НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ
ИМЯ
ТЕЛЕФОН
EMAIL
ТЕКСТ
ОТПРАВИТЬ

Casa ceramica: Нейминг, разработка логотипа

Июнь 2014

Задача:

Разработать название и логотип для розничного магазина интерьерной керамической плитки
 

Решение:

Название магазина должно было прямо указывать на род его деятельности, то есть содержать слово «керамика» в том или ином виде. Задача осложнялась высокой насыщенностью рынка розничных магазинов, производителей, дилерских сетей, также задействующих в своих именах искомое слово. 
 
Клиентом было выбрано название Casa Ceramica. Само название обладает рядом преимуществ: легко запоминаемое, с четкой отсылкой к роду деятельности, дающее представление о ценовом диапазоне продаваемой продукции – от средней до премиальной.
Логотип поддерживает смысловую часть названия:  дом и символическое изображение керамической плитки в нем сливаются в одно целое.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Must Have © 2016