НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ
ИМЯ
ТЕЛЕФОН
EMAIL
ТЕКСТ
ОТПРАВИТЬ

Мотив: Тариф "По рублю"

Декабрь 2013
Задача: Разработать слоган и визуальную концепцию продвижения тарифа «По рублю» компании Мотив в ХМАО и ЯНАО.
 
Решение: Как истинные ценители филологического юмора мы не могли не заметить фонетическую двусмысленность названия тарифа. Родилось несколько концепций, в основе которых лежали омофоны «порублю» и «по рублю».

BIllboard


Для наружной рекламы был выбран вариант с топором, вогнанным в щит, и разбрызганной оранжевой кро… краской в качестве eyestopper’а. Слоган гласит: «Вне конкуренции». Он ясно и безаплелляционно дает понять, что связь от Мотива — самая доступная.


indoor и print


Для  прессы и indoor-рекламы был разработан более миролюбивый макет с новогодним настроением. Эта концепция была развита в аудио- и видеороликах кампании.


Аудиоролик «По рублю»


Задача: Разработать сценарий аудиоролика для продвижения тарифа «По рублю» компании «Мотив» в ХМАО и ЯНАО.
 
Решение: В основе концепции лежат омофоны «порублю» и «по рублю» - мы постарались с юмором обыграть всенародную забаву – традиционную подготовку к любимому празднику.
 

Видеоролик «По рублю»


Задача:  Разработать сценарий и создать видеоролик для продвижения тарифа «По рублю» компании «Мотив» в ХМАО и ЯНАО.
 
Решение:
В основе концепции лежат омофоны «порублю» и «по рублю» - мы постарались с юмором обыграть всенародную забаву – традиционную подготовку к любимому празднику.


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Must Have © 2016