НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ
ИМЯ
ТЕЛЕФОН
EMAIL
ТЕКСТ
ОТПРАВИТЬ

Мотив: Опция "Оптимус"

Сентябрь 2013
Задача: Разработать название, слоган и визуальную концепцию продвижения специальной опции для подростков (10-14 лет)

Решение: Опция рассчитана на детей 10 — 14 лет и позволяет добавить к базовому тарифу пакет из sms, mms,  дополнительных минут и интернет-трафика.

«Лицом» рекламной кампании стали автоботы и их бессменный предводитель Оптимус Прайм — последний из рода Праймов, защитник Вселенной и хранитель матрицы лидерства, знакомый детям по трилогии Бэя, а родителям —по японским мультикам начала 90-ых.

Слоган «Трансформируй свой тариф» отсылает пользователей к знакомому фантастическому сюжету и одновременно объясняет смысл опции. Визуальное решение для indoor-рекламы и прессы основано на любимом развлечении школьников — рисунках на последней странице тетради.

 

Аудиролик




Billboard


 

Плакат


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Must Have © 2016