нужно тратить время на поиски страховщика?

Предполагается, что трата времени будет минимизирована. Отделения страховых компаний будут расположены прямо на границе республики. Вы сможете заключить договор обязательного страхования сразу при въезде в страну.

Если я совершил ДТП, но моя машина тоже пострадала, могу ли я рассчитывать на возмещение ущерба?

Страховые выплаты могут получить только потерпевшие. Если при этом виновный себя таковым не признает, то в дело включается административная комиссия УБДД (ГАИ, ДПС. они постоянно меняют свое наименование).

Кто мне выплатит страховку, если компания, с которой я заключал договор, обанкротится?

Для того чтобы обезопасить автовладельца в этом случае, все выдающие полисы ОСАГО фирмы будут обязаны перечислять часть выплаченных им клиентами средств в специальный страховой фонд. Из этого фонда и будут производиться выплаты в случае банкротства компании.

Будут ли власти увеличивать минимальную стоимость страховки?

На сегодняшний день предварительно известно, что стоимость страхового полиса на 1 год будет составлять от 2 тыс. до 4 тыс. сомов. При определении суммы будут учитываться территориальные коэффициенты, водительский стаж владельца, а также количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством.

В дальнейшем минимальная стоимость страховки может и измениться. В самом законе ничего такого не прописано, но чиновники не исключают, что спустя энное количество лет они решат увеличить цену.

В какую компанию лучше обращаться?

Адрес головного офиса ОАО «Аю Гарант»: г. Бишкек, ул. Токтогула, 126

Телефон: (0312) 661-784

Факты о страховой компании «Аю Гарант»:

  • третий год на рынке Кыргызстана;
  • является крупнейшим страховщиком по размеру уставного капитала в республике (уставной капитал — 700 млн сомов);
  • наличие представительств во всех регионах страны;
  • квалифицированный персонал.

Для тех, у кого несколько машин: ОСАГО могут привязать к водителю

Нынешний вариант с «привязкой» к автомобилю также должен остаться, потому что у большинства россиян ситуация обратная: одна машина на несколько водителей.

Депутаты из фракции ЛДПР обратили внимание на некое несоответствие: несмотря на то, что по ОСАГО страхуется гражданская ответственность клиента, фактически услуга предоставляется только в отношении конкретного транспортного средства. Они предлагают изменить этот порядок и страховать именно водителя, чтобы он мог садиться за руль разных машин с одним полисом, а не оформлять на каждый свой автомобиль отдельную страховку.

Документ с поправками в ФЗ «Об ОСАГО» уже внесён в Госдуму. Депутаты также отмечают, что сейчас нередко возникают проблемы в тех случаях, когда собственнику машины требуется передать право управления водителю, не вписанному в полис. При этом в случае ДТП, совершенного таким водителем, автовладельцу (то есть страхователю) придётся возмещать причинённый вред в судебном порядке (без гарантии возмещения расходов).

В этих случаях помогла бы страховка с неограниченным кругом лиц, допущенных к управлению, но она обходится автовладельцам довольно дорого. Как сообщает «Российская газета», по словам страховщиков, даже если бы они и решили продавать полисы, привязанные к водителям, а не к машинам, они тоже обходились бы недёшево. Евгений Уфимцев, исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА), пояснил, что это объясняется предполагаемой убыточностью по ОСАГО вида «один водитель – любой автомобиль»: она будет выше по сравнению с полисами нынешней системы.

Отметим, депутаты не предлагают полностью изменить систему. В большинстве своём в России один автомобиль приходится на несколько водителей (например, на одну семью). В этом случае выгоднее, конечно же, купить один полис и вписать туда всех, кому разрешено сесть за руль, чем каждому водителю оформлять отдельный полис на себя. Так что вариант от «ЛДПР-овцев» предлагается именно как альтернатива для не самого широкого круга людей.

По словам Евгения Уфимцева, для контроля за наличием полиса ОСАГО возможно применение лишь одной из систем. И более распространённой будет нынешняя – дающая возможность оформить один полис на автомобиль, которым смогут управлять несколько водителей.

