44 приказ ржд режим отдыха

Важная информация в статье: "44 приказ ржд режим отдыха" с профессиональной точки зрения. Все вопросы можно задавать дежурному специалисту.

Сила позиции («Октябрьская магистраль», 16.11.2016)

16.11.2016 | Дорпрофжел на ОЖД СМИ | Теги: Дорпрофжел на ОЖД, СМИ | Автор: Олег Гельвиг

– Изначально призванный повысить эффективность использования локомотивных бригад, приказ № ОктТ-577 ужесточил режим их труда. Машинисты и помощники крайне негативно восприняли ввод вынужденного второго отдыха за одну поездку при необеспеченности должных бытовых условий в домах отдыха локомотивных бригад.

Началось же всё с того, что в марте в Минтрансе РФ был подписан приказ под № 44 «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов». В регламентирующей время отдыха части 10 есть пункт о том, что допускается предоставление второго отдыха за поездку в пункте оборота, но при этом конкретные участки и условия определяются работодателем с учётом мнения представительного органа работников. Увы, то, что принимать такие решения можно только с учётом мнения представительного органа работников, в нашем случае – профсоюзной организации Роспрофжел на ОЖД, в ОДТ забыли или проигнорировали. В результате диспетчеры, не спрашивая мнения работников локомотивной бригады и не учитывая условий для отдыха в пунктах оборота, начали в приказном порядке отправлять их на второй отдых.

– Что из этого вышло?

– Локомотивные бригады стало можно использовать в поездках со вторыми отдыхами в таких пунктах оборота, где отсутствуют столовые, буфеты и даже продуктовых магазинов поблизости не имеется. После такого второго отдыха (допустим, трёхчасового) бригада могла работать ещё 12 часов. Отправляясь в поездку, которая должна по технологии составлять 12 часов, машинист и помощник оказывались вдали от дома более двух суток. И отказаться ведь было нельзя! Таким образом, неразумное и незаконное применение некоторых вырванных из контекста пунктов приказа Минтранса № 44 стало угрожать безопасности движения поездов.

Наш Совет обратил внимание на нарушение со стороны работодателя и угрозу безопасности движения сразу же после вступления приказа в силу. Правовыми инспекторами и председателями профорганизаций локомотивных депо были направлены обращения в адрес ОДТ с требованиями соблюсти установленный законом порядок учёта мнения представляющего интересы трудящихся выборного органа, который взял на себя обязательства мобилизовывать коллективы на обеспечение безопасности движения поездов.

– Какая последовала реакция и когда? И что конкретно предложил профсоюз?

– Первая ответная реакция руководства ОДТ последовала только 26 октября – в адрес первичной профсоюзной организации ОЖД был направлен запрос на мотивированное мнение о предоставлении бригадам второго отдыха. При этом спорный и незаконный приказ продолжал действовать со всеми вытекающими последствиями.

Советом председателей первичных проф­союзных организаций эксплуатационных локомотивных депо были разработаны предложения по условиям предоставления работникам локомотивных бригад второго отдыха за одну поездку. Назову основные из них. Предоставление второго отдыха возможно в том случае, если он обусловлен утверждённой и закреплённой нормативным актом технологией работы. Минимальный отдых (как первый, так и второй) не должен быть короче 4 часов. Максимальное время работы после второго отдыха не должно превышать 7 часов (даже с согласия локомотивной бригады). В пунктах оборота, где предоставляется второй отдых, в обязательном порядке должны функционировать столовые или буфеты.

Работа с двумя отдыхами в пунктах оборота за поездку допустима не более чем два раза в месяц. При этом междусменный отдых до и после такой поездки не должен быть меньше расчётного. О предстоящем предоставлении второго отдыха локомотивная бригада обязана быть уведомлена при постановке в наряд, вызове на работу. А при организации работы по именному графику сменности второй отдых должен быть им предусмотрен. В целях же мотивации локомотивных бригад в случае предоставления им второго отдыха предлагается оплачивать разъездной характер работы в двойном размере. Совет председателей ППО эксплуатационных локомотивных депо подчёркивал, что даже в угоду эффективности нельзя бросать на чашу весов здоровье и профессиональное долголетие машинистов и помощников.

– Что предписывает приказ начальника ОДТ от 10 ноября, отменивший прежний?

