Бюджетная заявка образец рк

Важная информация в статье: "Бюджетная заявка образец рк" с профессиональной точки зрения. Все вопросы можно задавать дежурному специалисту.

Содержание

Об утверждении Правил составления и представления бюджетной заявки

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 24 ноября 2014 года № 511. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 25 декабря 2014 года № 10007.

Форма НПА и орган, принявший акт
Дополнительная информация
Дата изменения
Статус НПА

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Состояние базы

  • Всего документов: 261117
  • На казахском языке: 130391
  • На русском языке: 129854
  • На английском языке: 872
  • Дата обновления: 18.09.2019
  • Документы по состоянию на: 16.09.2019

Служба поддержки

  • Email: [email protected]
  • Время работы: 09:00 — 18:30
    (по времени г. Нур-Султан)
  • Выходные: суббота, воскресенье
  • Пользовательское соглашение
  • Обратная связь
  • Руководство пользователя
  • Часто задаваемые вопросы
  • Карта сайта

Правовая информационная служба МЮ РК

  • Бесплатный звонок с городских телефонов
    119 по всему Казахстану
    58-00-58 для гг.Нур-Султан, Алматы

Последние документы

Популярные документы

© 2012. РГП на ПХВ «Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан» Министерства юстиции Республики Казахстан

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН НЕОБХОДИМЫМИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ (ОБРАЗЕЦ)

________________________________________________________
(наименование территориального фонда обязательного медицинского страхования)

Наименование показателей Лимит бюджетных обязательств на квартал (тыс. руб.) Численность граждан, проживающих в субъекте Российской Федерации и имеющих право на набор социальных услуг (чел.) Объем средств в расчете на 1 человека в месяц на обеспечение необходимыми лекарственными средствами граждан (руб.) Сумма заявки на месяц (тыс. руб.) (гр. 3 х гр. 4)
1 2 3 4 5
Расходы на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению необходимыми лекарственными средствами

Исполнительный директор ТФОМС

Главный бухгалтер ТФОМС

Доводится до территориальных фондов ОМС ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, предшествующего очередному кварталу.

Заполняется на основании данных федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, с учетом изменений регионального сегмента регистра, передаваемых отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации в территориальные фонды ОМС в срок до 10 числа каждого месяца.

Определяется Федеральным фондом обязательного медицинского страхования расчетно на соответствующий квартал исходя из объема субвенций на обеспечение граждан необходимыми лекарственными средствами, предусмотренных уведомлением о поквартальном распределении бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2005 год, за исключением средств страхового резерва, данных федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг на соответствующий квартал, и доводится до территориальных фондов ОМС ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, предшествующего очередному кварталу.

Примечание. С бюджетной заявкой представляются следующие материалы:

1. информация об изменениях регионального сегмента регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде предоставления набора социальных услуг, передаваемая в ОПФР в Территориальный фонд в срок до 10 числа каждого месяца;

2. отчет об использовании Субвенции за предыдущий месяц по установленной форме.

Бюджетная заявка на получение субсидий, необходимых для реализации экономически значимых региональных программ (приложение к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ)

Тип документа: Заявка

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 5,6 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

  • Заявка: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Заявка» по всему сайту
  • «Бюджетная заявка на получение субсидий, необходимых для реализации экономически значимых региональных программ (приложение к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ)».doc
  • Скачано документов

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Договоры
  • Все документы

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Загрузка документа
«Бюджетная заявка на финансирование расходов в 2009 — 2011 годах по подстатье КОСГУ 224 «Арендная плата за пользование имуществом» учреждений, подведомственных Ространснадзору. Форма N 5»

Подождите: 19 сек
Читайте так же:  Желтая полоса на дороге сплошная что означает

Имя файла документа: 12567

Доступные форматы скачивания: .doc, .pdf

Размер текстовой версии файла: 6,0 кб

Как скачать документ?

