НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ
ИМЯ
ТЕЛЕФОН
EMAIL
ТЕКСТ
ОТПРАВИТЬ

Danone: Масленица

Март 2014

Задача:

Организация и проведение масленичных гуляний в четырех городах России для привлечения внимания потенциальной аудитории к бренду «Простоквашино» (Группа компаний Danone в России).

Время проведения:

1-2 марта 2014 г.

Место проведения:

- г. Екатеринбург: Городской зоопарк, ЦПКиО им. В.В. Маяковского
- г. Челябинск: ЦПКиО им. Ю.А. Гагарина
- г. Тюмень: МАУК ЦКиИ «Современник» (сквер Депутатов)
- г. Курган: ЦПКиО им. 50-летия Великого Октября

Решение:

Масленица – самое долгожданное время для семейного отдыха. Люди во всех городах страны выходят на центральные площади, заполняют скверы и парки, чтобы насладиться приходом весны и отведать блинов и сопутствующих лакомств.
Для Группы компаний Danoneв России РА «MustHave» организовало масленичные гуляния сразу в четырех городах России: Екатеринбурге (на 2 площадках), Тюмени, Кургане и Челябинске.
Все площадки были оборудованы тематическими пресс-воллами, а также тантамаресками с изображением символа «Простоквашино» - Кота Матроскина и его друзей. Гостей праздника на площадку зазывали аниматоры в виде ростовых кукол-котов. Они же впоследствии стали настоящими звездами у местной детворы – каждый хотел получить фотографию с котом, сделанную на настоящий Polaroid.
На площадках толпу развлекали конкурсами, частушками и подарками веселые ведущие и гармонисты. Активные участники шуточных состязаний получали призы и подарки от «Простоквашино», а всем остальным гостям вручались брендированные флажки и специальные буклеты с рецептами самых вкусных блинов на основе продуктов «Простоквашино».
Всего за 2 дня проведения мероприятий на 5 масленичных площадках побывало более 200 000 человек.

 

Фотоотчет:

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Must Have © 2016