– В нём признаётся, что предыдущий был принят с нарушением ст. 372 Трудового кодекса РФ, и предписывается и.о. начальника отдела организации и оплаты труда Юрию Иванову подготовить проект нового – с учётом пожеланий Совета председателей ППО эксплуатационных локомотивных депо. Проект должен быть направлен первичной профсоюзной организации Рос­профжел на ОЖД для получения мотивированного мнения. Мы сейчас ведём разъяснительную работу в коллективах депо, чтобы машинисты и помощники были в курсе происходящего.

44 приказ ржд режим отдыха

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Распоряжение ОАО «РЖД» от 5 июня 2017 г. N 1076р «Об утверждении Положения об организации работы локомотивных бригад грузового движения Дирекции тяги с применением второго отдыха за поездку в пунктах оборота»

Во исполнение требований п. 42 приказа Минтранса России от 9 марта 2016 г. N 44 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов», в целях установления единого порядка организации предоставления локомотивным бригадам грузового движения второго отдыха за поездку в пунктах оборота:

Читайте так же:  Как высчитываются алименты с больничного листа

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации работы локомотивных бригад грузового движения Дирекции тяги с применением второго отдыха за поездку в пунктах оборота (далее — Положение).

2. Утвердить прилагаемый Перечень участков, на которых допускается предоставление локомотивной бригаде грузового движения Дирекции тяги второго отдыха за поездку (далее — Перечень).

3. Внесение изменений в настоящий Перечень участков для предоставления локомотивным бригадам второго отдыха за поездку производится вице-президентом — начальником Дирекции тяги по согласованию с руководителем Центральной дирекции управления движением, причастными департаментами и с учетом мотивированного мнения первичной профсоюзной организации ОАО «Российские железные дороги» РОСПРОФЖЕЛ.

4. Вице-президенту — начальнику Дирекции тяги Валинскому О.С. обеспечить внесение необходимых изменений в правила внутреннего трудового распорядка эксплуатационных локомотивных депо, в части организации работы локомотивных бригад грузового движения при предоставлении второго отдыха за поездку в пунктах оборота.

5. Вице-президенту — начальнику Дирекции тяги Валинскому О.С., начальнику Департамента по организации, оплате и мотивации труда Никитину В.Н. в установленном порядке внести изменения в Положение о возмещении расходов, связанных со служебными поездками работников филиалов ОАО «РЖД», постоянная работа которых осуществляется в пути следования железнодорожного подвижного состава или имеет разъездной характер, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 31 октября 2011 г. N 2343р, предусматривающие предоставление компенсационных выплат работникам локомотивных бригад при предоставлении второго отдыха за поездку.

6. Начальникам региональных дирекций тяги и управления движением в установленном порядке организовать изучение в структурных подразделениях настоящего Положения и обеспечить его выполнение.

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента — начальника Дирекции тяги Валинского О.С. и вице-президента — начальника Центральной дирекции управления движением Иванова П.А. (по кругу ведения).

Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
А.А. Краснощек

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 05.06.2017 г. N 1076р

Положение
об организации работы локомотивных бригад грузового движения Дирекции тяги с применением второго отдыха за поездку в пунктах оборота

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях установления единого порядка и определения условий работы при организации предоставления локомотивным бригадам грузового движения второго отдыха за поездку в пунктах оборота.

1.2. Настоящее Положение устанавливает основные требования по организации работы локомотивных бригад грузового движения с применением второго отдыха за поездку в пунктах оборота для определения возможности его применения к конкретному участку обращения локомотивных бригад.

1.3. Участки обращения локомотивных бригад, на которых допускается предоставление локомотивной бригаде второго отдыха за поездку, время непрерывной работы на участках обращения, время оборота локомотивных бригад, пункты отдыха в соответствии с настоящим Положением и Перечнем утверждаются приказом начальника региональной дирекции тяги с учетом мотивированного мнения профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛ на соответствующей железной дороге.

1.4. Организация работы локомотивных бригад с предоставлением второго отдыха за поездку в пунктах оборота осуществляется только при работе с грузовыми поездами.

1.5. Не допускается предоставление второго отдыха при работе машиниста без помощника машиниста.

1.6. Причастными уполномоченными работниками принимаются меры о заблаговременном информировании работников локомотивной бригады о предстоящем предоставлении второго отдыха в поездке.

1.7. В случае предоставления первого отдыха более 100% отработанного времени предшествующей поездки, второй отдых не предоставлять.