  • Договоры
  • Все документы

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Бюджетная заявка на финансирование расходов в 2009 — 2011 годах по подстатье КОСГУ 224 «Арендная плата за пользование имуществом» учреждений, подведомственных Ространснадзору. Форма N 5

Тип документа: Заявка

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 6,0 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

  • Заявка: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Заявка» по всему сайту
  • «Бюджетная заявка на финансирование расходов в 2009 — 2011 годах по подстатье КОСГУ 224 «Арендная плата за пользование имуществом» учреждений, подведомственных Ространснадзору. Форма N 5».doc
  • Скачано документов

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Договоры
  • Все документы

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Бюджетный кодекс РК
Статья 67. Бюджетная заявка

1. Бюджетная заявка представляет собой совокупность документов, составляемых администратором бюджетных программ на очередной плановый период для обоснования объемов расходов.

1-1. Бюджетная заявка составляется на основе и в пределах лимитов расходов администраторов бюджетных программ, лимитов на новые инициативы.

2. Расходы бюджета подразделяются на базовые расходы и расходы на новые инициативы.

3. Базовыми расходами являются расходы постоянного характера, капитальные расходы, а также расходы на начатые (продолжающиеся) бюджетные инвестиционные проекты и выполнение принятых государственных обязательств по проектам государственно-частного партнерства, в том числе государственных концессионных обязательств.

4. Расходами постоянного характера являются расходы, связанные с выполнением государственных функций, полномочий и оказанием государственных услуг, выплатами трансфертов и другими обязательствами государства.

5. К расходам на новые инициативы относятся расходы, направленные на:

реализацию новых приоритетных направлений социально-экономического развития в соответствии со стратегическими и программными документами, в последующем финансируемых по новым бюджетным программам;

увеличение базовых расходов, не связанное с изменением макроэкономических и социальных показателей и предусматривающее дополнительные направления расходования бюджетных средств (расширение объема выполняемых государственных функций, полномочий и оказываемых государственных услуг) в рамках существующих бюджетных программ.

Планирование расходов на новые инициативы администратора бюджетных программ осуществляется как за счет выделения дополнительных бюджетных средств, так и за счет перераспределения средств базовых расходов этого администратора бюджетных программ, утвержденных в законе о республиканском бюджете или решении маслихата о местном бюджете, в предыдущий плановый период.

6. Бюджетная заявка включает в себя:

1) расчеты по видам расходов по каждой бюджетной программе администратора бюджетных программ, за исключением текущих административных расходов государственных органов, по которым определены лимиты в соответствии с частью третьей статьи 65-1 настоящего Кодекса, с описанием влияния заявленного финансирования на достижение показателей результатов бюджетных программ;

2) информацию о полученных и использованных связанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года с обязательной разбивкой суммы связанных грантов по направлениям расходования;

3) информацию о полученных и использованных несвязанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года;

4) прогноз поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении, по форме, установленной центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию;

4-1) отчет по итогам мониторинга бюджетных инвестиционных проектов, включая целевые трансферты на развитие, по итогам первого квартала текущего финансового года;

5) пояснительную записку;

6) другую необходимую информацию, запрашиваемую центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию и местными уполномоченными органами по государственному планированию.

7. В случае если администратор бюджетных программ в проекте стратегического плана или проекте изменений и дополнений в стратегический план предлагает разработать или внести изменения и дополнения в нормативные правовые акты, требующие дополнительных расходов или сокращения доходов бюджета, то одновременно с бюджетной заявкой вносится проект соответствующего нормативного правового акта.

8. Если по отдельным бюджетным программам сумма расходов второго и третьего годов предыдущего планового периода не меняется по сравнению с суммой, утвержденной по данным программам в законе о республиканском бюджете или решении маслихата о местном бюджете, то расчеты по видам расходов по данным программам не составляются.

Расчеты по видам расходов по данным программам составляются только на третий год.

Читайте так же:  Как написать расписку о передаче денег образец

9. Пояснительная записка к бюджетной заявке содержит:

1) краткое описание достигнутых показателей результатов за отчетный финансовый год;

2) краткое описание текущей ситуации, имеющихся проблем;

3) описание путей улучшения ситуации и решения проблем, достижения целей и планируемых целевых индикаторов, определенных в проекте стратегического плана государственного органа;

4) описание путей улучшения ситуации и решения проблем, достижения целей и планируемых целевых индикаторов, определенных в программе развития территории;

5) описание целей бюджетных программ и планируемых конечных результатов бюджетных программ;

6) информацию, конкретизирующую направления расходования бюджетных средств в разрезе бюджетных программ и бюджетных подпрограмм, описание прямых результатов бюджетных программ.

