НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ
ИМЯ
ТЕЛЕФОН
EMAIL
ТЕКСТ
ОТПРАВИТЬ

E96.ru: Мой город за 96 секунд

Июль 2013

Задача:

Провести масштабное PR-мероприятие, посвященное 7-летию интернет-магазина E96.ru.


Решение:

Жителям Екатеринбурга и Свердловской области мы предложили снять видео, рассказывающие об их родном городе. Жанр, техника исполнения могли быть абсолютно любыми – от слайдшоу до мультфильма, единственным обязательным условием был хронометраж ролика – 96 секунд. Победителя выбирало компетентное жюри, в составе которого был и режиссер с мировым именем Алексей Федорченко – главным призом стал сертификат на покупку в E96.ru на сумму 96 000 рублей. Кроме того, троих призеров выбирали сами зрители, голосуя за понравившиеся работы на специально созданной промо-странице.


Механика:

Участики присылали свои работы через форму на странице конкурса http://mycity.e96.ru/. В течениий суток видео загружалось на специально созданный канал на YouTube и становилось доступным для голосования на сайте. Проголосовать за работу можно было один раз за 24 часа. Система авторизации (каждый голос подтверждался бесплатной смс) помогла избежать нам традиционных накруток.

Страница голосования:



Ход конкурса:

За голоса зрителей на странице конкурса развернулась настоящая битва. В поддержку того или иного видео в социальных сетях создавались сообщества и группы. Первенство переходило от одного города к другому по несколько раз на дню. Некоторые работы поддерживали не только жители Урала, но и зарубежная аудитория: голоса поступали из Белорусии и даже Латвии.


Медиаподдержка:

Для популяризации конкурса были использованы как стандартные инструменты  (размещение новостей и баннеров на ведущих порталах Екатеринбурга, ролик в эфире радио «Пилот», видеоролик в сети кинотеатров «Премьер-зал»), так и smm-ресурсы. Информацию о ходе конкурса разместили на своих страницах крупнейшие паблики Екатеринбурга «В контакте», тематика которых касается жизни города и/или киноиндустрии. Охват аудитории в соцсетях таким образом превысил 500 000 человек.


Аудиоролик:



Видеоролик для кинотеатров:




Подведение итогов:

Победитель был выбран жюри, в состав которого вошли люди, из сферы кино, PR и рекламы. Призы зрительских симпатий (20, 15, 10 тр.) получили видео, набравшие наибольшее количество голосов зрителей.
Организаторы конкурса и их партнеры не смогли обойти вниманием множество других достойных работ. В итоге, помимо 4 заранее объявленных наград, было вручено еще 7.
Однако самым большим достижением в рамках этого проекта мы считаем то внимание, которое сами жители обратили на свои города. Многие работы содержали архивные кадры кинохроник, авторы рассказывали о любимых архитектурных памятниках и просто живописных местах родного города.
На конкурс приходили работы, полные гордости, иногда иронии, иногда даже сарказма – но всегда с большой теплотой рассказывающие о малой родине создателей роликов. Болельщики в своих комментариях к работам часто говорили о том, что после просмотра того или иного видео захотели посетить многие города Свердловской области, о поездке в которые (а подчас и о существовании которых) они раньше и не задумывались. И что особенно приятно – благодарили и хвалили нас за идею конкурса «Мой город за 96 секунд».

 

Видеоролик победителя:


 

Результат за полтора месяца проведения конкурса:

  • 120 работ из 16 городов Свердловской области были представлены на конкурс, 88 из них прошли модерацию
  • больше 100 публикации  о конкурсе в прессе и на ТВ Екатеринбурга и Свердловской области
  • больше 3000 упоминаний в социальных сетях
  • PR-Value:  560 000р.
  • Media Outreach: 950 000 человек
  • Social Media Outreach:  500 000 человек
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Must Have © 2016