2. Термины, определения и сокращения

В настоящем Положении используются следующие термины и сокращения с соответствующими определениями:

2.1. АСУТ-Т Автоматизированная система управления локомотивным комплексом;

2.2. ДНЦ Диспетчер поездной;

2.3. ДЦУП Дорожный центр управления перевозками;

2.4. ТНЦ Диспетчер локомотивный по району управления;

2.5. ЦУТР Центр управления тяговыми ресурсами;

2.6. ЦУП Центр управления перевозками.

3. Условия предоставления локомотивным бригадам второго отдыха за поездку в пунктах оборота

3.1. Предоставление второго отдыха за поездку работникам локомотивных бригад осуществляется только на участках, указанных в прилагаемом к настоящему Положению Перечне.

3.2. Предоставление локомотивной бригаде второго отдыха за поездку при наличии надлежащих условий для отдыха и приема пищи локомотивных бригад осуществляется при условиях:

а) распределения необходимого количества локомотивных бригад для обеспечения равномерного продвижения поездопотоков;

б) осложнения эксплуатационной обстановки на участке обслуживания, вследствие чего невозможен пропуск поезда по участку без превышения времени установленного режима работы или смены локомотивной бригады на промежуточных станциях.

3.3. Решение о направлении или не направлении локомотивной бригады на второй отдых за поездку, исходя из эксплуатационной обстановки, принимает локомотивный диспетчер.

3.4. При предоставлении второго отдыха за поездку в пункте оборота, перед началом отдыха, ТНЦ обязан информировать локомотивную бригаду о запланированном времени явки и номере поезда для следования в эксплуатационное локомотивное депо приписки после второго отдыха за поездку.

3.5. Продолжительность второго отдыха за поездку должна составлять не менее половины отработанного времени, но не менее четырех часов и не должна превышать 100% времени работы с момента явки локомотивных бригад в первом пункте оборота до сдачи локомотива в пункте оборота.

3.6. При нахождении в пункте оборота локомотивной бригады на втором отдыхе за поездку ТНЦ обязан обеспечить приоритет явки локомотивной бригады после второго отдыха в пункте оборота перед бригадами с первым отдыхом и бригадами, заступающими на явку после домашнего отдыха.

3.7. После второго отдыха за поездку локомотивная бригада следует с поездом только в направлении депо приписки. Пропуск локомотивной бригады с поездом после второго отдыха за поездку мимо станции депо приписки локомотивной бригады (на третий отдых) не допускается.

3.8. Запрещается предоставление второго отдыха за поездку в пунктах оборота, где уже был предоставлен первый отдых. Исключением являются случаи возвращения локомотивной бригады в пункт оборота, где был предоставлен первый отдых, после выполнения работы на участке «с оборотом».

4. Технология организации работы локомотивных бригад с применением второго отдыха за поездку в пунктах оборота

4.1. Решение о направлении локомотивной бригады на второй отдых за поездку в границах железной дороги принимает локомотивный диспетчер ДЦУП по согласованию с поездным диспетчером и дежурным по району управления, с последующим уведомлением дежурного по эксплуатационному локомотивному депо приписки локомотивной бригады.

Читайте так же:  Возраст выхода на пенсию госслужащих

Приказы на предоставление второго отдыха за поездку формируются ответственными работниками региональной дирекции управления движением по согласованию с дежурным региональной дирекции тяги, дежурным центра управления тяговыми ресурсами, дежурным центра управления перевозками, и регистрироваться в АСУТ-Т в «Книге учета приказов».

4.2. Решение о направлении локомотивных бригад на второй отдых за поездку, обслуживающих смежные участки двух железных дорог, принимает локомотивный диспетчер ЦУТР (ЦУП), с последующим уведомлением дежурного по депо приписки локомотивной бригады.

4.3. Решение о планировании пропуска локомотивной бригады на участок, установленный с применением второго отдыха за поездку, ТНЦ доводит до дежурного по депо, пункта оборота в котором бригада находится на отдыхе. Дежурный по депо при явке локомотивной бригады в пункте оборота после отдыха лично предупреждает работников бригады о предстоящем втором отдыхе за поездку.