10. При несоответствии бюджетной заявки требованиям бюджетного законодательства Республики Казахстан по ее составлению и представлению центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию обязан возвратить ее администратору бюджетной программы без рассмотрения.

11. Исключен Законом РК от 24.11.2011 № 495-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования).

12. Администратор бюджетных программ обеспечивает полноту и достоверность информации и расчетов, содержащихся в бюджетной заявке.

12-1. Ответственность за обоснованность бюджетной заявки, достоверность расчетов к бюджетной заявке, полноту и своевременность представления бюджетной заявки несет руководитель администратора бюджетных программ в соответствии с законами Республики Казахстан.

Ответственность за обоснованность бюджетной заявки и достоверность расчетов к бюджетной заявке, полноту и своевременность представления бюджетной заявки по бюджетным программам, направленным на вложение целевого вклада, несут руководители автономной организации образования и ее организации в соответствии с законами Республики Казахстан.

Ответственность за обоснованность бюджетной заявки и достоверность расчетов к бюджетной заявке, полноту и своевременность представления бюджетной заявки по бюджетным программам, направленным на целевое перечисление, несут руководители автономного кластерного фонда, юридического лица со стопроцентным участием государства в уставном капитале, основным предметом деятельности которого являются организация и проведение международной специализированной выставки на территории Республики Казахстан, а также послевыставочное использование территории международной специализированной выставки, организации, обеспечивающей условия для деятельности органов и их организаций, участников международного финансового центра, в соответствии с законами Республики Казахстан.

12-2. Расчеты и обоснование к бюджетной заявке по бюджетной программе, направленной на целевое перечисление в организацию, специализирующуюся на улучшении качества кредитных портфелей банков второго уровня, представляются Национальным Банком Республики Казахстан в Правительство Республики Казахстан и администратору республиканских бюджетных программ.

13. Порядок составления и представления бюджетной заявки определяется центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию.

Форма N 1 (ОКУД 6001001) БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА

1. Бюджетная заявка (далее именуется — заявка) применяется для определения потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год в целях полного и своевременного обеспечения мероприятий воинских частей по боевой подготовке, учебной и хозяйственно-бытовой деятельности, удовлетворения денежным довольствием (заработной платой) военнослужащих (лиц гражданского персонала), а также других потребностей (включая потребности воинских частей, зачисленных в установленном порядке на финансовое обеспечение).

Не допускается включение в заявку бюджетных ассигнований, превышающих действительную потребность и на приобретение централизованно поставляемых нефинансовых активов, предусмотренных нормами снабжения и табелями к штатам.

2. Заявка составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр представляется главному распорядителю (распорядителю) средств (через финансовый орган), второй экземпляр остается в делах финансового органа распорядителя (получателя) средств.

3. К заявке прилагается пояснительная записка с подробными финансово-экономическими расчетами и обоснованиями, со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации, утвержденные планы, предусматривающие планируемые расходы.

Бюджетная заявка образец рк

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

от 5 июня 2014 года N 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ

В целях надлежащей организации бюджетного процесса в Республике Мордовия приказываю:

1. Утвердить:

форму бюджетной заявки на финансирование расходов, предоставляемую главными распорядителями бюджетных средств в Министерство финансов Республики Мордовия в целях их включения в реестр расходов для последующего внесения изменений в закон Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год и на плановый период, согласно Приложению 1 к настоящему приказу;

форму бюджетной заявки на финансирование расходов по межбюджетным трансфертам, предоставляемую органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Мордовия главным распорядителям бюджетных средств в целях их включения в реестр расходов для последующего внесения изменений в закон Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год и на плановый период, согласно Приложению 2 к настоящему приказу.

2. Главным распорядителям бюджетных средств и органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Мордовия обеспечить предоставление заявок на финансирование расходов по формам, согласно Приложениям 1 и 2 к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель Председателя
Правительства — Министр финансов
Республики Мордовия
А.Ю.СИМОНОВ

Приложение 1. Бюджетная заявка на финансирование расходов

Приложение 1
к приказу Министерства финансов
Республики Мордовия
от 05.06.2014 N 74

от _____________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

Наименование (направление) расходов

Реквизиты нормативного правового акта Республики Мордовия, устанавливают его расходное обязательство Республики Мордовия

Реквизиты нормативного правового акта Республики Мордовия, реализующего бюджетное обязательство

Сумма средств, предусмотренных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год и на плановый период (тыс. руб.)