Кстати, о контроле за наличием ОСАГО. Сейчас водителей без полисов на дорогах ловят сотрудники ГИБДД, однако уже в следующем году их начнут выявлять камеры. В этом случае штрафы будут приходить в автоматическом режиме. Пока что размер взыскания составляет 800 рублей, однако законодатели думают о том, чтобы увеличить его до 2 000 рублей.

Сейчас автомобиль, находящийся в собственности водителя, напрямую влияет на цену полиса ОСАГО: речь о мощности двигателя. Чем выше показатель, тем дороже страховка. Однако, недавние исследования доказали, что уровень аварийности водителей не зависит от мощности мотора. Поэтому от этого коэффициента система откажется, предположительно, в сентябре 2019 года. Его думают заменить на уровень нарушений автовладельцем ПДД.

Один полис ОСАГО на две машины

P.S. Интерестно, куда бы в полисе СК вписала фамилию собственника которую носит посол Брунея при ООН- Аван Ахмад ибн-Пеин Оран Кайя Дигадон Сери Дирая Дато Лайла Утама Аван Хайн Нохд Юссоф. Или тоже отказали из-за того что фамилия не помещается в строчку — СОБСТВЕННИК. Да что далеко ходить.ФИО например всеми уважаемого г. Абдулатипова Рамазана Гаджимуратовича едва ли поместится в таблице для лиц допущенных к управлению. Так что, на этом основании можно отказать?

+++ это же вам в «плюс» — для повышения квалификации, вопрос очень часто задаваемый тем более, хватит уже «мычащих» агентов возле ГИБДД, не способных ничего толком ответить.

: В четвертых, да, закон может содержать ошибки, не соответствия, но это не значит, что Страховщики «козлы».

+++ 5-летнее общение с представителями двух СК не прошло даром — я уважаю труд и отношение профессионалов, которых стало все меньше и меньше, а точнее они «растворились» в дикой массе продавцов «бананов», то есть полисов ОСАГО — агентов, брокеров, палаточников и прочих .

: Ну и ответ на вопрос изначальный: если читать текст закона, то очевидно, что речь идет об обязанности владельцЕВ! ТСредстВ заключать договоРЫ! в которых дожны быть указанЫ эти средствА.

+++ все правильно я и есть один владелец, но нескольких ТС, если передам по доверенности, к примеру, другому — тот заплатит адм. штраф, а если чего случится — никому не пожелаю (стучу по дереву), то после уплат СК потерпевшему получу от СК по полной за то, что доверил другому, не указав его в полисе.

Вот тоже вам загадка — хорошо, куплю два полиса ОСАГО по каждому на машину, заезжая к себе, задеваю второй свой автомобиль. Обязаны возместить за второй — неправда ли? Это так я за счет СК обе машины поменяю не напрягаясь, а умысел доказать будет невозможно.

: Мы не имеем права вписать в полис более позиций, чем полисом предусмотрено.

+++ во-первых, можно выдать два полиса по цене одного, а во-вторых, что, вы, будете делать, если приду со списком порядка из ста человек — разве не имею права в соответствии с Правилами? Всех в один точно не впишите.

: Тариф расчитывается в привязке к конкретному автомобилю и для конкретного владельца(ЕВ). Понижающего или усредняющего или иного порядка определния страховой премии для таких случаев нет, поскольку такие случаи и не предусматривались.

+++ тогда и оплачивайте ущерб страхователя, если привязываете к автомобилю.

: С уважением, Федотов С.А.

С большим уважением, Валерий.

если передам по доверенности, к примеру, другому — тот заплатит адм. штраф, а если чего случится — никому не пожелаю (стучу по дереву), то после уплат СК потерпевшему получу от СК по полной за то, что доверил другому, не указав его в полисе.
=== Дык страхуйся с неограниченным числом водителей.

: Вот тоже вам загадка — хорошо, куплю два полиса ОСАГО по каждому на машину, заезжая к себе, задеваю второй свой автомобиль. Обязаны возместить за второй — неправда ли? Это так я за счет СК обе машины поменяю не напрягаясь, а умысел доказать будет невозможно.
=== а и не надо. Во первых речь идет о третьих лицах, во-вторых это обязательство прекратится совпадением кредитора и должника в обязательстве.