4.4. При следовании локомотивной бригады по участку с поездом из пункта оборота, где был предоставлен первый отдых, в исключительных случаях (отказы технических средств, повреждение инфраструктуры, сбои в вариантном графике, неплановое предоставление «окон», аномальные погодные и природные явления, чрезвычайные ситуации и т.д.) допускается передача локомотивной бригаде информации о предстоящем втором отдыхе за поездку по диспетчерской радиосвязи. При этом ДНЦ обязан информировать локомотивную бригаду о планируемом времени прибытия в пункт оборота и времени последующего отправления с поездом после второго отдыха за поездку.

4.5. Отправление пассажиром локомотивной бригады из пункта оборота, где был предоставлен второй отдых за поездку, не допускается. Исключением являются случаи следования пассажиром на промежуточную станцию для приемки локомотива и дальнейшей работы с поездом, заболевание, длительный перерыв в движении поездов в случае непредвиденных обстоятельств, когда время отдыха превышает нормы.

4.6. При организации второго отдыха за поездку в пунктах оборота должны быть обеспечены условия для полноценного отдыха и круглосуточного горячего питания работников локомотивных бригад в домах отдыха или столовой.

4.7. Организация работы локомотивных бригад с предоставлением второго отдыха за поездку в пунктах оборота возлагается:

а) в границах железной дороги на диспетчера локомотивного района управления дирекции управления движением;

б) при работе локомотивных бригад способом накладных плеч в границах соседних железных дорог на диспетчера локомотивного ЦУТР (ЦУП) и сменного инженера Дирекции тяги ЦУТР (ЦУП).

4.8. Мониторинг организации работы локомотивных бригад с применением второго отдыха за поездку проводится:

а) в эксплуатационных локомотивных депо ежедневно, еженедельно — руководителем, заместителем руководителя по эксплуатации, начальником резерва локомотивных бригад;

б) в региональных дирекциях еженедельно руководителями и специалистами дирекций тяги и управления движением

4.9. По результатам мониторинга устанавливаются факты нерациональной организации работы локомотивных бригад с предоставлением второго отдыха за поездку в пунктах оборота с определением ответственности виновных:

а) за переотдых локомотивной бригады более рабочего времени предшествующей поездки;

б) за отправление локомотивной бригады пассажиром после предоставленного второго отдыха за поездку в пунктах оборота;

в) за смену локомотивной бригады на линии после предоставленного второго отдыха за поездку.

4.10. Ответственность за принятие мер по устранению нерациональной организации работы локомотивных бригад с предоставлением второго отдыха за поездку в пунктах оборота возлагается ежемесячно на начальников региональных дирекций управления движением и тяги, ЦУТР (ЦУП).

Обзор документа

Установлены основные требования по организации работы локомотивных бригад грузового движения с применением второго отдыха за поездку в пунктах оборота для определения возможности его применения к конкретному участку обращения локомотивных бригад.

Запрещено предоставлять второй отдых при работе машиниста без его помощника.

В случае предоставления первого отдыха более 100% отработанного времени предшествующей поездки второй отдых не полагается.

Распоряжение ОАО «РЖД» от 14.01.2015 N 44р «О внесении изменений в отдельные распоряжения ОАО «РЖД» в связи с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и изменениями в Трудовом кодексе Российской Федерации»

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

Видео (кликните для воспроизведения).

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 января 2015 г. N 44р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ
ОАО «РЖД» В СВЯЗИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» И ИЗМЕНЕНИЯМИ В ТРУДОВОМ КОДЕКСЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и учета изменений, внесенных в Трудовой кодекс Российской Федерации, в части организации профессионального обучения:

1. Внести в Положение об организации профессионального обучения в ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 17 апреля 2013 г. N 907р, следующие изменения:

а) в пункте 19 слова «среднего заработка, но не более трех размеров минимальной заработной платы в ОАО «РЖД» с учетом установленных конкретному работнику процентных надбавок за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, районных коэффициентов, региональных компенсационных надбавок и зональных надбавок» заменить словами «среднего заработка по основному месту работы.

В случае если планом профессионального обучения предусмотрены практические занятия, размер указанной стипендии снижается на сумму оплаты работы, выполненной на практических занятиях. При этом размер стипендии не может быть меньше минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации.