Сумма средств необходимых дополнительно к объему средств, предусмотренных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год и на плановый период (тыс. руб.)

Читайте так же:  Повторный инструктаж по охране труда периодичность

Сумма средств, перечисленных из республиканского бюджета Республики Мордовия по состоянию на 20__ г. (тыс. руб.)

Бюджетная заявка образец рк

Изменения в Правила составления и представления бюджетной заявки

В частности, установлено, что бюджетная заявка включает в себя:

Видео (кликните для воспроизведения).

1) расчеты по видам расходов по каждой бюджетной программе администратора республиканских бюджетных программ, за исключением текущих административных расходов государственных органов, по которым определены лимиты в соответствии с частью третьей статьи 65-1 Бюджетного кодекса, с описанием влияния заявленного финансирования на достижение показателей результатов бюджетных программ;

2) расчеты по видам расходов по каждой бюджетной программе администратора местных бюджетных программ, с описанием влияния заявленного финансирования на достижение показателей результатов бюджетных программ;

3) информацию о полученных и использованных связанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года с обязательной разбивкой суммы связанных грантов по направлениям расходования;

4) информацию о полученных и использованных несвязанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года;

5) прогноз поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении;

6) отчет по итогам мониторинга бюджетных инвестиционных проектов, включая целевые трансферты на развитие, по итогам первого квартала текущего финансового года;

7) пояснительную записку;

8) сводный перечень бюджетных программ и сводную таблицу расходов по текущим бюджетным программам и бюджетным программам развития, включающие базовые расходы и расходы на новые инициативы;

9) утвержденное на текущий год штатное расписание и проект штатного расписания на планируемый период центральных государственных органов, его ведомств, территориальных органов, подведомственных государственных учреждений, в том числе структурных подразделений центрального аппарата, ведомств и их территориальных органов; штатное расписание исполнительных органов, финансируемых из соответствующих местных бюджетов, и подведомственных им государственных учреждений в случае их изменения;

10) решение уполномоченной комиссии по рассмотрению вопросов привлечения в государственные органы иностранных работников и трудовые договоры, заключенные с иностранными работниками привлеченными в государственный орган Республики Казахстан;

11) проекты бюджетных программ по целевым трансфертам, согласованные с местными исполнительными органами области, города республиканского значения, столицы, в случае выделения целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета в областные бюджеты, бюджеты города республиканского значения, столицы, отчет о достигнутых прямых и конечных результатах за счет использования целевых трансфертов в соответствии с бюджетными программами (подпрограммами);

12) проекты бюджетных программ по целевым трансфертам, согласованные с местными исполнительными органами района, в случае выделения целевых трансфертов на развитие из областного бюджета в районный (города областного значения) бюджет, в том числе целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета, выделяемых в областные бюджеты и подлежащих дальнейшему распределению в районные бюджеты, отчет о достигнутых прямых и конечных результатах за счет использования целевых трансфертов в соответствии с бюджетными программами (подпрограммами);

13) проекты бюджетных программ по целевым трансфертам, согласованные с аппаратом акима города районного значения, села, поселка, сельского округа, в случае выделения целевых трансфертов на развитие из районного (города областного значения) бюджета в бюджеты города районного значения, села, поселка, сельского округа, в том числе целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета, выделяемых в областные, районные бюджеты и подлежащих дальнейшему распределению в бюджеты города районного значения, села, поселка, сельского округа, отчет о достигнутых прямых и конечных результатах за счет использования целевых трансфертов в соответствии с бюджетными программами (подпрограммами);

14) проект нормативного правового акта, требующего дополнительных расходов или сокращения поступлений бюджета, в случае если администратор бюджетных программ предлагает разработать или внести изменения и дополнения в нормативные правовые акты;

15) заключение Министерства юстиции Республики Казахстан о целесообразности разработки законопроектов и соответствия Перспективному плану законопроектных работ Правительства Республики Казахстан;