:
: : Мы не имеем права вписать в полис более позиций, чем полисом предусмотрено.
:
: +++ во-первых, можно выдать два полиса по цене одного,
=== с чего бы это? Полис лишь подтверждает факт заключения договора страхования. Договор вступает в силу с уплатой страховой премии. Это раз. Второе — Оценка степени риска производится исходя из конкретного ТС, а не абстрактной ответственности. И по твоей логике и сотоварищей, юрлицо может заплатить по самому мощному авто и все!

а во-вторых, что, вы, будете делать, если приду со списком порядка из ста человек — разве не имею права в соответствии с Правилами? Всех в один точно не впишите.
=== имеешь, впишем, но согласись, такое бывает тогда, когда речь идет о неком предприятии, которое не ставит ТС на баланс, а берет, к примеру в аренду, а страховать заставляет собственника. Это отрыжка нашего НК.

: +++ тогда и оплачивайте ущерб страхователя, если привязываете к автомобилю.
=== а вот про иных ты уже дочитал, я видел 🙂

С уважением, Федотов С.А.

«Статья 1. Основные понятия

потерпевший — лицо, жизни, здоровью или имуществу которого был причинен вред при использовании транспортного средства иным лицом;

договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — договор обязательного страхования) — договор страхования, по которому страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить потерпевшим причиненный вследствие этого события вред их жизни, здоровью или имуществу (осуществить страховую выплату) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).

Статья 6. Объект обязательного страхования и страховой риск

1. Объектом обязательного страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории Российской Федерации.»

По ГК РФ:
»
Статья 931. Страхование ответственности за причинение вреда

1. По договору страхования риска ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, может быть застрахован риск ответственности самого страхователя или иного лица, на которое такая ответственность может быть возложена.»

Почему это я не могу выступать не только владельцем ТС, но и потерпевшим в соответствии с ФЗ — по ГК же, однозначно, не могу из-за «других лиц», но ФЗ такого нет, не так ли?

Раз страхуете ОСАГО с привязкой к владельцу и ТС, тогда и будьте любезны :))))))) .

С уважением, Валерий.

«Статья 1. Основные понятия

потерпевший — лицо, жизни, здоровью или имуществу которого был причинен вред при использовании транспортного средства иным лицом;

А теперь вот принуждают нас застраховать. Если такой случай повторяется, по-честному, не нарочно, при свидетелях, то имеет смысл обращаться в страховую или муж и жена — одна сатана и ничего не выйдет?
Или стоит вообще по-быстрому линять, а то еще в мошенники запишут?

Да мало ли по каким причинам у человека два или три автомобиля. А тут, блин, социализм устроили — не больше одной машины в руки!

За что спрашивается платит два-три раза владелец нескольких транспортных средств, который ездит на них один. За то, что работники думы и страховые лоббисты просто не подумали о том, что у человека может быть не одна, а несколько машин.

И тут в конфе босяки, даже не одну машину не заработавшие :))), всякую хе.. пишут.

. Ну зачем нарушать правила ОСАГО. Там четко прописано, что на лобовое стекло авто в правом нижнем углу, хотя там должен быть талон ТО. Но это детали.

: Км как по нему считать (лично я убежден, что «всадников без головы» больше среди мощноводов 🙂 покажите мне рЭйсера с деньгами и на малолитражке)

. На зтот вопрос есть решение ВС

: И сколько долей процентов у нас таких рачительных хозяев, которые ездют ОДНОВРЕМЕННО (в течение одного года) на двух своих машинах, меняя их (хотя я знаю владельца двух убитых москвичей, который ездит на одном, пока другой чинят, потом первый ломается и т.д. 🙂

. А действительно, сколько? Может НАС действительно так мало, что когда страховщики подсчитают, то поймут, что зря упираются? Хотя сомневаюсь.

: ИМХО правильно привязали к страховку к машние.