Размер выплачиваемой стипендии и оплата работы, выполненной на практических занятиях, суммарно не могут быть ниже среднего заработка работника по основному месту работы»;

б) пункт 20 исключить;

в) пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. Работа, выполняемая учеником на практических занятиях в период производственного обучения, оплачивается по установленным расценкам, рассчитанным исходя из минимальной тарифной ставки (должностного оклада), предусмотренной корпоративной системой оплаты труда по профессии (должности), аналогичной той, которой он обучается, с учетом районных коэффициентов и выплат компенсационного характера (за работу в ночное время, за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, за стаж работы в климатически неблагоприятных районах, за работу на открытом воздухе в сложных метеоусловиях)».

Читайте так же:  Как получить пенсионные баллы

2. Внести в форму ученического договора, предусмотренную приложением 2 к распоряжению ОАО «РЖД» от 11 июня 2013 г. N 1317р «Об утверждении в ОАО «РЖД» форм договоров с лицами, направляемыми на профессиональное обучение», следующие изменения:

а) в абзаце первом пункта 3.1.10 слова «по истечении сроков» заменить словами «до истечения сроков»;

б) пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:

«3.2.4. Работнику, направленному на профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки, профессиональной переподготовки, освоения второй профессии рабочего» и обучения для получения другой должности служащего выплачивать стипендию в размере среднего заработка по основному месту работы (______ руб.).

В случае если планом профессионального обучения предусмотрены практические занятия, размер указанной стипендии снижается на сумму оплаты работы, выполненной на практических занятиях. При этом размер стипендии не может быть меньше минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации.

Размер выплачиваемой стипендии и оплата работы, выполненной на практических занятиях, суммарно не могут быть ниже среднего заработка работника по основному месту работы.».

3. Установить, что изменения, предусмотренные настоящим распоряжением, вступают в силу с 1 января 2015 г.

Действующие приказы ОАО «РЖД» 2019

Сделано в Санкт-Петербурге

© 1997 — 2019 PPT.RU
Полное или частичное
копирование материалов запрещено,
при согласованном копировании
ссылка на ресурс обязательна

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
его функционирования в рамках Политики в отношении
обработки персональных данных. Если вы не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт.

Ошибка на сайте

Удаление аватара

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Все для локомотивной бригады

649р Об утверждении типового порядка отправки работников локомотивных бригад пассажиром

С целью обеспечения качественной организации режима труда и отдыха работников локомотивных бригад, снижения непроизводительных потерь в рабочем времени:

  1. Утвердить прилагаемый Типовой порядок отправки работников локомотивных бригад пассажиром.
  2. Начальникам региональных дирекций тяги и управления движением:
    • разработать и утвердить регламентированное время от явки до отправления пассажиром, и от прибытия пассажиром до окончания работы, с учетом местных условий;
    • обеспечить соблюдение установленных норм трудового законодательства Российской Федерации.
  3. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., первому заместителю начальника Центральной дирекции управления движением Соложенкину С.В. довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников.
  4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителей начальника Дирекции тяги Казакова А.В., Кубарева И.Р. и Центральной дирекции управления движением Кужеля А.Л.

Вице-президент ОАО «РЖД»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Типовой порядок отправки работников локомотивных бригад пассажиром (далее — Порядок) разработан с целью регулирования вопросов, возникающих в процессе организации режима труда и отдыха работников локомотивных бригад.

1.2. Настоящий Порядок предназначен для утверждения и реализации технологии отправления и следования пассажиром работников локомотивных бригад. Действие настоящего Порядка распространяется на все структурные подразделения Дирекции тяги и Дирекции управления движением.

Порядок применяется в различных эксплуатационных условиях для обеспечения сменно-суточного задания по выдаче локомотивных бригад.

2. Порядок внесения изменений в документ

2.1. Подразделение-инициатор не реже одного раза в три года проводит проверку актуальности настоящего Порядка, при необходимости вносит изменения.

2.2. Изменение настоящего Порядка производиться при:

  • а) изменении заголовков разделов, подразделов, приложений и (или) их нумерации;
  • б) изменении редакции пунктов, подпунктов, приложений и (или) их нумерации;
  • в) включении в текст настоящего Порядка новых разделов, подразделов, пунктов, подпунктов, приложений, таблиц, рисунков;
  • г) исключении из текста настоящего Порядка разделов, подразделов, пунктов, подпунктов, приложений, таблиц, рисунков.