16) инвестиционные предложения с заключениями соответствующих экспертиз;

17) технико-экономическое обоснование бюджетного инвестиционного проекта, за исключением проектов, не требующих разработки технико-экономического обоснования, положительное заключение государственной или комплексной вневедомственной экспертизы предпроектной (технико-экономических обоснований) и проектной (проектно-сметной) документации на строительство, положительное экономическое заключение по бюджетному инвестиционному проекту уполномоченного органа по государственному планированию;

18) положительное заключение на конкурсную документацию проекта государственно-частного партнерства или бизнес-плана к проекту государственно-частного партнерства при прямых переговорах по определению частного партнера и положительное решение соответствующей бюджетной комиссии для планирования расходов первого года реализации проекта, договор государственно-частного партнерства подписанный и зарегистрированный в установленном законодательством Республики Казахстан порядке для планирования расходов на последующие годы реализации проекта;

19) положительное заключение уполномоченного органа по бюджетному планированию на проект перечня проектов государственно-частного партнерства по сервисной модели информатизации в части определения финансовой обеспеченности указанных проектов, в порядке определяемом Правилами реализации сервисной модели информатизации, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 129, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13282, и задание на проектирование информационно-коммуникационных услуг, утвержденное уполномоченным органом в сфере информатизации, при планировании расходов на проекты государственно-частного партнерства по сервисной модели информатизации, согласно подпункту 2) пункта 6 статьи 45 Закона Республики Казахстан «Об информатизации»;

20) стратегические документы развития юридических лиц, в случае планирования бюджетных инвестиций посредством участия государства в их уставном капитале;

21) информацию о реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектах субъектов квазигосударственного сектора с указанием источников финансирования (бюджетные, заемные, собственные и другие);

Читайте так же:  Все о досрочном погашении кредита

22) финансово-экономическое обоснование бюджетных инвестиций, осуществляемых посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц, положительное экономическое заключение уполномоченного органа по государственному планированию по нему;

23) информацию по реализованным, реализуемым и планируемых к реализации инвестиционным проектам, планируемым к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц по форме, согласно приложению 18-1 к Правилам разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций, утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 5 декабря 2014 года № 129, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9938;

24) заключение межведомственной комиссии по рассмотрению целесообразности проведения исследований по темам, предлагаемым администраторами республиканских бюджетных программ;

25) заключение государственной научной и научно-технической экспертизы научных исследований по темам, предлагаемым администраторами республиканских бюджетных программ;

26) заключения отраслевых государственных органов по обоснованности и эффективности тем тематических исследований государственных органов и совместных исследований;

27) заключение уполномоченного органа по государственному планированию о целесообразности бюджетного кредитования по бюджетным программам, предлагаемым администратором бюджетных программ к реализации посредством бюджетного кредитования;

28) заключение экспертного совета в сфере информатизации при планировании администраторами бюджетных программ расходов на государственные закупки товаров, работ, услуг в сфере информатизации;

29) документ, подтверждающий согласие Главой Государства либо по его уполномочию с Администрацией Президента Республики на увеличение штатной численности администратора бюджетных программ;

30) предложения на оказание отдельных государственных услуг, реализацию бюджетных инвестиционных проектов и выполнение других задач, направленных на обеспечение социально-экономической стабильности государства и (или) социально-культурного развития государства в форме государственного задания и положительные заключения Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан и антимонопольного органа;

31) решения попечительских советов автономных организаций образования при планировании расходов по бюджетной программе, направленной на вложение целевого вклада;

32) заключение межведомственной комиссии по вопросам реализации Программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2016 года № 919, по лимитам финансирования и распределению (перераспределению) средств по направлениям Программы и по регионам, в том числе между администраторами республиканских бюджетных программ, при планировании расходов по Программе развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы;

33) заключение лизингодателя по экспертизе клинико-технического обоснования, технической характеристики и стоимости медицинской техники стоимостью свыше пятьдесят миллионов тенге и требующую унификации, при планировании расходов на приобретение медицинской техники;

34) другую необходимую информацию, запрашиваемую центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию или местным уполномоченным органам по государственному планированию.