. Никто и не спорит, вопрос изначально стоял о том, где прописана привязка к одной или нескольким машинам одного собственника.
Пока только был аргумент, что в договоре нет места вписать вторую машину.

а) причинения вреда при использовании иного транспортного средства, чем то, которое указано в договоре обязательного страхования

: прокол есть, хотя попробуй впиши в полис больше одной машины

. По простому, если ТС указано в договоре и не важно сколько ТС, то это страховой случай.

: : прокол есть, хотя попробуй впиши в полис больше одной машины

Ну а вписать, это дело техники. К сожелению живого полиса под рукой нет, но в тот образец что попадался в Интернете, впишу запросто, хотя может будет мелковат шрифт.

Все гораздо проще и исходит именно из обязательности закона для всех. И никакие штрафи не нужны в принципе.
Законом устанавливается только обязательность страхования ГО каждого водителя и определенный деталь чтобы избежать мошейничества. Страховщикам дается время на подготувку единой БД, без её готовности закон в силу не вступает. Искать никого не нужно, налием страховки является наличие ВУ, номером свидетельства его номер. Каждый страхуется как хочет (с любой суммой возмещения не менее минимальной установленной законодательно) в любой СК имеющей соотв. лицензию. Потерпевшему оплачивается восстановительный ремонт машины (есть много способов чинить старые машины и это все детали) сразу по его обращению в СК (естественно если он официальный потерпевший). Все остальные разборки СК ведет с виновником. На случай если виновник не имел страховки, не оплатил взнос и т.д. страховщиками создается специальный фонд из которого выплачивается компенсация потерпевшему, а виновнику соответственно предявляется регрессивный иск (мало ему я думаю не покажется)
Это общая картина, все остальное деталь и их не так сложно урегулировать. Такая ОСАГО будет честна и мне нежалко будет отдавать за нее деньги.
Если есть что возразить — милости просим
Андрей

Стикер — по-моему бумажка не имеющая вообще никакой смысловой нагрузки. Вот если бы она служила фактом подтверждения наличия полиса, так нет, его тоже надо возить с собой. Место этому стикеру, как и ваучеру — на двери туалета.

Имхо должен быть выбор: Либо одна машина на несколько водителей, либо один водитель на несколько машин.

>>Стикер все-таки способ визуального контроля
Равно как и талон ТО. Он на стекле у меня не висит и стикер висеть не будет. За последний год меня остановили 2 раза, думаешь с талоном ТО на стекле было бы меньше?
По КоАП-у требуется возить полис. Cтикер как не пришей кобыле хвост.

>>ИМХО текущий способ гораздо менее накладен в реализации, контроле
А как сейчас контролируют:
1) При регистрации
2) При ТО
3) При взмахе жезла гаишника.
Если страховать по водителю — ничего не изменится, все эти проверки работают.

>>Предложите плз схему страхования по водителям? Хоть сколь-нибудь подробную.

А что тут предлагать. Есть страхователь, он выбирает схему страховки 1:N или N:1 — так и страхует.
Страхователю и Водителям выдается по экземпляру страхового полиса.
Никаких проблем я не вижу.

А самый лучший способ саботировать ОСАГО — ввести большие тарифы и издать дырявые законы. Чтобы оно работало тариф должен быть маленьким. Пусть страховая сумма будет смешная или пусть будет франшиза. Главное заставить людей придти в страховую — а дальше дело ее работников — подготовить клиента к доп. покупке полноценной добровольной страховки.

Источники


  1. Горский, Г. Ф. Судебная этика / Г.Ф. Горский, Л.Д. Кокорев, Д.П. Котов. — М.: Издательство Воронежского Университета, 2015. — 272 c.

  2. Суворов, Н. Об юридических лицах по римскому праву / Н. Суворов. — М.: Книга по Требованию, 2011. — 362 c.

  3. Подхолзин, Б.А. Договоры, обязательства, сделки. Юридический комментарий. Судебная практика. Образцы договоров / Б.А. Подхолзин. — М.: Ось-89, 2014. — 350 c.
Два осаго на одну машину
Оценка 5 проголосовавших: 1