2.3. Настоящий Порядок подлежит отмене в следующих случаях:

  • а) настоящий Порядок противоречит введенному в действие нормативному документу Российской Федерации, и такое противоречие не может быть устранено изменением Порядка;
  • б) настоящий Порядок не соответствует изменившейся организационной структуре ОАО «РЖД», и такое несоответствие не может быть устранено изменением Порядка;
  • в) настоящий Порядок противоречит вновь разработанным и введенным в действие нормативным документами ОАО «РЖД» и такое противоречие не может быть устранено актуализацией Порядка;
  • г) область действия настоящего Порядка распространяется на технические средства или технологические процессы, которые уже не применяются в подразделениях бизнес-блока ОАО «РЖД».

2.4. Отмену Порядка оформляют распоряжением ОАО «РЖД», признающим утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД», утвердившее отменяемый Порядок.

3. Технология организации работы локомотивных бригад при следовании пассажиром

3.1. С целью обеспечения качественной организации режима труда и отдыха работников локомотивных бригад, снижения непроизводительных потерь рабочего времени установить следующий порядок отправки работников локомотивных бригад пассажиром:

3.1.1. Время следования локомотивных бригад от места постоянной работы к пункту (железнодорожной станции), назначенному для приема локомотива, если они не приняты в этих пунктах на постоянную работу, а также время возвращения к месту постоянной работы после сдачи локомотива включается в их рабочее время и не включается в продолжительность непрерывной работы.

3.1.2. При отправлении локомотивной бригады из основного депо или пункта оборота (подмены) пассажиром (в том числе в вагоне пассажирского или пригородного поезда) для приемки локомотива на промежуточной железнодорожной станции с последующей работой на локомотиве время следования пассажиром и время последующей непрерывной работы на локомотиве (время от явки в локомотивном депо, пункте оборота или пункте подмены до окончания работы на локомотиве) в сумме не должно превышать 12 часов.

3.1.3. Если работники локомотивной бригады следовали в пункт оборота локомотивов или подмены локомотивных бригад пассажирами в вагоне пассажирского поезда, то они могут быть отправлены в поездку без отдыха. В этом случае время непрерывной продолжительности начинается с момента явки в пункте оборота или подмены локомотивных бригад.

Читайте так же:  Найти водительское удостоверение по фамилии

3.1.4. Допускается отправление локомотивной бригады прибывшей пассажирами в пункт оборота в кабине локомотива пассажирского, пригородного, грузового поезда (без условий для отдыха) при условии общего времени работы от явки в основном депо не более 12 часов.

3.1.5. В случае прибытия локомотивной бригады пассажиром в пункт оборота или подмены бригад и непредоставления явки сразу после прибытия локомотивной бригады пассажиром, бригаде предоставляется отдых продолжительностью не менее половины времени предшествующей работы, но не менее 3 часов и не более времени от момента начала работы в основном пункте явки до сдачи в пункте оборота.

3.1.6. Для локомотивных бригад прибывших пассажиром в пункт оборота с участка (поездка, состоящая из следования с поездом и следования пассажиром) в вагоне пассажирского или пригородного поезда предоставляется отдых в пункте оборота не менее половины отработанного времени, но не менее 3-х часов.

3.1.7. Отправление локомотивной бригады пассажиром производится на пассажирском или пригородном поезде, имеющим наименьшее время хода до пункта назначения бригады. Допускается отправление локомотивной бригады пассажиром на грузовом, хозяйственном поезде при условии единственной возможности следования бригады пассажиром или в случае, при котором время хода данных поездов по графику меньше времени хода пассажирских и пригородных поездов на участке.

3.2. В случае если прибывшая с поездом или резервом в пункт оборота (подмены) локомотивная бригада не востребована для поездной работы, а время ожидания до ближайшего пассажирского или грузового поезда более часа, локомотивную бригаду перед отправлением пассажиром направлять на отдых в дом (комнате) отдыха локомотивных бригад. В соответствии с пунктом 42 приказа Минтранса России от 9 марта 2016 г. №44 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов» отдых должен составлять не менее 50%, но не менее 3-х часов, и не более 100% от предшествующего рабочего времени.

3.3. В соответствии с Инструкцией по оперативному планированию поездной и грузовой работы в ОАО «РЖД» при наличии непарности грузовых поездов, установленной в ходе сменно-суточного планирования поездной работы, работниками региональных дирекции управления движением определяется планируемое число отправлений (подсылки/возвращения) локомотивных бригад пассажирами по регулировке. Отправление локомотивных бригад пассажиром производится по регистрируемому приказу дежурного по району управления, с указанием номера пассажирского (грузового) поезда, переданному дежурному по эксплуатационному локомотивному депо, пункта оборота или подмены локомотивных бригад заблаговременно.