По бюджетным инвестициям, направленным на реализацию особо важных и требующих оперативной реализации задач, представляются следующие документы:

копия поручений Президента Республики Казахстан и (или) Премьер-Министра Республики Казахстан;

расчет по обоснованию стоимости проекта в разбивке по годам;

заключение администратора бюджетных программ на целесообразность реализации проекта;

в случае необходимости другие документы, запрашиваемые центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию.

Также введена новая норма о том, что администратор республиканских бюджетных программ по текущим административным расходам, планируемым по подпрограмме «Текущие административные расходы» детальные расчеты не составляет.

Администратор республиканских бюджетных программ составляет формы сводного расчета расходов государственного учреждения по бюджетным программам (подпрограммам) и сводного расчета расходов администратора бюджетных программ по бюджетным программам (подпрограммам) (приложения 51 и 52) в которых указывается общая сумма по бюджетной подпрограмме «Текущие административные расходы» в соответствии с установленным лимитом текущих административных расходов на плановый период, включая средства сохраняемые при сокращении руководителем численности работников государственного органа, которые распределяются администратором республиканских бюджетных программ самостоятельно по спецификам экономической классификации расходов.

Приказ вводится в действие после дня его государственной регистрации .

Бюджетная заявка образец рк

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА — документ, формализующий запрос на выделение бюджетных ассигнований … Война и мир в терминах и определениях

Минэкономразвития России — – это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно правовому регулированию Минэкономразвития России – это Министерство экономического развития Российской Федерации (МЭРТ),… … Энциклопедия инвестора

Голод в России (1891—1892) — Голод в России 1891 1892 годов экономический и эпидемический кризис, охвативший осенью 1891 летом 1892 годов основную часть Черноземья и Среднего Поволжья (17 губерний с населением 36 млн человек[⇨]). Непосредственной причиной… … Википедия

Листинг — (Listing) Листинг это совокупность процедур по допуску ценных бумаг к обращению на фондовой бирже Определение листинга, преимущества и недостатки листинга, виды листинга, этапы процедуры листинга, котировальный список листинга, делистинг… … Энциклопедия инвестора

PRIKAZ.KZ — законы, приказы, постановления, кодексы, указы Президента Республики Казахстан скачать бесплатно

Портал с правовой информацией
для народа Республики Казахстан

Об утверждении Правил составления бюджетной заявки администраторами бюджетных программ

Извлечение из приказа Министра

финансов Республики Казахстан от 27.05.2003г. N 209

1. Признать утратившим силу приказ Министра финансов Республики Казахстан от 16 апреля 2002 года N 158 «Об утверждении Правил составления бюджетной заявки администраторами бюджетных программ».

2. Настоящий приказ вводится в действие со дня его подписания.

В соответствии с

Республики Казахстан от 1 апреля 1999 года «О бюджетной системе» приказываю:

Читайте так же:  Надо ли платить за капремонт пенсионерам

1. Утвердить прилагаемые Правила составления бюджетной заявки администраторами бюджетных программ.

2. Настоящий приказ вводится в действие со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

Приказом Заместителя Премьер-Министра —

Составление бюджетных заявок администраторами бюджетных программ

Прогноз поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, остающихся в их распоряжении, на соответствующий финансовый год составляется по форме, установленной центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию, и представляется вместе с бюджетной заявкой.

В том числе сформированные при подготовке и отборе инвестиционных проектов (программ):

  • 1. обоснование целесообразности реализации бюджетной программы посредством бюджетного кредитования, включая обоснование соответствия бюджетной программы цели, принципам, критериям, направлениям бюджетного кредитования;
  • 2. обоснование потребности в объектах и (или) направлениях бюджетного кредитования;
  • 3. обоснование условий бюджетных кредитов;
  • 4. расчет окупаемости бюджетного кредитования;
  • 5. обоснование размера оплаты услуг поверенных (агентов) в случае их привлечения.
  • — Порядок составления и представления бюджетной заявки определяется центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию.