3.4. Отправление локомотивных бригад грузового движения пассажиром осуществляется в границах железной дороги по регистрируемому приказу дежурного по району управления, в границах двух железных дорог — по приказу начальника центра управления тяговыми ресурсами.

3.5. Работники диспетчерского аппарата дирекции управления движением в установленном порядке формируют и регистрируют в книге приказов ИС «АСУТ-Т» дату, время, номер приказа на следование локомотивной бригады пассажиром, номер поезда или нитку отправления грузового поезда, с которым бригада должна следовать пассажиром до места назначения. В случаях следования локомотивной бригады пассажиром на смежных участках дорог приказ должен быть согласован с руководителем центра (одним или двумя смежных центров) управления тяговыми ресурсами. В приказе на следование бригады пассажиром, передаваемого дежурному по локомотивному эксплуатационному депо (подменному пункту) указывается конкретная причина отравления локомотивной бригады пассажиром, место назначения, фамилия работника, передавшего приказ.

3.6. Локомотивная бригада после получения приказа на следование пассажиром обязана проверить наличие в маршруте машиниста подписи и штампа дежурного по депо. Время явки и сдачи локомотивных бригад при направлении пассажиром назначается в соответствии с нормами подготовительно-заключительного времени для этих случаев. При электронном маршруте машиниста выдается «бумажный» носитель.

3.7. В случае смены локомотивной бригады на промежуточной станции работники диспетчерского аппарата дирекции управления движением установленным порядком осуществляют своевременное планирование следования локомотивных бригад пассажиром. В ходе планирования учитывается своевременность прибытия на станцию смены исходя из расчета продолжительности рабочего времени, в том числе времени в ожидании следования пассажиром. При подготовке приказа, решение о дальнейшем порядке следования сменяемой локомотивной бригады пассажиром в оборотное депо или основное депо принимается с учетом условий поездной обстановки.

3.8. В случае необходимости, в целях соблюдения режима рабочего времени локомотивных бригад, работники диспетчерского аппарата могут принимать решение о неграфиковой остановке пассажирского или пригородного поезда для доставки бригады к месту заступления на работу. Техническая остановка пассажирского поезда должна быть выполнена с учетом исключения нарушения графика движения пассажирского (пригородного) поезда более чем на 6 минут.

3.9. Локомотивная бригада обязана в установленном порядке произвести сдачу локомотива, после чего следовать пассажиром в соответствии с полученным приказом.

исключить второй отдых в приказе №44 МинТранса РФ от 9.03.16 глава 10, пункт 42

0 людей подписали. Следующая цель: 500

отменить второй отдых для локомотивных бригад

Требуем внести изменение в пункт 42 главы 10 приказа №44 МинТранса РФ от 9.03.16 г., а конкретней вернуть формулировку пункта из ранее действующего приказа №7 МПС от 5.03.04 г. глава 10 пункт 44.

Данный текст из приказа исключить — «42. Работникам локомотивных бригад предоставляется отдых в пункте оборота (подмены), когда время непрерывной поездки (в оба конца) превышает установленную продолжительность непрерывной работы. Продолжительность отдыха (как правило, одного за поездку) должна составлять не менее половины отработанного времени, но не менее 3 часов и не должна превышать времени работы с момента явки в основной пункт работы локомотивных бригад до момента окончания работы по прибытии в пункт оборота (подмены).

Допускается предоставление второго отдыха за поездку. Конкретные участки и условия работы определяются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.»

Данный текст в приказ добавить — «Работникам локомотивных бригад предоставляется отдых в пункте оборота (подмены), когда время непрерывной поездки (в оба конца) превышает установленную продолжительность непрерывной работы. Продолжительность отдыха (не более одного за поездку) должна составлять не менее половины отработанного времени, но не менее трех часов, и не должна превышать времени работы с момента явки в основной пункт работы локомотивных бригад до сдачи локомотива в пункте оборота (подмены).»

Читайте так же:  Как узнать данные человека по инн

Вопрос: является ли нарушением трудового законодательства направление локомотивной бригады на второй отдых.

Работаю машинистом электровоза в ОАО»РЖД».Организация труда и отдыха локомотивных бригад (машинисты и их помощники) регламентируется приказом номер 44 Минтранса РФ от 09.03.2016 г., где сказано, что допускается повторный отдых локомотивной бригады в доме отдыха. Этот приказ пришёл на смену приказу номер ЦТ/7 от 05.012012 г. Дирекции тяги ОАО»РЖД»,в котором было сказано, что повторный отдых только с согласия локомотивной бригады. Вопрос: является ли нарушением трудового законодательства направление локомотивной бригады на второй отдых. Ведь на лицо ухудшение условий труда и прямая угроза безопасности движения поездов, т.к. психоэмоциональное состояние машиниста сильно угнетенное и подавленное. Работа требует постоянного повышенного внимания, а когда машинист за двое суток спит два раза по 3-6 часов ни о какой бдительности речи быть не может. Проконсультирйте пожалуйста. Спасибо.

Приказ Мин. транспорта РФ от 09.03. 2016г. _44 (вместо пр _7)

Приказ Министерства транспорта РФ от 9 марта 2016 г. № 44
«Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов»

1. Утвердить прилагаемые Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 7 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов» (зарегистрирован Минюстом России 2 июня 2004 г., регистрационный № 5819).

Министр М.Ю. Соколов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 июня 2016 г.
Регистрационный № 42504
Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов (утв. приказом Министерства транспорта РФ от 9 марта 2016 г. № 44)

I. Общие положения

II. Время начала и окончания работы

III. Особенности режима рабочего времени локомотивных и кондукторских бригад

IV. Особенности режима рабочего времени сменных работников и работников с рабочим днем, разделенным на части

V. Особенности режима рабочего времени работников поездных бригад пассажирских поездов, рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов со служебными отделениями, работников, ответственных за обеспечение транспортной безопасности всего пассажирского поезда

VI. Особенности режима рабочего времени работников путевого хозяйства

VII. Особенности режима рабочего времени работников, обслуживающих (сопровождающих) специальный железнодорожный подвижной состав, локомотивы и пассажирские вагоны

VIII. Особенности режима рабочего времени работников восстановительных поездов

31. Для работников восстановительных поездов применяется суммированный учет рабочего времени.
32. При выезде восстановительного поезда на ликвидацию последствий производственной аварии или стихийного бедствия в рабочее время работникам поезда, а также привлеченным работникам других подразделений включаются все часы от момента явки к месту дислокации поезда до момента возвращения поезда к месту дислокации.
33. При выезде восстановительного поезда для производства работ по устранению последствий производственных аварий или стихийных бедствий в течение длительного периода (после открытия движения поездов) работникам восстановительных поездов и привлеченным работникам других подразделений должны предоставляться перерывы для отдыха и питания в вагонах восстановительного поезда. Указанные перерывы в рабочее время не включаются.
34. При выезде восстановительных поездов на учебно-тренировочные занятия и на выполнение работ по договорам подряда рабочее время определяется на основании графика сменности.

IX. Особенности режима рабочего времени работников с ненормированным рабочим днем и работников, обслуживающих служебные, служебно-технические и специальные вагоны

35. Работникам железнодорожного транспорта в соответствии с перечнем должностей, определенных коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, может быть установлен режим работы с ненормированным рабочим днем, за исключением работников поездных бригад пассажирских поездов, несущих сменные дежурства.
36. Для работников, работающих в должностях специалистов, обслуживающих служебные, служебно-технические и специальные вагоны применяется суммированный учет рабочего времени, а при необходимости рабочий день, разделенный на части. При нахождении в поездке рабочее время и время отдыха данных работников, за исключением проводников, устанавливается начальником вагона или его заместителем.
В поездке продолжительность работы (смены) работников, работающих в должностях специалистов, обслуживающих служебные, служебно-технические и специальные вагоны, не должна превышать 12 часов в сутки, а при работе по месту приписки вагона — 8 часов при пятидневной рабочей неделе.

Видео (кликните для воспроизведения).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источники


  1. Петражицкий, Л.И. Теория права и государства в связи с теорией нравственности; СПб: Лань, 2013. — 608 c.

  2. Панов, А.Б. Административная ответственность юридических лиц. Монография / А.Б. Панов. — М.: Норма, 2016. — 651 c.

  3. Тарский, А. Введение в логику и методологию дедуктивных наук / А. Тарский. — М.: [не указано], 2014. — 694 c.
44 приказ ржд режим отдыха
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here