Об утверждении Правил составления и представления бюджетной заявки Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 01.01.01 года (стр. 21 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Приложение 54
к Правилам составления и
представления бюджетной заявки

Сводная таблица расходов по текущим бюджетным программам и
бюджетным программам развития, включающая базовые расходы и
расходы на новые инициативы

Коды
Плановый период |______________|
Функциональная группа |______________|
Администратор программ |______________|
Государственное учреждение |______________|
Программа |______________|
Подпрограмма |______________|

Предыдущий плановый период

Планируемый плановый период

Итого (тыс. тенге)

1) текущие бюджетные
программы, всего

базовые расходы, всего

в том числе по
бюджетным программам

расходы на новые
инициативы, всего

в том числе по
бюджетным программам

2) бюджетные программы
развития, всего

базовые расходы, всего

в том числе по
бюджетным программам

расходы на новые
инициативы, всего

в том числе по
бюджетным программам

Ответственный секретарь центрального
исполнительного органа/руководитель
государственного учреждения _____________ _____________________
(подпись) (фамилия и. о.)
Главный бухгалтер (нач. ФЭО) _____________ _____________________
(подпись) (фамилия и. о.)

Приложение 55
к Правилам составления и
представления бюджетной заявки

Расчет расходов на приобретение автомобильных
транспортных средств

Код
Год: ______________
Вид данных (прогноз, план, отчет); |______________|
Функциональная группа: |______________|
Администратор бюджетных программ: |______________|
государственное учреждение: |______________|
Бюджетная программа: |______________|
Специфика: |______________|

Фактич.
кол-во
автомобильных
трансп. средств,
имеющиеся в
наличии (ед.)

Сумма,
предус-
мотренная
в бюджете
текущего
года (тыс.
тенге)

Ответственный секретарь центрального
исполнительного органа/руководитель
государственного учреждения ______________ ____________________
(подпись) (фамилия и. о.)
Руководитель бюджетной программы ____________ _________________
(подпись) (фамилия и. о.)
Главный бухгалтер (нач. ФЭО) ______________ ____________________
(подпись) (фамилия и. о.)

Приложение 56
к Правилам составления и
представления бюджетной заявки

Расчет
расходов по закупке вычислительного и другого оборудования

Коды
Год |______________|
Вид данных (план, отчет) |______________|
Функциональная группа |______________|
Администратор программ |______________|
Государственное учреждение |______________|
Программа |______________|
Специфика |______________|

Общая
стоимость,
тыс. тенге
(гр.3 х гр.
4)/1000

Статья 67. Бюджетная заявка

Статья 68. Рассмотрение проектов стратегических планов или проектов изменений и дополнений в стратегические планы и бюджетных заявок

Сноска. Заголовок с изменением, внесенным Законом РК от 02.04.2010 № 263-IV (вводится в действие с 01.01.2010).

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась — это был конец пары: «Что-то тут концом пахнет». 8288 —

| 7918 — или читать все.

Русско-казахский словарь БЮдЖетная заявка на 2016 год

БЮдЖетная заявка на 2016 год

Не нашли перевода? Напишите Ваш вопрос в форму ВКонтакте, Вам, скорее всего, помогут:

Видео (кликните для воспроизведения).

Правила:

  1. Ваш вопрос пишите в самом верхнем поле Ваш комментарий. , выше синей кнопки Отправить. Не задавайте свой вопрос внутри вопросов, созданных другими.
  2. Ваш ответ пишите в поле, кликнув по ссылке Комментировать или в поле Написать комментарий. , ниже вопроса.
  3. Размещайте только небольшие тексты (в пределах одного предложения).
  4. Не размещайте переводы, выполненные системами машинного перевода (Google-переводчик и др.)
  5. Не засоряйте форум такими сообщениями, как «привет», «что это» и своими мыслями не требующими перевода.
  6. Не пишите отзывы о качестве словаря.
  7. Рекламные сообщения будут удалены. Авторы получают бан.

Источники


  1. Бредихин, А. Л. Правоведение. Учебное пособие / А.Л. Бредихин. — М.: Феникс, 2015. — 256 c.

  2. Жан, Мишель Ламбер Маленький судья / Жан Мишель Ламбер. — М.: Прогресс, 2016. — 352 c.

  3. Катрич, С. В. Юридическое пятикнижие российского бизнеса. Правовые основы предпринимательства / С.В. Катрич. — М.: Дело, 2012. — 528 c.
Бюджетная заявка образец рк
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here